Шесть часов утра, а все коты уже сыты. Мое самое любимое зрелище: наевшиеся котяшки потянулись, вытянулись в струнку, задрав хвосты и демонстрируя перед хозяйкой пушистые попки, начали облизывать усики, потом умывать довольные мордашки лапами, нализывая их шершавыми язычками начисто.
Умывшись, взрослые кошки укладываются переваривать съеденное, поглядывая на молодежь - Беляша и Фунтика, затеявших игру. А играют наши котишки в настоящие прятки. Беляшка подныривает под одеяло к Славе, спрятался. Фунтик лапой трогает одеяло, недоумевая, куда делся товарищ по играм. Беляшка начинает шевелиться под одеялкой, показывая, что тут он. Фунтик оживляется, скачет сверху. Беляш выскакивает из укрытия, прыгает на кресло. Начинается возня. Только хвосты мелькают. Отвлеклась на минутку, смотрю уже Фунтик спрятался, забрался под прикроватный коврик. Одни ушки торчат. Беляш потерял друга, ищет по дому.
Фунтику надоело прятаться, он прыгает на кровать к Беляшу, Коты носятся друг за другом, а я жалею, что не запечатлела камерой их игру.
Ох, и хитрые они, эти хвостатые! Научились задвижку на форточке открывать. И просить хозяев, чтобы выпустили не надо. Но спать в тридцатиградусный мороз под открытой форточкой то ещё удовольствие. Сегодня ночью снится мне сон. Иду я по зимнему лесу босиком.
Холодно ногам, сверху снег с сосен на меня валится, ледяной ветер пронизывает до костей. А я ищу убежище на самой высокой сосне. Просыпаюсь от холода. При свете ночника вижу, что форточка-то открыта и занавеска порхает от ветра. Закрываю форточку потуже. На часах 06.00. Пора пить таблетку.
Усатые-хвостатые, услышав шуршание, быстренько расселись вокруг кровати, хотят есть. Пришлось кормить голодную команду.
Наевшиеся и наигравшиеся котейки улеглись, и я тоже. Вспоминаю только что увиденный сон. Фантазирую, что же дальше. Нахожу заветную сосну, самую высокую и толстую. Наверху, среди ее густых лап и находится мое убежище. А как туда подняться? Наверное, на стволе должна быть тайная кнопка, на которую нужно нажать, и спустится лестница, по которой можно подняться в убежище. А ещё лучше пусть это будет сиденье, которое поднимет меня в открывшийся люк. А там наверху меня ждёт теплый домик на дереве. Да, и пусть я буду не одна, пусть за пазухой, под шубой со мной будет беленький котенок с черным хвостиком. Я сяду в кресло-качалку, прижму к себе мурчащее сокровище и мы погрузимся в сладкую дрёму. Ой, спать захотелось.
И котишки улеглись, свились в клубок, аки змеи, где чьи лапки и хвосты? Это они на уличный холод так реагируют, хоть дома 22°. А мне под бамбуковым махровым покрывалом, подаренным Зиной, плюс два пуховых платка тепло и уютно. Никакое пуховое одеяло мне не заменит их. Слава спит, похрапывая. Утренний сон сладок. А я чем хуже? Вплываю в свой сон, в свое убежище. Ещё есть время. Посплю немного и я.