BSE - это китайская фирма мототехники. Аналоги: KAYO, ATAKI, Ysf и другие.
На моем двигатель был 150 см2, еще есть 125 см2 , 160см2.
150 в отличии от 125 имеет масляное охлаждение, что дает возможность ездить на большие расстояния, без остановок.
Тяга значительно больше, чем у 125. Но если вы покупаете такую технику ребенку, гонять по полям, то особой разницы думаю не заметите.
Мне же питбайк нужен был для города и на дорожных колесах. Так сказать минимотард.
Вес у меня 89 кг. Завозил этот "конек - горбунок" меня в любую горку без особых проблем.
Очень юркий, в пробках не уступает малышам DIO, а на разгонах просто уходит в точку от них.
Но не будем забывать, что техника "made in China" и даже у нового мотика есть недостатки:
- Вибрации настолько сильные, что в седле можно находиться не больше 30 минут;
- Постоянно ломалось реле стартера;
- Пластик дребезжит от каждого добавления газа;
- Боковой пластик вкручен прямо в топливный бак ( и там нет даже резинового кольца);
А теперь +:
- Вес ( если гонять по грязи и застрять, то в легкую можно достать)
- Доступность запчастей
- Цена запчастей
- Крепкая рама
- Маневренность
В целом, если решить все эти мелочи (кроме вибрации, ее решить ни ка нельзя), техника имеет место быть.
За эту сумму (70.000 рублей) Б/У, аппарат очень достойный и у меня о нем остались только хорошие воспоминания и отзывы. 8/10