Найти тему
910 подписчиков

Известные бренды в Мегахенде

1,6K прочитали

Всем привет.

Продолжение моего похода в Мегахенд в новом году.

Меня зовут Татьяна.

Всем привет. Продолжение моего похода в Мегахенд в новом году. Меня зовут Татьяна.

Шторы

Всем привет. Продолжение моего похода в Мегахенд в новом году. Меня зовут Татьяна.-2

Постельное (наволочки по 450, пододеяльники по 900, простыни 500)

Всем привет. Продолжение моего похода в Мегахенд в новом году. Меня зовут Татьяна.-3
Всем привет. Продолжение моего похода в Мегахенд в новом году. Меня зовут Татьяна.-4

Отдел с нижним бельем, белье в основном новое

Всем привет. Продолжение моего похода в Мегахенд в новом году. Меня зовут Татьяна.-5
Всем привет. Продолжение моего похода в Мегахенд в новом году. Меня зовут Татьяна.-6
Всем привет. Продолжение моего похода в Мегахенд в новом году. Меня зовут Татьяна.-7
Всем привет. Продолжение моего похода в Мегахенд в новом году. Меня зовут Татьяна.-8
Всем привет. Продолжение моего похода в Мегахенд в новом году. Меня зовут Татьяна.-9
Всем привет. Продолжение моего похода в Мегахенд в новом году. Меня зовут Татьяна.-10
Всем привет. Продолжение моего похода в Мегахенд в новом году. Меня зовут Татьяна.-11
Всем привет. Продолжение моего похода в Мегахенд в новом году. Меня зовут Татьяна.-12
Всем привет. Продолжение моего похода в Мегахенд в новом году. Меня зовут Татьяна.-13

Немного мужской одежды, мужчины вроде смотрят, иногда комментарии пишут) предлагают похудеть))).

1.

Всем привет. Продолжение моего похода в Мегахенд в новом году. Меня зовут Татьяна.-14
Всем привет. Продолжение моего похода в Мегахенд в новом году. Меня зовут Татьяна.-15
Всем привет. Продолжение моего похода в Мегахенд в новом году. Меня зовут Татьяна.-16
Всем привет. Продолжение моего похода в Мегахенд в новом году. Меня зовут Татьяна.-17

2.

Всем привет. Продолжение моего похода в Мегахенд в новом году. Меня зовут Татьяна.-18
Всем привет. Продолжение моего похода в Мегахенд в новом году. Меня зовут Татьяна.-19
Всем привет. Продолжение моего похода в Мегахенд в новом году. Меня зовут Татьяна.-20

3.

Всем привет. Продолжение моего похода в Мегахенд в новом году. Меня зовут Татьяна.-21
Всем привет. Продолжение моего похода в Мегахенд в новом году. Меня зовут Татьяна.-22
Всем привет. Продолжение моего похода в Мегахенд в новом году. Меня зовут Татьяна.-23
Всем привет. Продолжение моего похода в Мегахенд в новом году. Меня зовут Татьяна.-24

4.

Всем привет. Продолжение моего похода в Мегахенд в новом году. Меня зовут Татьяна.-25
Всем привет. Продолжение моего похода в Мегахенд в новом году. Меня зовут Татьяна.-26
Всем привет. Продолжение моего похода в Мегахенд в новом году. Меня зовут Татьяна.-27

5.

Всем привет. Продолжение моего похода в Мегахенд в новом году. Меня зовут Татьяна.-28

Очень мне курточка для сына понравилась, но ... ему не угодишь)))

Всем привет. Продолжение моего похода в Мегахенд в новом году. Меня зовут Татьяна.-29
Всем привет. Продолжение моего похода в Мегахенд в новом году. Меня зовут Татьяна.-30

Ряд с мужской верхней одеждой, практически все вещи новые, но и не дешево.

Всем привет. Продолжение моего похода в Мегахенд в новом году. Меня зовут Татьяна.-31

6. Джемпер понравился для сына - цвет ему не нравится)))

Всем привет. Продолжение моего похода в Мегахенд в новом году. Меня зовут Татьяна.-32
Всем привет. Продолжение моего похода в Мегахенд в новом году. Меня зовут Татьяна.-33
RAGNO Сделано в Италии Бренд высочайшего качества
RAGNO Сделано в Италии Бренд высочайшего качества
Всем привет. Продолжение моего похода в Мегахенд в новом году. Меня зовут Татьяна.-35

Переходим к женским вещам

1. Очень яркий пиджак

Всем привет. Продолжение моего похода в Мегахенд в новом году. Меня зовут Татьяна.-36
Всем привет. Продолжение моего похода в Мегахенд в новом году. Меня зовут Татьяна.-37

2.

Всем привет. Продолжение моего похода в Мегахенд в новом году. Меня зовут Татьяна.-38
Всем привет. Продолжение моего похода в Мегахенд в новом году. Меня зовут Татьяна.-39
Всем привет. Продолжение моего похода в Мегахенд в новом году. Меня зовут Татьяна.-40
Всем привет. Продолжение моего похода в Мегахенд в новом году. Меня зовут Татьяна.-41

3.

