Найти в Дзене
EvGame 1911

Hercules - игра времен PlayStation One (вспоминая старые игры часть 3)

Небольшая корила с Кентавром - единственный способ его победить💪
Небольшая корила с Кентавром - единственный способ его победить💪

Всем привет, недавно, читая про игры для PlayStation One, я наткнулся на игру про Геркулеса, которая вышла вместе с одноименным мультфильмом от Диснея в 1997 году. В этот момент я поймал себя на мысли, что данную игру я проходил примерно в то же время, и знаете, благодаря мультяшной стилистике этот проект довольно хорошо смотрелся на старушке PlayStation One.

Я бегом посмотрел пару роликов по игре и понял, что не смотря на то, что игра была по мультфильму - она была довольно оригинальной в части общих механик. 

А теперь поговорим о нескольких интересных механиках в игре, которые я запомнил с момента прохождения.

Первое - игра была компактная, проходилась за пару часов, но при этом была разнообразная. Тут и классический платформер, и бег с обходом препятствий, бои с боссами и приятная общая стилистика проекта. То есть авторы пытались сделать не обычный проходной проект по выходящему мультфильму, а попытались выпустить качественную игру, которая была короткой, но чем-то цепляла.

Миссии по типу забега в 3D, где нужно оббегать препятствия и собирать монеты и буквы
Миссии по типу забега в 3D, где нужно оббегать препятствия и собирать монеты и буквы

Второе - у игры были детально проработаны задние планы, при этом часть из них были анимированы, что довольно необычно для игры 25-им летней давности. При этом на локациях были интерактивные предметы, которые можно было перетаскивать (валуны, куски колонн) или просто ломать (сами колонны, которые были преградами, камни). 

Гидра - Один из боссов игры, которой нужно было отрубить пару голов
Гидра - Один из боссов игры, которой нужно было отрубить пару голов

Третье - интересная боевая система. У Геркулеса был меч, который ко всему прочему стрелял молниями, огнем и чем-то наподобие звуковых волн. Но основная фишка боевой системы была в битвах с боссами. Все боссы, кроме финального, не затыкивались ударами, нужно было найти подход, который бы привел к победе. Например, на босса кинтавра не действуют обычные атаки, чтобы его победить нужно запрыгивать ему на голову. Медуза также невосприимчива к атакам, для победы надо прятаться за зеркалами, отражая в нее урон. 

Таким образом, игра смотрелась не как какое-то дополнение к мультфильму, сделанное тяп-ляп, а небольшая полноценная игра, которая смотрелась на момент выхода очень неплохо. По крайней мере у меня с данной игрой связаны только приятные воспоминания.