Найти в Дзене
Power Wheels

Ford GT на нашем 20/21" комплекте кованых дисков

Знаете, многие авто, на которые мы делали диски, впечатляют своими технологическим достижениями или характеристиками. Но сегодняшний герой поистине уникален. Выпущенный в конце 2000-х в честь 100-летия марки, Ford GT издалека (да и вблизи, что уж там скрывать) можно легко спутать со своим легендарным дедушкой, GT40! Такая трепетная преемственность поколений внушает уважение, что очень сильно отразилось и при разработке дисков на этот великолепный автомобиль. Из исходных данных у нас было понимание, что стандартная тормозная система будет заменена на мощную карбон-керамику от Tronik, поэтому параметры дисков точно должны быть «современными», в итоге остановились на 20*9.5 и суровых 21*12,5 сзади! А вот с дизайном все вышло гораздо интереснее. В этом году мы много работали с карбоном в качестве декоративных элементов дисков, и довели эту технологию до уровня лучших зарубежных производителей, и конечно же, был соблазн окунуться в эксперименты и сделать что-то совсем невероятное!
Ford GT на комплекте кованых дисков Power Wheels
Ford GT на комплекте кованых дисков Power Wheels

Знаете, многие авто, на которые мы делали диски, впечатляют своими технологическим достижениями или характеристиками. Но сегодняшний герой поистине уникален. Выпущенный в конце 2000-х в честь 100-летия марки, Ford GT издалека (да и вблизи, что уж там скрывать) можно легко спутать со своим легендарным дедушкой, GT40! Такая трепетная преемственность поколений внушает уважение, что очень сильно отразилось и при разработке дисков на этот великолепный автомобиль. Из исходных данных у нас было понимание, что стандартная тормозная система будет заменена на мощную карбон-керамику от Tronik, поэтому параметры дисков точно должны быть «современными», в итоге остановились на 20*9.5 и суровых 21*12,5 сзади!

-2

А вот с дизайном все вышло гораздо интереснее. В этом году мы много работали с карбоном в качестве декоративных элементов дисков, и довели эту технологию до уровня лучших зарубежных производителей, и конечно же, был соблазн окунуться в эксперименты и сделать что-то совсем невероятное! Но в итоге, взвесив все за и против, решили отдать дань традициям и устремили взгляд в сторону старых Shelby Cobra и гоночных болидов 60-х.

Центральная гайка Tribar Spinner
Центральная гайка Tribar Spinner

Финишная отделка Clear Brushed здесь как дань минималистическим цветовым палитрам магниевых дисков прошлого. И конечно же, один из самых важных и заметных элементов, который моментально перебрасывает нас в прошлое — центральная гайка Tribar Spinner! Элемент, без которого невозможно представить настоящую старую школу! Очень надеемся, что наши экземпляры никогда не почувствуют на себе мощных ударов свинцовых молотков, но только из-за эстетических переживаний) Физически они готовы ко всему, как и сами диски!

-4
-5

Фото: Денис Минченков