Не рассказала вам историю занятную.
Вторая четверть подходила к концу, я вяло заглянула в электронный дневник (веду политику внутри семьи, что обучение - полная ответственность ребёнка, а не родителей, но руку на пульсе стараюсь держать)
И что я вижу? Чуть со стула не упала. 2 за четверть по литературе!
ПО ЛИТЕРАТУРЕ!
Это у человека, который любит читать, пишет стихи и короткие рассказы и вообще тяготеет к слову, как предмету изучения.
Первый позыв - поругаться. Справилась, повторяя себе, что ребёнок не моя собственность и имеет право на ошибку.
Пошла на разговор. Узнать, почему так получилось? Что она с этим сама планирует делать? И что делать, чтобы такая ситуация не повторилась?
Так вот.
Проблема решилась сама собой, когда после нашего разговора душевного, я сказала, что телефон я заменю на кнопочный до конца следующей четверти, если будет за четверть 2.
Уж не знаю, как, но за четверть теперь 5 стоит. Говорит, что договорились, что больше не повторится такого и всё пересдала (двойки были за домашнюю работу. Вернее отсутствие таковой)
Папа так обрадовался, что ребёнок сама решила проблему, да ещё и с таким исходом, что решил наградить денежным призом (хоть я и поджала губы недовольно при этом).
Теперь думаю, стоит угрожать заранее? Или контролировать пожестче? Или отпустить и посмотреть, что будет ближе к концу третьей четверти?