Найти тему
Максим Кульгин

Как увеличить коэффициент конверсии с помощью 14 проверенных методов

Оглавление

Вопрос о том, как повысить коэффициент конверсии, волнует большинство цифровых маркетологов. Возможно, вы получаете хороший трафик из ваших каналов цифрового маркетинга — будь то платная реклама, органическая реклама, поисковая оптимизация, электронная почта или социальные сети — но вы все еще не конвертируете достаточное количество посетителей в покупателей. Поскольку средний коэффициент конверсии в электронной коммерции находится в пределах 1,84%-3,71%, принятие мер по повышению этого показателя всего на полпроцента может стать огромной победой для онлайн-бизнеса. В этом блоге я расскажу о 14 способах повышения коэффициента конверсии, если он вас не устраивает. Это шаги, которые сотни наших клиентов предприняли для успешного повышения коэффициента конверсии. Шаги следуют в хронологическом порядке и делятся на четыре ключевые категории:

  • Определите свою стратегию
  • Персонализируйте путешествия ваших клиентов
  • Тестируйте, тестируйте и еще раз тестируйте
  • Оценить результаты, найти новые возможности, пересмотреть стратегию

Если вы хотите конвертировать больше посетителей сайта в подписчиков электронной почты и SMS, ознакомьтесь с нашей статьей о 12 лучших инструментах генерации лидов на рынке.

14 способов повысить конверсию на вашем сайте

  • Определите свою стратегию (1-2): Четко определите свои цели, прежде чем приступать к оптимизации. Постройте фундамент стратегии повышения коэффициента конверсии, выполнив следующие важные шаги.
  • Персонализируйте путешествия ваших клиентов (3-9): После того как вы определили свои цели, пришло время добавить кампании персонализации на ваш сайт. Следуйте этим 7 проверенным шагам, чтобы убедить потенциальных клиентов купить ваш продукт или услугу.
  • Тестируйте, тестируйте и еще раз тестируйте (10-12): Вы добавили кампании на свой сайт — но как узнать, что они работают? Проанализируйте эффективность ваших кампаний с помощью 3 распространенных методов тестирования в электронной коммерции.
  • Оцените результаты, найдите новые возможности, пересмотрите стратегию (13-14): Окончание тестирования знаменует собой начало нового цикла. Оцените эффективность, определите области для улучшения и продолжайте повышать конверсию вашего сайта с помощью этих двух последних советов.

Определите свою стратегию

Установите свои цели

Прежде чем предпринимать какие-либо шаги для повышения коэффициента конверсии вашего сайта, спросите себя: как выглядит успех? Вы читаете этот блог, поэтому очевидно, что вы хотите повысить конверсию и увеличить доход — но как вы хотите этого достичь? Вот пять общих целей конверсии в электронной коммерции:

  • Для получения более глубоких знаний о клиентах
  • Упростить навигацию по сайту
  • Для максимизации продаж в периоды рекламных акций
  • Чтобы собрать больше потенциальных клиентов

Благодаря полностью управляемой услуге Yieldify один из наших отраслевых экспертов даст вам стратегический совет, чтобы помочь вам определить ваши цели.

Проанализируйте существующие маршруты движения клиентов

Анализ пути клиента — ключевой шаг в повышении коэффициента конверсии. Вам необходимо углубиться в данные о клиентах и показатели конверсии, чтобы узнать, где ваши клиенты покупают, а где нет. Узнав, как ведут себя клиенты на вашем сайте, вы сможете сформулировать гипотезы о том, как повысить коэффициент конверсии. Легче понять своих клиентов, имея полное представление об их путешествиях, которое Yieldify предлагает с помощью диаграмм Sunburst. Sunburst выходит за рамки Google Analytics, предоставляя разнонаправленное представление о пути клиента, что помогает вам:

  • Понять, как пользователи переходят с одной страницы на другую
  • Определите поведение зацикливания
  • Определите страницы с высоким уровнем отказов
  • Определите основные пути конверсии
  • Разблокируйте на 80% больше данных по сравнению с Google Analytics

Компания Made in Design проанализировала свой путь клиента с помощью диаграммы Yieldify Sunburst и поняла, что клиенты, приходящие по объявлениям PPC, редко конвертируются. Они создали персонализированные кампании специально для PPC-клиентов и повысили конверсию на 18%.

