Найти тему
512 подписчиков

Приметы стоматолога

854 прочитали
Фото автора
Фото автора

Вы будете смеяться, но я верю, что это работает.

Кто сделал зубы, вернул себе красивую, открытую, располагающую улыбку, и уверенность в себе - тому сразу успешный успех. Тут, конечно, и логическая взаимосвязь какая-то имеется: человек половину жизни стеснялся, привык сдержанно улыбаться или не улыбаться вообще, боялся врача, откладывал. А тут все, взял и решил. А красивая улыбка располагает и притягивает. Ну и ощущение, что сделал что-то важное для себя, что преодолел страх, лень, сомнения, закрыл гештальт - очень подстегивает, сразу любое море по колено. И начинаешь бросаться с головой в новые нерешенные задачи и подвиги.

Тут есть логика, да.

Но вот как вы объясните еще одну примету от нашего ортодонта: если девушка пришла ставить брекеты, то очень скоро она выйдет замуж. Вот честное слово, каждая вторая приходит со словами: “Снимите мне брекеты пораньше, а то у меня свадьба…”

Так что и я, и мои сотрудники, мы верим, что мы не просто делаем людям зубы, а меняем их жизнь к лучшему. Может, аура у нас такая. Или мы просто любим свое дело.

Вы на канале Владимира Ешидоржиева, главного врача стоматологии Be'U Clinic. Задавайте свои вопросы в комментариях, читайте нас в Телеграм, подписывайтесь на наш аккаунт в ВКонтакте.

Записаться на прием можно в Whatsapp.