Предыдущая глава... Начало истории здесь.
Для тех, кто не сможет начать с 1 главы - краткое содержание здесь , и про вторую часть книги - здесь.
Часть 518
-Это уже становится доброй традицией. Сначала жена вышла замуж за моего друга, теперь тоже самое сделала любо.вница. Все счастливо живут, заб.ив на меня бо.лт, - издевательски произнес Готберг.
-Ты! Ты во всем виноват! Ты всех кидаешь! А потом обвиняешь, что тебя кто-то забыл.
Мона уперла руки в боки, он смотрел на нее с отвращением. Больше она не напоминала ему игривых актрис из фильмов Тинто Брасса. Девушка продолжала кричать, обвинять во всех смертных грехах. Она вошла в раж, и наступала на него, отталкивая назад. Крючковатый, итальянский носик Моны стал похож на клюв хищной птицы, широкие ноздри раздувались.
Еще секунда и она толкнула Оскара своей огромной гру.дью. "Как похожа стала на Софи Лорен", - брезгливо разглядывал он бывшую. Эта актриса с детства вызывала у него неприязнь. Шумная, вечно выставляющая свои бу.фера вперед и тараторящая скороговоркой текст. Когда вырос, он пересматривал фильмы с Лорен, но убедился, что та скорее бездарна, и роли получала, потому что была женой знаменитого режиссера.
Готберг схватил Мону за шею двумя пальцами, приподнял ее лицо. Она уже не могла кричать, только мычала что-то, Оскар понимал, девушка высказывает сейчас все, что накопилось у нее за эти годы, но слушать и принимать весь поток женского негодования на себя не собирался.
-Ты обычная деревенская по.та.ску.шка! - процедил он сквозь зубы, - Теч.ная дворняжка. Мне жаль Робертино, что связался с тобой.
Сейчас Мона вызывала у него нестерпимое желание над.авать ей по щекам, он представлял, как отпечатаются его пальцы на пухлом, розовом лице Моны, ему страстно хотелось услышать звук удара. Но часы психотерапии помогли Оскару обуздать свой гнев. Он отшвырнул ее от себя, девушка плюхнулась на кровать, где еще пять минут назад она обнимала Готберга, забыв про дочь, про мужа...
Подбородок Моны дрожал, она тяжело дышала, так раздражающая Оскара шикарная гр.удь вздымалась в такт ее дыханию, но испуг заставил ее замолчать. Оскар одевался быстро, через минуту он уже повернулся к ней спиной и собирался выйти из этого дома навсегда.
-Думаешь, я со всеми была так, как с тобой? - с горечью произнесла Мона, - Я ведь любила тебя, больше всех на свете. Жизнь за тебя готова была отдать, а ты... Всегда обращался со мной, как с девочкой по вы.зову.
Эти слова заставили Оскара обернутся, он посмотрел на Мону уже спокойно, без отвращения, с грустью.
-Я хочу увидеть Роберто. Привез ему подарок. Извини, ребенку вашему не купил ничего, не знал о ее существовании. Как говоришь зовут девочку? Сабрина?
-Да, Сабрина... - вздохнула Мона.
-Надо же... Она тоже могла быть моим ребенком, - усмехнулся Оскар, - Сколько еще это будет повторяться?
-Ты исчезаешь не прощаясь, надолго. Сначала я надеялась, что вернешься. Ждала. Роберто писал тебе... Он видел, что я люблю по-настоящему и был согласен на все. Перестань убегать и ничего не будет повторяться.
-Все-таки ты пота.ску.шка, Мона...
-Уходи. Я приберусь здесь, а ты уезжай, Робертино не должен ничего узнать. Если хочешь его увидеть - он после восьми вернется.
-Хорошо, я заеду к нему. Постарайся не показываться мне на глаза, - попросил Оскар.
- Считаешь мне легко вот так, смотреть на тебя и понимать, что все... Ничего не изменить? - задала она вопрос.
-Конечно, у тебя семья, я больше не вернусь. Что я тут забыл?
-Скажи... я действительно такая стала ... безобразная? - тихо произнесла Мона, - Думаешь, не вижу, как ты смеешься надо мной?
-Какая теперь разница, мне не нужна жена друга, - произнес Оскар и вышел из дома.
Обещание заглянуть к Роберто он не выполнил, просто заехал в местную пекарню и оставил там подарки для друга. Еще несколько дней он гулял по Риму, накупил в самых крутых бутиках красивых вещичек для Макса, кучу разных интересных школьных принадлежностей, подумав, пару шикарных платьев и туфли для Милены. В дьюти фри набрал разных игрушек и конфет для детей.
В России его не ждал никто. Он получил багаж и тут его телефон ожил. С удивлением он увидел высветившийся номер детектива.
-Оскар Маркович? У меня новость... Понимаю, возможно это не актуально уже. Но Виолетта, похоже, снова ждет ребенка...
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
-Ты собралась?
-Да, - тихо сказала она и подвески качнулись в такт.
Валид отвернулся и пошел вниз, Виолетта захлопнула дверь и тоже вышла в коридор.
-Валичка, не так быстро, у меня совсем нет сил...
Горец оглянулся, увидел побелевшее лицо жены, не выдержал, подбежал, подхватил на руки, прижал к себе. Утопив лицо в ее душистых волосах Валид затараторил скороговоркой:
-Люблю тебя, люблю, милая моя, хорошая, прости меня. Давай будем снова вместе, пусть наш ребенок родится и увидит, как мы любим друг друга...
Виолетта от удивления онемела, боясь перебивать, слушала и не могла даже слова произнести, а горец все говорил, признавался в любви и требовал ответа. Продолжение следует...
Друзья! Если вам понравилась глава - поддержите канал лайком, комментарием. Подписывайтесь на мой канал - продолжение в ближайшее время !!!