Найти тему

Последствия низкого уровня топлива при движении АВТО!

Друзья, всем доброго дня!

Сегодня я продолжаю серию роликов про ошибки или заблуждение автолюбителей при эксплуатации автомобиля. И сегодня хочу поговорить про опасность езды на автомобиле с полупустым или практически пустым баком.

Опасно ли это для топливного насоса и нужно ли все время держать бак хотя бы там наполовину полным или постоянно полным. Многие блогеры и всякие псевдо эксперты многих автолюбителей этим пугают от что является большим, большим сразу скажу заблуждений. все не объясню почему.

Поехали и так вот так вот так вот выглядит любой топливный насос на современных автомобилях.

То есть вот такой корпус топливного насоса, который представляет из себя стакан антиотливной, это шланги обратки и подачи топлива. И электрическое управление топливным насосом. Сам топливный насос вмонтирован жестко в антиналивной стакан отливное стакан.

Для чего он служит? Он служит для того, что неважно какой уровень в вашем топливном баке, в этом отливном стакане всегда находится одинаковое количество топлива, который одновременно и охлаждает ваш топливный насос и одновременно предотвращает работу его на сухую. И неважно там по какой плохой дороге вы ездите, только перевернувшись, если у вас совсем пустой бак, насос не будет иметь возможности закачивать топлива от. хотя это также не так.

Тут также есть такой вот специальный клапан, который предотвращает скажем так осушение этого антиналивного стакана.

-2

Датчики же самого уровня топлива в вашем топливном баке абсолютно независимые, как вы видите запчасть и не влияет.

-3

У вас даже может быть практически пустой бак, в вашем отливном стакане еще однозначно будет достаточное количество топлива, что вы смогли доехать до заправки и безопасно без осушения, скажем так без сокращения ресурсов насоса спокойно доехать куда то.

Также хочу вам ответить, как быстро выходит из строя топливный насос. И вообще стоит ли сразу об этом беспокоиться, если вы вдруг реально обсохли? Смотрите здесь есть общая антитотливная камера, а есть камера самого топливного насоса, и есть клапан. Сама камера топливного насоса тоже составляет из себя небольшое количество топлива из общей камеры подливает туда. Так вот когда Вы реально заглохли. То есть топливо вашей топливной системе в топливной рампе закончилась и двигатель по сигналам от мозгов заглох. Пройдет очень небольшое время, и я сомневаюсь, что только от одноразового сушения ваш топливный насос выйдет из строя.

Это в большей мере касается, конечно же, насосов Тнвд, особенно на дизельный двигателях, когда им запрещено просто в принципе работать на сухую. Но так как в насос Тнвд подается небольшое количество масла, смазывается там сам плунжер, выход его из строя от однократного, скажем так, обсыхания маловероятен.

Если же вы постоянно ездите, скажем так, на тоненького, заправляюсь на сто - двести рублей. Но это скорее ваша проблема. Наверно, стоит либо сократить поездки, либо, может быть, тратить больше средств на заправку вашего автомобиля.

На сегодня все.

Авто
5,66 млн интересуются