Коммунальная система окружной столицы прошла проверку холодами.
На «горячие линии» коммунальных и ресурсоснабжающих организаций Салехарда за 9 праздничных дней поступила 131 заявка. Чаще всего жители сообщали о проблемах с водоснабжением, таких обращений было 60. В ЕДДС зарегистрировали 31 звонок, это втрое меньше, чем за первую неделю 2022 года.
На жалобы горожан оперативно реагировали сто сотрудников коммунальных предприятий. К работе привлекли 81 единицу спецтехники, включая 7 паровых установок, которые отогревали перемерзшие трубы.
Главным результатом работы в праздничные новогодние дни в администрации Салехарда назвали отсутствие серьезных аварий и чрезвычайных ситуаций.
По данным ЦУР, ямальцы стали реже жаловаться на коммунальные проблемы.
Самые актуальные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».