Найти тему
Дзен IT

Французы оштрафовали Apple на 8 миллионов евро

В то время как пресса Apple аплодировала действиям Джобса по решению проблем конфиденциальности Facebook и других клиентов, похоже, что французский орган по защите данных CNIL был менее впечатлен.

Французское управление по защите данных CNIL оштрафовало Apple на 8 миллионов евро за незаконный сбор данных владельцев iPhone для целевой рекламы без надлежащего согласия.

Однако, похоже, что, занимаясь всей этой рекламой, в стиле "Конфиденциальность - это iPhone", Apple забыла получить согласие французских пользователей iPhone (версия iOS 14.6), прежде чем вводить и записывать идентификаторы, используемые в рекламных целях, на своих терминалах.

В декабре французский суд оштрафовал компанию на сумму более 1 миллиона долларов за ее коммерческую практику, связанную с App Store.

На iPhone под управлением iOS 14.6 и ниже настройка конфиденциальности персонализированной рекламы Apple была включена по умолчанию, что позволяет пользователям самостоятельно искать контроль, если они хотят защитить свою информацию. Это нарушает закон ЕС о конфиденциальности, согласно CNIL

Новые версии операционной системы iPhone исправили проблему, предоставив пользователям приглашение до сбора рекламных данных.

Представитель Apple заявил, что компания не сделала ничего плохого и подаст апелляцию.

"Поисковая реклама Apple идет дальше, чем любая другая известная нам платформа цифровой рекламы, предоставляя пользователям четкий выбор в отношении того, хотят они персонализированную рекламу или нет".

Источник