Максимум кликов или максимум конверсий. Разберем их по-отдельности 👇🏼
📍 Максимум кликов
Основная цель — привлечение трафика.
Платим за клики, можем ограничить по средней цене клика или недельному бюджету.
Когда используем?
— цель получить больше кликов по минимальной стоимости, а достижение целей (звонки, отправка форм и т.д.) не главная цель кампании
— у нас нет достаточного кол-ва конверсий в неделю для корректной работы конверсионной стратегии или же нет возможности их отследить, а для ручной стратегии слишком низкий бюджет
❗️ Часто при аудите сторонних кампаний сталкиваюсь с ситуацией, когда конверсии настроены, их достаточное кол-во, но включена стратегия Максимум кликов. В таких случаях, чтобы выжимать больше из автостратегий, я всегда рекомендую переключить стратегию на 👇🏼
⚡️ Полезный telegram-канал о контекстной рекламе, фрилансе и работе с клиентами. Залетай —> https://t.me/+Zu7okjcL_Lc4NzYy
📍 Максимум конверсий
Моя любимая❤️ Основная цель — привлечение целевых действий.
Платим за клики или конверсии.
При оплате за клики можем ограничить только недельным бюджетом, а можем дополнительно средней ценой конверсии или долей рекламных расходов.
При оплате за конверсии — ценой конверсии или долей рекламных расходов.
Когда используем?
— наша цель — получить больше целевых действий на сайте, например, сообщение в чат, а не просто кликов
— хотим платить только за конверсии фиксированную или около того стоимость
— хотим платить фиксированный % от стоимости заказа ( подойдет для интернет-магазинов, у которых подключен e-commerce)
______________