Окей, на фриланс ушли, а что с клиентами делать?
Способов огромное количество, расскажу о тех, которыми сама пользовалась или мои коллеги👇🏼
⚡️ Полезный telegram-канал о контекстной рекламе, фрилансе и работе с клиентами. Залетай —> https://t.me/+Zu7okjcL_Lc4NzYy
✅ Ваши друзья и знакомые, подписчики
Самый простой вариант — написать пост в соц. сетях о том, чем вы можете быть полезны своему окружению. Можно попросить друзей репостнуть :)
Я не раз получала заказы от знакомых моих друзей, и даже от друзей моих бывших парней 😀.
Предпринимателей на самом деле очень много, и будьте уверены — в вашем или в окружении ваших знакомых они точно есть.
✅ Ведение соц. сетей
Это может быть страница в Инстаграме, ФБ, ВК, свой Телеграм-канал или канал в Яндекс Дзен.
Ведите блог в удовольствие, рассказывайте о своем опыте, делитесь своими успехами и факапами, показывайте свою экспертность.
✅ Нетворкинг
Посещайте всевозможные конференции, форумы, офлайн-мероприятия, знакомьтесь с новыми людьми.
Для таких случаев у вас всегда должен быть готов Elevator pitch. Смысл заключается в том, чтобы за 10-20 секунд рассказать о себе самый сок: как вас зовут, кто вы, какой-нибудь интересный факт о вас или достижение, чем можете быть полезны собеседнику.
✅ Коллаборации с маркетологами, таргетологами, seo-специалистами (смежными спецами)
Запартнерьтесь с несколькими спецами из других сфер. Но важно, чтобы вы были уверены в этом специалисте, т.к. ваша рекомендация для клиента это в том числе и ваша репутация.
Это выгодное сотрудничество для обеих сторон. Вы как специалист по контекстной рекламе можете рекомендовать хорошего тильдошника, который забамбахает клиенту крутой сайт, а тильдошник, разработав сайт, может рекомендовать вас как контекстолога, который приведет целевой трафик на этот сайт.
✅ Сотрудничество с агентствами
Вы можете найти агентство, которое ещё не оказывает услуги контекстной рекламы, и предложить им внедрить эту услугу, где в роли исполнителя будете вы.
У вас появиться ещё один источник лидов, а у агентства дополнительная услуга, которую они могут предлагать своим клиентам :)
✅ Фриланс-биржи - FL.ru, Freelance.ru, Workspace, Яндекс Услуги и т.д. или телеграм-каналы с вакансиями
Здесь все просто — регистрируетесь на бирже, оформляете свой профиль, отправляете отклики, выполняете задачи.
Важно, особенно на первых парах, уделять этому много времени, 10 откликов в день приведут к результату, 1-2 маловероятно.
✅ Группы/чаты в Телеграм, ВК, ФБ
Вступите профильные группы/каналы.
Пишите потенциальным клиентам на запросы.
Можно давать бесплатные короткие советы, чтобы нарабатывать репутацию в сообществе.
✅ rabota.by, hh.ru и подобные сайты
Оформите резюме, поднимайте его периодически в поиске, откликайтесь на вакансии обязательно с сопроводительным письмом.
✅ Холодные продажи
Находите объявления, в которых допущены ошибки, предлагайте таким бизнесам свою помощь.
Такой крысятничий способ, но иногда рабочий 😁
✅ Реклама на себя
Создайте сайт-визитку и запустите рекламу на него. Учитывая, что вы сами настраиваете рекламу, расходы на специалиста уже исключаются. А простецкий лендинг на тильде можно и самому собрать + у Яндекс есть бесплатные турбо-страницы :)
Это основные инструменты, благодаря которым на фрилансе проблем с поиском клиентом не должно возникнуть. Поделитесь в комментариях, возможно вы знаете другие инструменты :)
Накинь лайк, если было полезно :)
______________