Найти тему

Магазин Куклобаза: рассказываю про хорошее место с материалами для кукол.

2,6K прочитали

Приветствую всех золоторуких швей и мандариновых рукодельниц, заглянувших в мою творческую статью ! Пока мы недалеко ушли от кукольного восторга выставки, сразу расскажу как я съездила в магазин все для кукол- Куклобаза.

Вообще то я ещё в январе съездила,но как то не написала все до конца)

Как вы помните, предыдущий мой опыт общения с продавцом в подобном магазине был так себе. Да я если честно и на этот раз не ждала ничего хорошего) Но это тот приятный случай, когда ожидание и реальность совершенно не совпали! Планировала купить всего лишь крючки да резинку, а в результате потратила 4.000 -вот что значит хороший подход к клиенту!

Итак, я отправилась в магазин Куклобаза, который располагается возле метро Алексеевская. Сразу скажу, что в магазине есть абсолютно всё, для того чтобы начать создавать куклы: от самих материалов до мелкой фурнитуры на одежду.

Приветствую всех золоторуких швей и мандариновых рукодельниц, заглянувших в мою творческую статью !

Единственное, чтоб я бы добавила -это ткани. Может быть знаете, даже какие-то наборы с выкройками плюс ткани, чтобы людям было легче.

Сам магазинчик не очень большой, что меня тоже порадовало, потому что в том же Леонардо ходишь ходишь, всего полно, а выбрать ничего не можешь! Также в соседнем помещении проходят мастер-классы по разным направлениям, например ООАК из Монстр Хай, лепка и так далее. Расписание мастер-классов есть на сайте.

Цены вполне приемлемые- конечно, откровенно говоря, большинство товаров можно и на AliExpress найти, но тут есть некоторые нюансы. Во-первых, есть действительно товары уникальные -те же карандаши, резинки, крючки. Мелочи типа пуговиц и силиконовых шапочек можно заказать, но я предпочла купить сразу, чтобы хотя бы опробовать. Иногда сэкономленное время ожидания гораздо ценнее, чем сэкономленые 100-200 руб. Да и когда покупаешь сразу в одном месте- ты уже принёс домой и делаешь всё, ничего не ждёшь. Так что я обожаю магазины, скажем так полного цикла- и материал купил и дополнительно всё, полностью собрал набор и делаешь. Кстати, этот магазин был на весенней Тишинке, очень удобно!

Приветствую всех золоторуких швей и мандариновых рукодельниц, заглянувших в мою творческую статью !-2

Но, конечно, для меня самым главным является отношение продавцов. Многие не понимают мой тонкий юмор или мои странные запросы, но тут у нас прям душа в душу пошло) Девочки очень хорошо мне помогли, полностью всё рассказали, объяснили все отличия и нюансы. Ну и замечательным моментом была честность- если что-то мне было не нужно или можно было купить более бюджетный аналог, то так и говорили. И пусть я сэкономила не так много, но мне очень приятно, когда действительно о людях заботятся-а просто лишь бы что-то впарить.

В результате я купила отличные инструменты:

Набор силиконовых штучек для лепки.

Приветствую всех золоторуких швей и мандариновых рукодельниц, заглянувших в мою творческую статью !-3

Я их использую не только для лепки, но и для покрытия лаком всяких труднодоступных мест. Маленький размер соответственно позволяет делать маленькие линии- именно как раз то, что мне нужно.

Шикарный пинцет (180)

Приветствую всех золоторуких швей и мандариновых рукодельниц, заглянувших в мою творческую статью !-4

Вы сейчас удивитесь, но у меня действительно не было ни одного пинцета! Да и зачем он нужен, когда есть ногти) Но с ним реально очень удобно вклеивать ресницы, распределять сухоцветы в смоле и много чего. Я купила потом еще, мне очень помогает в работе- не знаю, как жила раньше без него!

Ресницы ( 50 штука)

Приветствую всех золоторуких швей и мандариновых рукодельниц, заглянувших в мою творческую статью !-5

Цветные ресницы просто идеально подойдут для моих цветных кукол! Я как раз сделала розовый парик и белый.

Крючки для рук и ног (100)

Приветствую всех золоторуких швей и мандариновых рукодельниц, заглянувших в мою творческую статью !-6

В комплекте идут четыре крючка. Размер регистрации я взяла самый маленький -как раз отлично подошел! За счёт крючков получается стопы и кисти вращаются на все стороны, так очень удобно! И они сделаны из очень твёрдого металла, я такой проволоки, чтобы сделать самой не нашла.

