Есть много разных причин для внутренних рассылок. Как и маркетинговые рассылки, внутренние информационные бюллетени могут создаваться и рассылаться автоматически или вручную. В некоторых случаях есть некоторое совпадение с внешней коммуникацией, но содержание, конечно, должно быть соответствующим образом скорректировано. Здесь вы можете найти возможные идеи.
Юбилеи и юбиляры
День рождения: Автоматически поздравляйте своих сотрудников с днем рождения. Так никто не будет забыт. Индивидуальная заметка может быть сформирована автоматически, забирая данные из профиля сотрудника, и модулей для конкретных целевых групп.
Юбилей компании / Юбилей: Поблагодарите своих сотрудников за их лояльность и поздравьте их с особыми юбилеями.
Личные события: Личные события, такие как свадьба или рождение ребенка, также могут быть включены во внутреннюю рассылку.
Новости компании
Есть множество тем, которые касаются компании и ее сотрудников.
Персонал: Вакансии, выход на работу новых сотрудников, награды, мероприятия по дальнейшему обучению
Организационные: Новые функции/ обязанности, представление отделов, программ обучения, изменение политик, протоколов или регламентов.
Объявления: Данные о продажах, сроки, организационные схемы или описания процессов.
Специальные и функциональные сообщения
Целенаправленно информируйте соответствующую группу людей об определенных темах.
Практиканты: Планы обучения, доверенное лицо, блок-уроки и тренировочные сборы.
Отделы: Темы, которые затрагивают только специализированный отдел, например бухгалтерский учет, ИТ, маркетинг, колл-центр или службу поддержки.
По функции: Все темы, например, затрагивающие средний менеджмент…
Сообщения на основе местоположения
Компании часто имеют широкую географию присутствия с офисами и представительствами по разным адресам. Предоставьте информацию о региональных событиях, ремонтных работах или текущих мероприятиях в определенном месте.
Новости и развлечения, посвященные всемирным дням
Календарь событий предоставляет множество поводов, которые также можно использовать во внутренней коммуникации. Будь то Международный женский или мужской день, Всемирный день окружающей среды и т. д. Спецпроект, креативная рекламная кампания флагманских продуктов или небольшой конкурс по особому поводу помогут облегчить трудовые будни и улучшить рабочую атмосферу.
События
Внутренний информационный бюллетень особенно подходит для событий. Это даже упрощает управление событиями. От приглашений, отправки напоминаний и подтверждений участия до фотографий с мероприятия — возможно все!
Корпоративные праздники: Новогодняя вечеринка, летняя вечеринка, день открытых дверей, юбилей компании, вечеринка после работы.
Тимбилдинговые мероприятия: Спортивные мероприятия, совместный отдых на свежем воздухе, конкурсы и многое другое.
Мероприятия: Встречи, торговые ярмарки, курсы обучения клиентов, роуд-шоу, семинары.
Праздники и другие случаи
Традиционные государственные праздники также являются хорошим поводом. Кроме того, есть, конечно, и другие возможности.
Праздники: Рождество, Новый год, Масленица, Пасха, майские праздники и пр.
Другие случаи: Единовременные премиальные выплаты за особенно успешные годы работы, уроки, извлеченные из негативных ситуаций, например, закрытие окон при выходе из здания.
Если вы хотите узнать больше о профессиональном электронном маркетинге и внутренних информационных бюллетенях, просто напишите нам.
Оригинал статьи: https://digital-experts.ru/temy-dlya-vnutrennih-rassylok/