Камский автозавод готовится к серийному выпуску 9 и 11-тонных грузовиков, получивших название «Компас». Напомним, это хорошо знакомый нам JAC N80 с изменённой облицовкой и оптикой. В остальном отличий в образце, представленном на выставке «Комтранс-2021», мы не заметили. Те же рессоры, те же тормоза барабанного типа, те же топливные баки, тот же Cummins ISF 3.8s5154, та же 6-ступенчатая МКПП FastGear, те же фильтры. В кабине тоже ничего не изменили.
В пресс-службе «КАМАЗа» поделились интересным наблюдением, как мастера и бригадиры из цеха сборки, а также сотрудники технологической службы предприятия изучали составляющие кабины.
Вначале сняли дверные карты и составили технологическую карту, по которой будут крепить детали. Затем приступили к приборной панели, сиденьям, лобовому стеклу. Тут то и выяснилось, что технологии сборки кабин грузовых шасси «КАМАЗ» отличаются от китайских. В JAC крепят лобовое стекло на клей, используют собственные системы стеклоподъёмников и по-другому крепят