Найти тему

Как увеличить продажи на 30% с помощью модернизации сайта?

Рассказываем успешный кейс компании «Улановъ-ТЕХНО».

Предприятие занимается производством систем солнечного освещения (световодов) под брендом Svetlovod. Световод — это точечный зенитный фонарь, который воспроизводит солнечный свет. Естественный свет проходит внутри шахты световода, многократно отражается от зеркальных стенок, набирая силу свечения, и передает равномерное освещение в помещении. В итоге покупатель получает максимум дневного света.

Например, компания помогла осветить подземный торговый центр «Павелецкая Плаза» в Москве, который уходит под землю на три этажа!

В 2022 году компания решила обновить свой сайт и обратилась в Региональный центр инжиниринга Корпорации развития. РЦИ оплатил 70% всех расходов компании.

В итоге сайт стал интуитивно понятным, структурированным и удобным для пользователей:
https://svetlovod.ru/. Как итог: если раньше продукцию предприятия закупали только на промышленные объекты, теперь у компании появилась новая аудитория — частные покупатели.

-2

В результате электронные продажи через сайт позволили «Улановъ-ТЕХНО» увеличить продажи в 2022 году на 30%!

В 2023 году РЦИ продолжит прием заявок на софинансирование затрат малых предприятий и сельхозпроизводителей по модернизации своих сайтов. Заявку можно оставить по ссылке: https://madeinudmurtia.ru/udm/rci/.