Привет-привет.
вы просили сделать разбор нашумевшего сериала. Делаю.
в этой статье вы узнаете какие фишки применяли для продвижения фильма, в чем заключается успех сюжета , а также поразмыслите как использовать грамотно тренды для продвижения своего проекта
ПРОМО
прежде, чем вышел фильм, на ютуб Netflix вышел пранк, где узнаваемый «герой» сериала пугал жителей Нью-Йорка
Только само видео набрало 25млн просмотров!
никогда не любила пранки. Но этот попал в самое сердечко.
пример того, как использовать один из форматов видео грамотно для продвижения своего бренда.
Акценты
когда я пишу сценарии, прежде всего я задумываюсь на чем расставлять акценты и уже вокруг этого «пляшу»
создатели сериала выдохнули новую жизнь (ага, учитывая что фильм мрачноват) в старый добрый фильм.
Ранее, акцент был расставлен на всей семейке: их повадки, мрачные шутки и «издевательства» друг над другом.
в этот же сериале акцент был расставлен на одном герое «Вэнсдэй» и уже вокруг этого героя строили сюжет, сценарий и тд.
это был очень грамотный ход.
так уже поступали ,например, создатели фильма Гарри Поттер.
вообще любой фильм , проект где есть Герой , набирает больше просмотров и становится кульминационным персонажем.
а вы не заметили? Много сцен было позаимствовано из Гарри Поттера ;)
ЯКОРЯ
при грамотном использовании данного приёма, можно не только усилить личность героя, но и сыграть на этом и устроить великолепное ПОСТ-ПРОМО.
всем известный танец «Вэнсдэй» является якорем. Он произвёл впечатление в силу своей неожиданности. Мрачная девочка-интроверт и выдаёт потом такое? Ух…
знаете ли вы что, этот танец был «слизан» из одного известного старого фильма? (Если догадались из какого, пишите комментарий»
грамотное использование якоря:
все уже видели танцующих подруг и блогеров в ленте танец Вэнсдэй?
я только благодаря этому пост-промо и узнала , кстати, что есть такой сериал и конечно же, в итоге сдалась и посвятила ему 3 вечера.
да пост-промо нужно. Оно делается сразу же как выходит ваш проект. И помогает увеличит охваты новой аудитории. Почему то мало кто из артистов и блогеров это делает.
подведем итоги:
новый грамотно расставленный акцент на герое дал нам возможность увидеть совершенно новый сюжет.
грамотное использование видео-форматов привлекло пользователей и напомнил им о старом фильме.
якоря , которые использовали для разрыва шаблона и пост-промо послужили сериалу хорошую службу и увеличили охват аудитории.
я давно использую данные трюки для продвижения. Так что я решила рассказать и вам о них.
Лайк. Подписка, если хочешь узнать все о продвижении и мире медиа .
👽