Машина на обзоре — кроссовер в максимальной комплектации с пробегом 306 000 км. Он оснащён мотором V8 4,4 л от Yamaha и АКПП. Кузов: → XC90 для всего мира собирались в Швеции. У машин высокое качество окраски, хорошая оцинковка, слабые места защищены пластиковыми накладками. → Но всё равно каждый кроссовер нужно внимательно осматривать — ржавчина встречается под пластиковыми деталями и по точкам крепления подвески. → Среди болячек — заедающая ручка дверцы багажника, а ещё воришкам интересны радиаторная решётка и передняя оптика. Салон: → Отличные материалы и скандинавский дизайн — выглядит брутально. → Есть электроприводы с памятью, хорошая музыка Dynaudio, люк, мониторинг слепых зон. → На втором ряду не слишком удобно: нет подлокотника, спинки кресел не регулируются. → Болячка — сырость: легко засоряется дренаж люка, вода может повредить бортовую электронику. → Проблемы по мелочам: скрип центрального подлокотника, перегорающие лампочки, потрескавшиеся кнопки, облезающие эмблемы. Техни
Шведский консерватизм и японский V8: протестировали Volvo XC90 2007 года и узнали обо всех его проблемах на больших пробегах 😎
9 января 20239 янв 2023
4712
1 мин