Что нужно делать, чтобы продать на встрече? А чего делать не стоит? Расскажу в этой статье.
Если вы когда-то продавали на встрече, то сталкивались с уймой сложностей. И это естественно, потому что продажи — это системная работа, требующая времени и сил. И именно поэтому я делюсь с вами лучшими фишками продаж, проверенных моим многолетним опытом — они помогут вам продавать дорого с легкостью и интересом.
Не стремитесь продать ради продажи. Если мы горим желанием продать нашему клиенту, то он это считывает, пугается и отталкивает нас. Здесь нужна другая стратегия. Когда вы уже знаете, что вы востребованный эксперт с опытом, который не хватается за каждого потенциального клиента как за соломинку, а выбирает, с кем работать, а с кем – нет, то ваша аудитория сама себе продает идею купить ваши услуги и продукты.
Говорите только по делу. Основная задача — помочь человеку купить ваши знания, навыки. Когда вы слышите чье-то мнение, то естественно, вы ставите его под сомнение. Но если вы сами себе ответите на вопрос, какую пользу вы получите, если дочитаете эту статью и подпишитесь на мой канал, то ценность моих знаний уже будет возрастать. То же самое с продажами. Мы должны задавать человеку такие вопросы, чтобы он сам сказал себе, почему хочет работать с нами, зачем ему покупать прямо сейчас. Просто дайте человеку самому ответить на эти вопросы.
Молчите про конкурентов. Представьте, что вы на свидании с человеком, который очень плохо отзывается о своих прошлых отношениях. Что вы подумаете? Скорее всего что-то вроде “Так и обо мне скажет ведь…”.
А теперь перенесите это на продажи: клиент вряд ли станет вам доверять, если услышит, как вы не уважаете своих конкурентов, о которых, кстати, лучше ничего не знать. Даже если вас о них спросят, скажите: “Я не слышал о таком человеке. Давайте лучше поговорим о той услуге, которая была бы вам полезна”.
Работайте с сомнениями клиента. Если человек вам говорит, что ему нужно подумать, то, возможно, он хочет себе лучшие условия. Здесь основная задача — продолжить встречу, выяснить, что мешает человеку сделать покупку прямо здесь и сейчас, что мешает принять решение. Пусть он поделится, расскажет, и вы сможете найти причину сомнений клиента и убрать ее.
Выстраивайте структуру. Если в голове хаос, встреча тоже пройдет как-то хаотично. Необходимо знать, что мы хотим получить в результате встречи, к чему мы хотим прийти — тогда получится создать схему, по которой мы будем двигаться. Играть нужно по своим правилам, а не по тому, как ведет клиент. Определить желаемый результат, составить план его достижения, подготовиться — и прийти на встречу полностью подготовленными.
Напишите в комментариях, чем уже пользуетесь на встречах, а что было для вас новым?
А знаете… это не все приемы, которыми я хотел с вами поделиться. Остальные — на моем канале, переходите и читайте!