В ЕвроАвто знают: интернет-магазин euroauto.ru полезен автовладельцам, и причина у каждого своя. В блоге уже есть статья о самых экзотических запросах, а сегодня мы будем двигаться от частного к общему! Выясним, почему здесь покупают автомобилисты из столиц, пригородов и регионов.
Как быстро купить запчасть в небольшом городе
Лет 10-15 назад купить запчасть в маленьком городе было задачей на день. Нужно было съездить “в город”, передать с друзьями или уговорить продавца отправить тебе посылкой. В интернет-магазине euroauto.ru это можно сделать за пару минут. Недавно клиентка их Тихвина позвонила, чтобы узнать, как быстрее купить деталь. Пробовала по старинке договориться со знакомыми, которые ехали из Питера. Но специалисты контакт-центра нашли более быстрый вариант. Помогли ей оформить заказ, и на следующий день она уже получила деталь в пункте выдачи партнера. Согласитесь: приятно, что в небольшом городе теперь столичный уровень и скорость обслуживания!
Миссия: купить деталь, которой нет в регионе
Сложнее ситуация, если запчасти нет в регионе. Вернее, сложной она была раньше. Во-первых, чтобы понять, что запчасть в магазинах отсутствует, уже требовало времени. Во-вторых, нужно найти запчасть в другом регионе. И в-третьих, договориться о пересылке. Зачастую магазины работают на один регион и не заинтересованы в отправке. Но теперь клиент в Архангельске находится на равных с клиентом из Санкт-Петербурга. Конечно, если ищет запчасть в интернет-магазине euroauto.ru. Да, доставка займет чуть больше времени (порядка 2 суток), но пути налажены и выбрать можно из 5 тыс. пунктов выдачи по всей России, а также в Казахстане и Республике Беларусь.
Как быстро отремонтировать автомобиль
Опыт показал: СТО с большим складом запчастей — отличная идея. Если “диагноз” понятен, заказываешь запчасти в интернет-магазине euroauto.ru с доставкой до ближайшего СТО и записываешься на нужную дату в автосервис. Машина не будет “простаивать” в ожидании детали и сразу поедет на обслуживание.
Как выбрать запчасть, если ты не технарь
Автовладельцев в регионах и столице объединяет еще кое-что: они активно пользуются помощью в подборе запчастей в ЕвроАвто. Да, можно больше не напрягать друга, который разбирается в авто, не читать форумы и не изучать руководство по ремонту автомобиля. За вас их уже прочли специалисты контакт-центра. 250+ обученных сотрудников на связи в мессенджере или по телефону: почти половина покупателей ЕвроАвто уже пользуется их консультацией!
Когда не уверен, что деталь подойдет
Деталь выбрана, пункт выдачи — тоже! Но сомнения остались: вдруг не подойдет? На этот случай важно знать правила возврата. Те, кто знают, активно пользуются. Например, сторонние СТО. Часто заказать б/у деталь и проверить свою теорию проще, чем провести глубинную диагностику.
Не так давно автовладельцу машины, у которой плавали обороты, посоветовали заменить дроссельную заслонку. В Череповце ее не найти, поэтому Клиент заказал б/у деталь в ЕвроАвто за 11 тыс. руб. с доставкой. И это логично: новая обошлась бы ему в 122 тыс. руб. После установки в стороннем СТО обороты продолжили свободное плавание. Оказалось, причина не в дроссельной заслонке, а в датчике лямбда-зонда. Клиент просто отправил запчасть обратно и вернул деньги. И заказал датчик для замены.
Скучная история? Она была бы намного веселее, если бы автовладелец заказал запчасть в другом магазине, где ее не приняли бы обратно. Пришлось бы выяснять отношения с автосервисом, где неправильно сделали диагностику, и искать виноватых.
“Бывают случаи, когда автосервис не уверен на 100% в правильности своей диагностики. И тогда они покупают деталь в ЕвроАвто, ставят и, если были неправы, возвращают ее. Поставили, ничего не изменилось — причина не в этом. Все! Для многих это проще, чем сразу проводить детальную, сложную диагностику”, — рассказал директор по продажам Павел Тимошин.