С момента своего скандального запуска в 2018 году аромат Lost Cherry можно с уверенностью назвать хитом и едва ли не самой яркой звездой в парфюмерной линии Tom Ford. Спустя три года на рынке продолжают появляться многочисленные вариации и копии яркой фруктово-гурманской композиции. И в начале 2023 года, на фоне новостей о покупке модного дома корпорацией Estee Lauder, парфюмерный департамент Tom Ford выпустил ещё две "вишнёвые" новинки: Cherry Smoke и Electric Cherry.
Новый Cherry Smoke описывается как тёплый и пряный аромат. Он открывается изысканным ароматом тёмной вишни ScentTrek, усиленным экзотическими нотами шафрана. Цветы османтуса переливаются оттенками абрикоса, оливы и кожи, а аккорд дымного дерева отличается ярким, страстным характером. Согласно официальному релизу, Cherry Smoke раскрывает тёмную сторону вишни — гедонистическую и пылкую.
Настоящий образец гедонизма, Cherry Smoke играет с огнём, взрываясь ароматом тёмной вишни, воспламенённой соблазнительным османтусом и тлеющим, дымным деревом — Tom Ford.
Electric Cherry сочетает аромат вишни Морелло с теплотой мускуса и страстным характером жасмина, чтобы создать дразнящий, искрящийся, игривый и игристый аромат. Композиция заявлена как цветочно-фруктовая.
Electric Cherry одновременно шипучий и игривый… аромат, который отражает флирт и ранние этапы романтических отношений — Tom Ford.
В середине ноября 2022 года Estée Lauder сообщили о покупке Tom Ford. Это первый fashion-бренд в портфолио бьюти-гиганта, в который также входят La Mer, Bobbi Brown и Clinique. Сделка оценивается в $2,8 млрд, сам же Том Форд, по подсчетам американского Forbes, получит от продажи около $1,1 млрд наличными после вычета налогов. Estée Lauder боролся за Tom Ford с другим конгломератом, Kering. Сделка с последним выглядела бы более органично — в руках у главы компании Франсуа-Анри Пино сосредоточены такие модные бренды, как Brioni, Bottega Veneta, Balenciaga, Alexander McQueen, а также Saint Laurent и Gucci, в последних Том Форд суммарно проработал 14 лет. Однако на начальных этапах переговоров и Kering, и Estée Lauder интересовала исключительно линия Tom Ford Beauty.
С желанием уйти в режиссуру и заниматься воспитанием сына (после смерти своего партнера Ричарда Бакли Том Форд остался отцом-одиночкой) связывают решение дизайнера продать бренд Estée Lauder и остаться в роли «креативного визионера», но лишь до конца 2023 года. Еще до продажи, в мае этого года дизайнер оставил должность Совета модельеров Америки по истечении трехлетнего контракта — в октябре его место занял Том Браун.
Подписывайтесь на наш канал, чтобы получать еще больше обзоров и новостей парфюмерии!
🌏 AROMO В ИНТЕРНЕТЕ
- Наш сайт: https://aromo.ru
- ВКонтакте: https://vk.com/aromo_ru
- Telegram: https://t.me/aromo_ru
- Одноклассники: https://ok.ru/aromo.ru