Персонализируйте путешествия ваших клиентов

Социальное доказательство — это психологически мощный маркетинговый инструмент, который обращается к нашему врожденному желанию принадлежать к племени. Когда мы видим, как наши друзья, сверстники и кумиры одеваются в модные бренды или используют новейшие технологии, у нас возникает естественное желание приобрести эти товары. Для маркетологов электронной коммерции, стремящихся повысить конверсию, социальное доказательство является одной из основных тактик, которая может помочь вам в этом:

  • Удостовериться в интересах клиента
  • Обеспечить срочность
  • Выделить дефицит запасов

С помощью Yieldify компания New Balance использовала социальное доказательство для повышения конверсии на сайте среди мобильных пользователей на 10%.

Улучшение пользовательской навигации

Согласно отчету KoMarketing, 37% покупателей утверждают, что плохая навигация является достаточной проблемой, чтобы покинуть сайт. Если ваш интернет-магазин не удобен для навигации, то коэффициент конверсии вашего сайта неизбежно пострадает. Чтобы сделать ваш сайт более удобным для пользователей и улучшить воронку конверсии, создайте и внедрите на сайт элементы, которые помогут покупателям найти товары, которые они ищут. Например, вы можете:

  • Напоминания о корзине для возвращающихся покупателей
  • Направляйте клиентов на соответствующие страницы категорий
  • Показать недавно просмотренные продукты
  • Предоставление рекомендаций по продукции на основе предпочтений клиентов
  • Направлять клиентов на дополнительные продукты — увеличивая среднюю стоимость заказа, а также конверсии
-2

Чем больше вы можете повторить опыт магазина в Интернете, тем лучше. Например, компания Clarins использовала Yieldify для направления покупателей на виртуальную консультацию по уходу за кожей, что привело к увеличению конверсии на 11%.

Встраивание баннеров USP

На переполненном рынке вам необходимо отличаться от конкурентов с помощью четкого ценностного предложения. Ваши УТП дадут клиентам повод делать покупки именно у вас, а не у ваших конкурентов, поэтому выделите их на встроенных баннерах сайта.

-3

Баннеры USP не только повысят краткосрочные конверсии, но и упорядочат путешествие пользователя и повысят лояльность клиентов, что увеличит конверсию в долгосрочной перспективе.

Используйте отзывы клиентов

Отзывы клиентов — отличный способ завоевать доверие и конвертировать интерес в продажи. По данным Big Commerce, 92% покупателей читают отзывы перед покупкой, а 72% утверждают, что положительные отзывы повышают их доверие к компании. Ваши потенциальные покупатели с большей вероятностью будут доверять беспристрастным заявлениям реальных клиентов, чем вашим собственным маркетинговым материалам — поэтому используйте их для подкрепления заявлений о вашем продукте или услуге.

-4

Например, Spongelle, перспективный бренд средств личной гигиены, встроил на свой сайт с помощью Yieldify вращающийся GIF с отзывами клиентов, что привело к увеличению конверсии покупателей на 14%.

Развертывание таймеров обратного отсчета

Для клиентов, регулярно посещающих ваш сайт, вопрос заключается в том, когда — а не если — они совершат покупку. Но как стимулировать срочность и убедить их купить сейчас, а не потом? Таймеры обратного отсчета — отличное место для начала: исследование, проведенное компанией Whichtestwon, показало, что таймеры обратного отсчета увеличивают доход в среднем на 9%. С помощью таймеров обратного отсчета вы можете:

  • Выделите точку прекращения доставки на следующий день
  • Подчеркните, когда заканчивается период распродажи
  • Подчеркните, сколько времени у вашего клиента есть, чтобы воспользоваться кодом скидки

Вы можете использовать таймеры обратного отсчета везде на своем сайте, начиная с главной страницы и заканчивая оформлением заказа. Они также являются отличным способом увеличить конверсию от вашего маркетинга по электронной почте.

-5

Laithwaites, ведущая винная компания D2C, использовала Yieldify для встраивания таймеров обратного отсчета времени доставки на следующий день на страницы корзины и повышения конверсии на 8%.

