Машина на обзоре — кроссовер в максимальной комплектации с пробегом 306 000 км. Он оснащён мотором V8 4,4 л от Yamaha и АКПП.
Кузов:
→ XC90 для всего мира собирались в Швеции. У машин высокое качество окраски, хорошая оцинковка, слабые места защищены пластиковыми накладками.
→ Но всё равно каждый кроссовер нужно внимательно осматривать — ржавчина встречается под пластиковыми деталями и по точкам крепления подвески.
→ Среди болячек — заедающая ручка дверцы багажника, а ещё воришкам интересны радиаторная решётка и передняя оптика.
Салон:
→ Отличные материалы и скандинавский дизайн — выглядит брутально.
→ Есть электроприводы с памятью, хорошая музыка Dynaudio, люк, мониторинг слепых зон.
→ На втором ряду не слишком удобно: нет подлокотника, спинки кресел не регулируются.
→ Болячка — сырость: легко засоряется дренаж люка, вода может повредить бортовую электронику.
→ Проблемы по мелочам: скрип центрального подлокотника, перегорающие лампочки, потрескавшиеся кнопки, облезающие эмблемы.
Техника:
→ Японский V8 этого XC90 прошёл чип-тюнинг, мощность увеличена до 350 л.с., но и расход в городе вырос до 19 л.
→ Мотор надёжен, из проблем — износ подшипника балансирного вала, недавно кроссоверу заменили помпу и датчик в бачке антифриза — на это ушло 27 000 ₽.
→ Самый проблемный двигатель у модели — турбошестёрка 2,9 л.
→ Полный привод с муфтой Haldex требует грамотного обслуживания.
→ Для АКПП нужно устанавливать дополнительный радиатор охлаждения.
→ Подвеска настроена на комфорт и довольно крепкая, а вот в рулевом отмечается небольшой ресурс насоса ГУРа.
Может «швед» с V8 не так быстр, как аналогичные «немцы», зато в целом он надёжнее и дешевле. Цены на Дроме на XC90 дорест стартуют от 400 000 ₽, самые дорогие варианты доходят до 1 000 000 ₽. Рестайлинговые кроссоверы — от 700 000 ₽.
Как вам такой вариант на вторичке? 🤔
#дромтест #volvo #xc90