Производитель: AutoArt
Серия: millennium
Материал: металлический сплав (diecast)
Год производства модели/оригинала: 2012/2012
Статус: мегараритет
Честно говоря, до определенного момента я был в полной уверенности, что тему Геликов в коллекции я закончил, ну посудите сами
Mercedes G500 W463 new 2018 от Minichamps
Mercedes G500 4x4^2 W463 2017 от Almost Real
Mercedes-AMG G63 W463 new 2018 от Minichamps
Brabus G800 Adventure XLP 2020 от Almost Real
Brabus 800 Widestar 2020 от Almost Real
Mercedes Benz G63 AMG W463 2017 от AutoArt
А еще у меня был G500 от АвтоАрта в длинной базе дорестайл W463 и G55 AMG, но их я отснять не успел.
Короче, наверное, хорош уже геликов, тем более артовских, которые по уровню проработки оставляют желать лучшего, особенно в сравнении с Almost Real и даже Minichamps.
И вот совершенно неожиданно я набрел на артовскую модель, о существовании которой не подозревал, дилерская версия в рестайле 2012 года со светлым салоном, столько лет в теме, а эту модель упустил.
В основном гелики в металле от арта шли с темными салонами в черном, белом и серебристом цветах, если речь о длинной базе, в данном случае мы имеем цвет magnetit black metallic, металлик с сероголубым отливом, очень круто
Понятно, что у модели присутствуют все стандартные фишки и ошибки, характерные для артовских геликов, кстати, подскажите, должна ли быть сзади эмблема G500 сзади слева?
Стандартный артовский функционал для простых серий.
Ну что сказать, светлый салон designo смотрится отлично
Понятно, что с картами дверей АвтоАрт намутил, нет кнопок управления зеркалами, это проблема качует из года в год с модели на модель
В целом салон достойно проработан
Под капотом неплохо детализированный V8 Объемом 5,5 литра, 388 л.с., 210 км/ч максималки и около 6 секунд до первой сотни. Капот на правильных петлях и с имитацией пневмоупора.
Конечно, немного не хватает сетки в багажнике.
Задняя дверь примыкает очень плотно, еле открыл
Оптика неплохо проработана
Не устраивают нарисованные на зеркалах повторители поворота и совершенно убогая имитация петель дверей, именно, что имитация, на самом деле, дверь открывается на обычных защелках.
Посмотрите, как эти элементы сделаны у g65 от Almost Real
Петли задней двери вообще не имеют никакого отношения к оригиналу.
Колеса и тормоза неплохо исполнены.
Понятно, что подвеска функционала не имеет, масса модели 926 грамм.