Найти тему

Новогодний бал Президента. Часть 3. Путешествие в сказку.

Москва - Валгалла. 1 января 2017 года.

… Встреча с Ларисой весьма положительно сказалась на отношении Олега к женщинам. Комплексы, мучавшие его до весьма зрелого возраста, ушли в прошлое. И хотя он прекрасно понимал, что из-за разности возраста и скорого исчезновения из этой реальности, не может предложить Анне ничего, кроме дружбы, тем не менее, он чувствовал себя влюбленным.
В дверях зала появилась Марина Аркадьевна и помахала рукой.
Олег предложил руку Анне, и они пошли к выходу из зала. Олег с удовлетворением отметил, что люди заняты танцами и едой и их уход вполне может остаться незамеченным.
Их ожидали армейские полушубки.
- Я ваш, Анечка, размер еще после первого вашего визита запомнила, - сказала Марина Аркадьевна, подавая Анне легкие унты.
- Шапок не предлагаю, чтобы прическу не портить. Добежите. На улице плюс три. Новый год у нас нынче, как в Италии. Ну, с Богом, гуляйте, дети мои! Расчувствовавшаяся Марина Аркадьевна чмокнула Анну в щеку и проводила их до порога.
... В лаборатории было тихо и темно. Олег включил свет, а затем активировал малую СПВ. Проверил напряжение на аккумуляторах на всякий случай.
- Ага, сказала Анна, мы в вечерних туалетах и унтах отправляемся на экваториальный остров. Предупреждаю, купальника у меня с собой нет.
- Не угадали, Анна Анатольевна, мы действительно отправляемся в сказку.
В окне СПВ стояла глухая темень. Свет из лаборатории выхватывал из темноты ступени крыльца и входную дверь. В воздухе пахло ночными травами. Где-то рядом заверещал сверчок. Ему ответил второй, третий. Олег спустился в подвал и взял сильный аккумуляторный светодиодный прожектор. Потом запер входную дверь.
- Оставайтесь пока здесь, - сказал он Анне, я выйду осмотрюсь, открою дверь и позову вас. Уходя, выключите, пожалуйста свет, чтобы не нервировать охрану.
- Слушаюсь, товарищ Президент!
Олег включил прожектор и вышел во двор терема, подмел лучом территорию. Трава, проросшая через щели в бетоне, была уже высокой и в ней блеснули в луче фонаря красными брызгами глаза какого-то небольшого зверька, тут же скрывшегося в темноте. "Крыса? Крыс нам только здесь не хватало. До припасов доберутся, тогда хана" - подумал он.
Постоял, оглядываясь, потом вернулся в лабораторию. Манипулируя координатами, поднял нижний край окна вровень с крыльцом, так чтобы до двери осталось не более полутора метров.
... Также как и в первый раз на него пахнуло нежилым помещением. Притворил за собой дверь и, подсвечивая себе путь, спустился в генераторную. Дизель завелся сразу, как будто бы только что прошел профилактику. В доме зажегся свет, включились кондиционеры и вентиляторы. Олег поднялся в свою комнату и сунул лифчик Ларисы в ящик стола.
Проверил чертежи, которые взял в прошлый раз. Чертежи оказались на месте. Накрыл постель покрывалом и спустился вниз. Открыл дверь и поманил Анну. Подал ей руку и как королеву, ввел в покои. Увидев интерьер холла, Анна тихонько ахнула.
"Все-таки недаром Берестин столько времени работал над эскизами", - подумал Олег, - "меня-то и то впечатляет, хотя не был тут по своему времени около четырех месяцев". Бревенчатые стены, резные оклады окон, грубо рубленые лавки, стеллаж с оружием, шкафы с охотничьими снастями, кондиционеры под потолком и мощная по центру.
Он запер дверь, подошел к стеллажу с оружием, взял АК и вставил в него сдвоенный рожок. Передернул затвор и положил на лавку около двери в гостиную. В доме было холодно, и еще бродил дух одиночества.
Усадил Анну в кресло и закутал ее плечи роскошным персидским платком, оставленном на другом кресле кем-то из дам.
Через десять минут запылал камин, сложенный из дикого камня, перед которым лежала громадная шкура местного котика, подстреленного Алексеем во время его одиноких странствий. Алексей потратил массу времени, осваивая мастерство таксидермиста, и теперь громадная башка зверя с чудовищными клыками блистала во тьме глазами, в которых отражался огонь камина.
Рядом со шкурой обнаружилась пепельница, в которой дремала любимая трубка Андрея, початая бутылка «Хеннесси» и пустой стакан. Андрей часто проводил вечера, сидя на шкуре, глядя в огонь, и думая одному ему ведомые думы, чтобы потом внезапно поразить друзей очередной сногсшибательной идеей.
Олег сел на шкуру и поманил к себе Анну. Она подошла, села близко, он ощущал ее дыхание рядом.
- Это твой дом? - спросила она, впервые назвав его на «ты».
- Это дом моих друзей. И мой тоже, только я не был здесь много-много лет, целую вечность.
Он налил в стакан немного коньяка, сполоснул и выплеснул в огонь. Огонь ответил благодарной вспышкой, высветив рояль с оскалом открытой клавиатуры.
Олег налил полстакана, отпил глоток. Двенадцатилетний коньяк, превратившись в тридцатилетний, не потерял аромата и крепости. Он глотнул еще, прислушиваясь, как коньяк совершает свой торжественный путь в организме, и протянул стакан Анне. Она отвела его руку.
- Спасибо, не хочется. А кто они, твои друзья, и где они? Среди них есть и женщины, не так ли?
- Мои друзья - самые лучшие люди, из тех, кого я встречал в жизни. И женщины у них достойны их. Все они из одной серии. И мы понимали друг друга с полуслова, с полувзгляда. А где они, я, увы, не знаю. Отсюда они ушли тоже давно. Лет шестнадцать-семнадцать назад, по локальному времени.
- Расскажи мне о них, - попросила она.

Продолжение следует