Ой, что я вам принёс! По информации Business of Fashion - хайп на кроссовки постепенно падает. Эта новость в первую очередь касается Nike и adidas.
Мировые продажи кроссовок в 2022 году составили 152,4 миллиарда долларов, несмотря на рост на 2,7 процента, по данным Euromonitor, отмечается резкое снижение темпов. в 2021 году был рост на 19.5 процентов.
В статье фигурируют следующие тезисы:
1. Конечно, продажи всё также растут. Правда, темпы роста пошли вниз.
2. Нельзя отрицать избыток запасов базовых популярных моделей.
3.Нишевые бренды Mizuno, Merrell, On, Salomon, Asics, Crocs завоевывают новую долю рынка, поскольку потребители ищут альтернативу.
4. Звучит сомнительно, но Китайский рынок частично переходит на локальные бренды - Anta и Li-Ning.
5. Растет популярность мюлей и лоферов, да и в целом покупатели смотрят теперь не только на кроссовки.
Ожидается, что в 2023 году рынок кроссовок столкнется со сложными макроэкономическими условиями из-за падения потребительского спроса.
Кроссовки больше не продаются? Что нас ждёт в 2023?
9 января 20239 янв 2023
28,4 тыс
~1 мин
168