• Формат общения
Переписываясь с чат-ботом, большинство людей не подозревает, что беседуют с программой, а не с человеком. Это создает впечатление внимания и участия к проблеме клиента
• Доступ к информации
Во время диалога чат-бот использует информацию о клиенте, оценивая его запросы и данные мгновенно. Это позволяет персонализировать общение с конкретным клиентом, решать его вопросы, сокращать время, затраченное на диалог
• Низкие затраты трафика
Чат-бот работает даже при плохом соединении с Интернетом, на низких скоростях
• Высокая скорость ответа
Клиент не будет долго ждать и не уйдет без ответа на свой вопрос, что позволит увеличивать количество продаж
• Отсутствие лишних действий
Чтобы найти ответ на свой вопрос, клиенту не нужно скачивать приложение, а разработчикам создавать отдельную платформу. Достаточно установить чат-бот на страницу мессенджера и каждый новый клиент найдет ответ на вопрос.
Команда Simplify
Наш сайт
Telegram чат-бот визитка