Найти в Дзене

Темы для внутренних рассылок

Оглавление

Есть много разных причин для внутренних рассылок. Как и маркетинговые рассылки, внутренние информационные бюллетени могут создаваться и рассылаться автоматически или вручную. В некоторых случаях есть некоторое совпадение с внешней коммуникацией, но содержание, конечно, должно быть соответствующим образом скорректировано. Здесь вы можете найти возможные идеи.

Специальные сообщения: новые функции или обязанности, представление отделов, программ обучения, изменение политик, протоколов или регламентов.
Специальные сообщения: новые функции или обязанности, представление отделов, программ обучения, изменение политик, протоколов или регламентов.

Юбилеи и юбиляры

День рождения: Автоматически поздравляйте своих сотрудников с днем ​​рождения. Так никто не будет забыт. Индивидуальная заметка может быть сформирована автоматически, забирая данные из профиля сотрудника, и модулей для конкретных целевых групп.

Юбилей компании / Юбилей: Поблагодарите своих сотрудников за их лояльность и поздравьте их с особыми юбилеями.

Личные события: Личные события, такие как свадьба или рождение ребенка, также могут быть включены во внутреннюю рассылку.

Новости компании

Есть множество тем, которые касаются компании и ее сотрудников.

Персонал: Вакансии, выход на работу новых сотрудников, награды, мероприятия по дальнейшему обучению

Организационные: Новые функции/ обязанности, представление отделов, программ обучения, изменение политик, протоколов или регламентов.

Объявления: Данные о продажах, сроки, организационные схемы или описания процессов.

Специальные и функциональные сообщения

Целенаправленно информируйте соответствующую группу людей об определенных темах.

Практиканты: Планы обучения, доверенное лицо, блок-уроки и тренировочные сборы.

Отделы: Темы, которые затрагивают только специализированный отдел, например бухгалтерский учет, ИТ, маркетинг,  колл-центр или службу поддержки.

По функции: Все темы, например, затрагивающие средний менеджмент…

Сообщения на основе местоположения

Компании часто имеют широкую географию присутствия с офисами и представительствами по разным адресам. Предоставьте информацию о региональных событиях, ремонтных работах или текущих мероприятиях в определенном месте.

Новости и развлечения, посвященные всемирным дням

Календарь событий предоставляет множество поводов, которые также можно использовать во внутренней коммуникации. Будь то Международный женский или мужской день, Всемирный день окружающей среды и т. д. Спецпроект, креативная рекламная кампания флагманских продуктов или небольшой конкурс по особому поводу помогут облегчить трудовые будни и улучшить рабочую атмосферу.

События

Внутренний информационный бюллетень особенно подходит для событий. Это даже упрощает управление событиями. От приглашений, отправки напоминаний и подтверждений участия до фотографий с мероприятия — возможно все!

Корпоративные праздники: Новогодняя вечеринка, летняя вечеринка, день открытых дверей, юбилей компании, вечеринка после работы.

Тимбилдинговые мероприятия: Спортивные мероприятия, совместный отдых на свежем воздухе, конкурсы и многое другое.

Мероприятия: Встречи, торговые ярмарки, курсы обучения клиентов, роуд-шоу, семинары.

Праздники и другие случаи

Традиционные государственные праздники также являются хорошим поводом. Кроме того, есть, конечно, и другие возможности.

Праздники: Рождество, Новый год, Масленица, Пасха,  майские праздники и пр.

Другие случаи: Единовременные премиальные выплаты за особенно успешные годы работы, уроки, извлеченные из негативных ситуаций, например, закрытие окон при выходе из здания.

Если вы хотите узнать больше о профессиональном электронном маркетинге и внутренних информационных бюллетенях, просто напишите нам.

Оригинал статьи: https://digital-experts.ru/temy-dlya-vnutrennih-rassylok/