Найти в Дзене

Чем чат-боты лучше мобильных приложений?

Формат общения

Переписываясь с чат-ботом, большинство людей не подозревает, что беседуют с программой, а не с человеком. Это создает впечатление внимания и участия к проблеме клиента

Доступ к информации

Во время диалога чат-бот использует информацию о клиенте, оценивая его запросы и данные мгновенно. Это позволяет персонализировать общение с конкретным клиентом, решать его вопросы, сокращать время, затраченное на диалог

Низкие затраты трафика

Чат-бот работает даже при плохом соединении с Интернетом, на низких скоростях

Высокая скорость ответа

Клиент не будет долго ждать и не уйдет без ответа на свой вопрос, что позволит увеличивать количество продаж

Отсутствие лишних действий

Чтобы найти ответ на свой вопрос, клиенту не нужно скачивать приложение, а разработчикам создавать отдельную платформу. Достаточно установить чат-бот на страницу мессенджера и каждый новый клиент найдет ответ на вопрос.

Команда Simplify
Наш сайт
Telegram
чат-бот визитка