Ластик (100)

Приветствую всех золоторуких швей и мандариновых рукодельниц, заглянувших в мою творческую статью !-7

Очень здорово, что есть такая штука! Это ластик, чтобы подправить макияж для кукол . Макияж ведь в основном делается акварельными карандашами, а если ты совершил какой-то огрех -ну как его убрать? Я мучилась ватными палочками, только всё хуже размазывая. А тут красота- раз и подправил.

Акварельный карандаш (160)

Приветствую всех золоторуких швей и мандариновых рукодельниц, заглянувших в мою творческую статью !-8

Я купила такой цвет для губ. В моём наборе были только кожаные цвета, а вот для губ не очень большой выбор. Так что мне просто было необходимо купить какое-то дополнение) Ложится прекрасно и цвет просто потрясающий- я потом ещё наберу разных оттенков.

Кисти для макияжа (100-50)

Приветствую всех золоторуких швей и мандариновых рукодельниц, заглянувших в мою творческую статью !-9

Несмотря на то, что я только недавно закупилась супер крутыми кистями -всё равно таких тонких в один волосок там не нашлось. Так что я купила кисти в магазине- они для маникюра, но очень хорошо подходит как раз таки для рисования макияжа. Совсем тонкий для волосков бровей, а той, что потолще я накладываю цвет на губы.

Резинки для петеряжки (100 за метр)

Приветствую всех золоторуких швей и мандариновых рукодельниц, заглянувших в мою творческую статью !-10

Резинки есть двух видов- корейские и греческие. Корейские созданные именно для перетяжки кукол, греческие дешевле в два раза, но они бельевые. Визуально разницы я не заметила, но взяла корейские, чтобы уж наверняка.

Шапочки силиконовые для парика(150 штука)

Приветствую всех золоторуких швей и мандариновых рукодельниц, заглянувших в мою творческую статью !-11

А этой штучки нужны для того, чтобы ваш тканевый парик никуда не слетал и не съезжал. В них как раз таки была и самая большая проблема -нужно было мерить. Ии ..мы померяли! К моему восторгу мы просто достали шапочку и приложили её на куклу)

Магниты (22 рубля штука)

Приветствую всех золоторуких швей и мандариновых рукодельниц, заглянувших в мою творческую статью !-12

Магниты нужны для того чтобы примагничивать черепную коробку к остальной голове. Таким образом она получается съёмная и можно менять глаза, уши. Магниты есть разных дидиаметровтак что лучше если вы приедете со своей куклой и померяете на месте. Я думала если честно, что фигня какая-то ничего не получится, но магнитит только в путь! Главное правильно подобрать размер.

Липучка для парика ( 150)

Приветствую всех золоторуких швей и мандариновых рукодельниц, заглянувших в мою творческую статью !-13

С этой штукой мне пришлось немного подумать. Я как пещерный человек начала отговаривать верхний слой, потому что думала, что это какая-то двусторонняя липучка- типа как скотч🙈 благо милый подсказал, что это работает как липучка для одежды и действительно, стоило мне надеть парик и вот он уже прочно сидит на голове, прилепленный за малюсенькие крючки . Отрезаете сколько вам нужно этой ленты, расклеиваете на голову и всё. Выглядит не очень эстетично,но под париком абсолютно не видно.

Инструмент для протягивания резинки ( 100)

Приветствую всех золоторуких швей и мандариновых рукодельниц, заглянувших в мою творческую статью !-14

Я пока его не пробовала,но мне очень пригодится для хвоста) Если всё остальное я худо-бедно могу как-то сама сделать, то вот закреплять хвост приходилось очень даже используя ненормативную лексику! Теперь ясное дело будет гораздо удобнее.

Зажим для перетяжки (200)

Приветствую всех золоторуких швей и мандариновых рукодельниц, заглянувших в мою творческую статью !-15

Это тоже очень удобная штука для того, чтобы зажимать натянутую резинку. По сути это медицинский зажим) Особенно удобно, когда доходит дело до головы, там уже надо несколько резинок затянуть, это непросто)

Вот заодно вы познакомились и с магазином и со стартовым набором инструментов для кукол- помимо самого материала, лаков, красок, волос...Мне лично очень понравилось, так что я хоть и медленно, но продолжаю работу над своими красотками)

Приветствую всех золоторуких швей и мандариновых рукодельниц, заглянувших в мою творческую статью !-16

Сайт магазина:

Спасибо за компанию! Обнимаю вас своими крыльями и желаю хорошего дня!

Ваша Эпоксидная Фея- кукольник.