Найти тему
AvtoGuru

BSE 150 см2. Маленький мотард. Мой опыт.

BSE - это китайская фирма мототехники. Аналоги: KAYO, ATAKI, Ysf и другие.

На моем двигатель был 150 см2, еще есть 125 см2 , 160см2.

150 в отличии от 125 имеет масляное охлаждение, что дает возможность ездить на большие расстояния, без остановок.

-2

Тяга значительно больше, чем у 125. Но если вы покупаете такую технику ребенку, гонять по полям, то особой разницы думаю не заметите.

Мне же питбайк нужен был для города и на дорожных колесах. Так сказать минимотард.

Вес у меня 89 кг. Завозил этот "конек - горбунок" меня в любую горку без особых проблем.

Очень юркий, в пробках не уступает малышам DIO, а на разгонах просто уходит в точку от них.

Но не будем забывать, что техника "made in China" и даже у нового мотика есть недостатки:

  • Вибрации настолько сильные, что в седле можно находиться не больше 30 минут;
  • Постоянно ломалось реле стартера;
  • Пластик дребезжит от каждого добавления газа;
  • Боковой пластик вкручен прямо в топливный бак ( и там нет даже резинового кольца);
-3

А теперь +:

  • Вес ( если гонять по грязи и застрять, то в легкую можно достать)
  • Доступность запчастей
  • Цена запчастей
  • Крепкая рама
  • Маневренность
-4

В целом, если решить все эти мелочи (кроме вибрации, ее решить ни ка нельзя), техника имеет место быть.

За эту сумму (70.000 рублей) Б/У, аппарат очень достойный и у меня о нем остались только хорошие воспоминания и отзывы. 8/10

Авто
268,3 тыс интересуются