Сократите количество отказов от просмотра

Отказ от просмотра — серьезная проблема для маркетологов электронной коммерции. Согласно данным Zenreach, 70% посетителей, впервые зашедших на сайт, никогда не возвращаются на него после ухода. Для борьбы с этой проблемой проводите кампании, реагирующие на поведение, связанное с намерением покинуть сайт, в том числе:

  • После заданного периода бездействия
  • Когда клиент перемещает курсор выше навигационной панели
  • Когда клиент меняет вкладку
  • Когда покупатель копирует название продукта и открывает новую вкладку
-6

Не дайте покупателям покинуть ваш сайт, привлекая их повторно с помощью кампаний, нацеленных на выход. Компания Skinny Tan увеличила конверсию с помощью Yieldify на 4%, направляя покупателей, демонстрирующих намерение выйти из магазина, на страницы популярных категорий.

Борьба с отказом от корзины

Когда клиент добавляет товар в корзину, вы знаете, что он рассматривает возможность покупки — но продажа еще далеко не гарантирована. Действительно, средний показатель отказа от корзины, как и от просмотра, составляет 70% во всех отраслях. Задача маркетологов электронной коммерции состоит в том, чтобы стимулировать покупателей оформлять покупки сейчас, а не потом, чего можно добиться с помощью этих пяти тактик:

  • Используйте срочные сообщения
  • Предоставлять коды скидок
  • Выделите опции «купи сейчас, заплати потом».
  • Встраивайте знаки доверия — например, гарантии возврата денег
  • Проводите кампании «Добро пожаловать обратно»
-7

Тестируйте, тестируйте и еще раз тестируйте

Инкрементное тестирование

Инкрементное тестирование называют «Северной звездой» маркетинга. Вы можете использовать инкрементные тесты для точного анализа влияния любой маркетинговой инициативы на коэффициент конверсии — положительного, нейтрального или отрицательного. В типичном инкрементальном тесте вы оставляете сайт прежним для 50% аудитории и изменяете один элемент для остальных 50%. Например, калифорнийский модный бренд BYLT Basics провел инкрементное тестирование с помощью Yieldify, чтобы снова привлечь постоянных посетителей. Они показали 50% вернувшихся клиентов рекламный баннер, направляющий их на страницу распродажи, а для остальных 50% оставили сайт без изменений. Результат? Масштабное увеличение конверсии на 34%.

A/B тестирование

А/Б-тестирование — обязательное условие, когда вы работаете над улучшением методов оптимизации коэффициента конверсии. Успешное A/B-тестирование может обеспечить 50%-ное увеличение среднего дохода с одного уникального посетителя для сайтов электронной коммерции — поэтому неудивительно, что 77% организаций проводят A/B-тесты для повышения коэффициента конверсии. С помощью A/B-тестирования вы можете оптимизировать различные аспекты вашего сайта, разделив ваш трафик на две группы по 50% и показав им различные впечатления, чтобы выяснить, какой вариант обеспечивает более высокий коэффициент конверсии. К распространенным элементам веб-сайта, которые тестируют маркетологи электронной коммерции, относятся:

Несмотря на высокую популярность, только 28% маркетологов удовлетворены результатами оптимизации конверсии, достигнутыми с помощью A/B-тестирования. Чтобы не чувствовать себя недовольным результатами A/B-тестирования, убедитесь, что вы выбрали правильный инструмент A/B-тестирования для вашего бизнеса. Если вам не хватает собственных специалистов, рассмотрите возможность использования полностью управляемой платформы, такой как Yieldify, чтобы получить экспертную поддержку от команды специалистов по CRO.

A/B/n тестирование

A/B/n-тестирование — это расширение A/B-тестирования, позволяющее одновременно тестировать больше вариантов. Поскольку ваша аудитория делится на меньшие группы, A/B/n-тестам требуется больше времени, чтобы достичь уверенности, поэтому этот тип тестирования следует проводить только в том случае, если вы получаете более 100 тысяч посещений сайта в месяц. Преимущество A/Bn-тестирования заключается в том, что дополнительные варианты помогут вам получить более глубокие знания об аудитории быстрее, чем при стандартном A/B-тестировании.