Новенький)
Новенький)
Всем привет. Продолжение моего похода в Мегахенд в новом году. Меня зовут Татьяна.-43
Всем привет. Продолжение моего похода в Мегахенд в новом году. Меня зовут Татьяна.-44

4.

Пошью пиджак с отливом и в Ялту
Пошью пиджак с отливом и в Ялту
Всем привет. Продолжение моего похода в Мегахенд в новом году. Меня зовут Татьяна.-46

5.

Всем привет. Продолжение моего похода в Мегахенд в новом году. Меня зовут Татьяна.-47
Всем привет. Продолжение моего похода в Мегахенд в новом году. Меня зовут Татьяна.-48
Всем привет. Продолжение моего похода в Мегахенд в новом году. Меня зовут Татьяна.-49

6.

Всем привет. Продолжение моего похода в Мегахенд в новом году. Меня зовут Татьяна.-50
Всем привет. Продолжение моего похода в Мегахенд в новом году. Меня зовут Татьяна.-51

Легкая жилетка из искусственного меха. Купили ее сразу.

Всем привет. Продолжение моего похода в Мегахенд в новом году. Меня зовут Татьяна.-52

7. Жилетка вязаная со вставками меха кролика

Всем привет. Продолжение моего похода в Мегахенд в новом году. Меня зовут Татьяна.-53
Всем привет. Продолжение моего похода в Мегахенд в новом году. Меня зовут Татьяна.-54
Всем привет. Продолжение моего похода в Мегахенд в новом году. Меня зовут Татьяна.-55

8. Новые косухи

Всем привет. Продолжение моего похода в Мегахенд в новом году. Меня зовут Татьяна.-56
Всем привет. Продолжение моего похода в Мегахенд в новом году. Меня зовут Татьяна.-57
Всем привет. Продолжение моего похода в Мегахенд в новом году. Меня зовут Татьяна.-58
Всем привет. Продолжение моего похода в Мегахенд в новом году. Меня зовут Татьяна.-59

9.

Всем привет. Продолжение моего похода в Мегахенд в новом году. Меня зовут Татьяна.-60
Всем привет. Продолжение моего похода в Мегахенд в новом году. Меня зовут Татьяна.-61
Всем привет. Продолжение моего похода в Мегахенд в новом году. Меня зовут Татьяна.-62

10.

Всем привет. Продолжение моего похода в Мегахенд в новом году. Меня зовут Татьяна.-63
Всем привет. Продолжение моего похода в Мегахенд в новом году. Меня зовут Татьяна.-64

Новая курточка, на рубашку похожа. И бирка с брендом пришита в кармане. Купила ее женщина, они с дочкой были - много купили вещей.

11.

Всем привет. Продолжение моего похода в Мегахенд в новом году. Меня зовут Татьяна.-65
Всем привет. Продолжение моего похода в Мегахенд в новом году. Меня зовут Татьяна.-66
Всем привет. Продолжение моего похода в Мегахенд в новом году. Меня зовут Татьяна.-67
Всем привет. Продолжение моего похода в Мегахенд в новом году. Меня зовут Татьяна.-68

12.

Всем привет. Продолжение моего похода в Мегахенд в новом году. Меня зовут Татьяна.-69
Линда Беннетт. LK Bennett - роскошный модный бренд, базирующийся в Лондоне, Великобритания. ... Линда Беннетт открыла первый магазин LK Bennett в Уимблдон-Виллидж в 1990 году
Линда Беннетт. LK Bennett - роскошный модный бренд, базирующийся в Лондоне, Великобритания. ... Линда Беннетт открыла первый магазин LK Bennett в Уимблдон-Виллидж в 1990 году
Всем привет. Продолжение моего похода в Мегахенд в новом году. Меня зовут Татьяна.-71
Всем привет. Продолжение моего похода в Мегахенд в новом году. Меня зовут Татьяна.-72

Пальто интересное - мне маловато.

13.

Всем привет. Продолжение моего похода в Мегахенд в новом году. Меня зовут Татьяна.-73
Всем привет. Продолжение моего похода в Мегахенд в новом году. Меня зовут Татьяна.-74
Всем привет. Продолжение моего похода в Мегахенд в новом году. Меня зовут Татьяна.-75
Всем привет. Продолжение моего похода в Мегахенд в новом году. Меня зовут Татьяна.-76

14.

Всем привет. Продолжение моего похода в Мегахенд в новом году. Меня зовут Татьяна.-77
Всем привет. Продолжение моего похода в Мегахенд в новом году. Меня зовут Татьяна.-78
Всем привет. Продолжение моего похода в Мегахенд в новом году. Меня зовут Татьяна.-79
Всем привет. Продолжение моего похода в Мегахенд в новом году. Меня зовут Татьяна.-80

Устали? Продолжим в другой раз!

Всем привет. Продолжение моего похода в Мегахенд в новом году. Меня зовут Татьяна.-81

Всего Вам доброго!

С уважением, Татьяна