Ещё в 2018 году, как отмечается в корпоративном пресс-релизе, южнокорейская SK On получила заказ от крупного автопроизводителя на разработку тяговой батареи для электромобиля, способной восполнять заряд за 18 минут. Так называемая SF Battery удостоилась награды в категории «Embedded Technologies» на выставке CES 2023, и представители SK On заверили общественность, что компания сможет сократить время зарядки тяговых батарей до десяти минут.
Когда в 2018 году SK On получила задание сократить его до 18 минут, теоретически достижимым рубежом считалась экспресс-зарядка за 30 минут, а на практике лучшие образцы укладывались лишь в 50 минут. Корейским специалистам пришлось экспериментировать с технологиями нанесения покрытий на элементы литиевых батарей и самим процессом их изготовления. Особую гордость руководства SK On вызывает тот факт, что скорость зарядки в 18 минут была достигнута без ущерба для ресурса тяговой батареи. Это было подтверждено практическими испытаниями, продолжительность которых была увеличена в три раза относительно стандартной.
Следующим шагом на этом пути SK On считает создание тяговой батареи, способной восстанавливать заряд за 10 минут. Южнокорейские автопроизводители уже готовы к подобным новшествам, поскольку их электромобили в настоящее время работают с напряжением высоковольтной сети 800 В, подходящим для использования сверхмощных зарядных станций постоянного тока. Поскольку предприятие SK On начнёт функционировать и в США, то батареями с функцией скоростной зарядки можно будет оснащать и машины американской сборки.
Больше интересных новостей на сайте 3DNews:
• Партию мультитулов для хакеров Flipper Zero на $200 тыс. задержала таможня Германии и уничтожит её
• Учёные создали транзисторы из воды — они откроют путь к процессорам с частотой больше 1 ТГц
• «Выглядит очень впечатляюще»: энтузиасты добавили трассировку лучей в Half-Life 2 и Max Payne с помощью файлов Portal with RTX