-8

Компания Heal’s использовала A/B/n тестирование Yieldify и узнала, что их клиентов больше стимулируют скидки, чем принадлежность к эксклюзивному клубу. Они протестировали CTA-сообщения на четырех различных формах заполнения электронной почты — двух рекламных и двух эксклюзивных — и получили на 60% больше потенциальных клиентов, используя рекламные сообщения.

Оценить результаты, найти новые возможности, пересмотреть стратегию

Оптимизируйте свои кампании

Повышение коэффициента конверсии с помощью персонализации — это постоянно развивающаяся маркетинговая стратегия электронной коммерции, которая адаптируется к изменениям в поведении пользователей. Поэтому после завершения тестирования проанализируйте его результаты и запустите новые кампании для дальнейшей оптимизации коэффициента конверсии вашего сайта. Например, вы можете повысить коэффициент конверсии на 10% в ходе дополнительного тестирования путем встраивания социальных доказательств на страницы товаров. Социальное доказательство — это простое сообщение: «Любимый продукт клиентов», но «Пользуется большим спросом» или «Х человек просмотрели это сегодня» могут еще больше повысить конверсию. Только путем тестирования вы сможете найти наиболее эффективное социальное доказательство. С другой стороны, другое изменение сайта может оказать негативное влияние — например, плохо оформленная целевая страница — но это не означает, что другой вариант не повысит конверсию. В Yieldify наши менеджеры по работе с клиентами предоставляют аналитическую поддержку, чтобы помочь клиентам оптимизировать как высоко-, так и низкоэффективные кампании, обеспечивая максимальный эффект от следующего раунда тестирования.

Настройте наиболее эффективные кампании на 100% посетителей

Наконец, после завершения тестов пришло время настроить кампании по повышению конверсии на 100% посетителей вашего сайта. В этом нет ничего сложного — удвоив аудиторию, вы максимизируете дополнительный доход от повышения коэффициента конверсии.

Готовы ли вы повысить коэффициент конверсии?

Если у вас нет опыта и знаний для повышения коэффициента конверсии собственными силами, рассмотрите возможность использования полностью управляемой платформы персонализации, такой как Yieldify. Хотите узнать больше о том, как оптимизировать свой сайт? Прочитайте наш пост, в котором описаны 17 лучших советов по оптимизации коэффициента конверсии для электронной коммерции. Если вы хотите узнать, как вы можете оптимизировать свою стратегию CRO с помощью Yieldify, не стесняйтесь запланировать звонок для ознакомления здесь. Консультант из нашего отдела продаж будет рад рассказать вам больше.

Вопросы и ответы по коэффициенту конверсии

Как повысить коэффициент конверсии продаж? Одним из наиболее эффективных способов повышения коэффициента конверсии является оптимизация вашего сайта. Многие бренды электронной коммерции от малого и среднего бизнеса до корпоративного уровня используют инструменты CRO, такие как Yieldify, для реализации эффективной стратегии оптимизации коэффициента конверсии. Чтобы повысить коэффициент конверсии, вам необходимо: — Определить четкую стратегию — Анализировать данные о клиентах — Создавать персонализированные кампании — Постоянно тестировать элементы сайта — Адаптироваться к потребностям клиентов

Что такое хороший коэффициент конверсии? Средний коэффициент конверсии для брендов электронной коммерции находится в пределах 1,84%-3,71%. Для предприятий B2B средний коэффициент конверсии немного выше, чем для электронной коммерции, и колеблется в пределах 2,23%-4,31%. Хороший коэффициент конверсии зависит от отрасли, в которой вы работаете, но все, что выше среднего показателя для электронной коммерции или B2B, считается высоким. Обратитесь в отдел продаж Yieldify, чтобы узнать, как можно повысить коэффициент конверсии вашего сайта.

Как цифровой маркетинг повышает коэффициент конверсии? Маркетологи используют различные методы цифрового маркетинга, включая персонализацию, A/B-тестирование и тепловые карты, для повышения коэффициента конверсии своего сайта. В электронной коммерции многие маркетологи сталкиваются с проблемой повышения коэффициента конверсии из-за недостатка опыта. Чтобы преодолеть эту проблему, инструменты оптимизации коэффициента конверсии, такие как Yieldify, которые включают в себя полностью управляемую сервисную команду, помогут вам оптимизировать путешествия клиентов и повысить конверсию.

Подключи защиту от кликфрода