Помните, когда телевидение было фантазией и средством легкомысленного побега от реальности, а не убийственным осуждением нашего общества? Я тоже, и именно поэтому я беззастенчиво люблю «Эмили в Париже»!
Шоу, хотя и не является стопроцентно точным изображением «французского экспириенса», но обеспечивает идеальным количеством визуальных удовольствий, которые помогли сделать его одним из самых больших (и самых удивительных) хитов. Помимо органической химии звездного состава, мода является истинным главным героем шоу.
С момента дебюта «Эмили в Париже» на Netflix в 2020 году дерзкие модные образы сериала вызвали столько гнева критиков, что практически превратились в шутку. Кто носит столько цветной одежды в Париже? Особенно, когда даже не говоришь по-французски (как Эмили)? Смесь броских гусиных лапок, ярких цветов, неоновой ткани в мелкую клетку, ярких пайеток и высоких каблуков на платформе — ее гардероб так же бездонен, как и ее всеамериканская энергия. Стиль Эмили Купер всегда держится на грани между роскошью и китчем, и именно с этим любит играть дизайнер по костюмам Мэрилин Фитусси.
Собрав почти 40 000 вещей для этого особенно модного сезона, Фитусси (теперь сольный дизайнер «Эмили в Париже» в третьем сезоне, после сотрудничества с Патрисией Филд в сезонах 1 и 2) никогда не перестанет собирать неожиданные образы. Она покупает роскошные вещи, такие как пальто Miu Miu или костюм Balmain с бахромой, на веб-сайтах, у отдельных коллекционеров и в винтажных магазинах, таких как Ôdette Curated Vintage в Бордо и goodJo Paris. «У вас никогда не будет подходящей сумки или подходящего цвета обуви», — говорит она. «Звучит безумно, но у нас было около 500 сумок, и все они были не идеально красные или приходится бороться с тем, что у нас нет идеальной обуви. Так всегда. Иногда такие моменты в работе это полное отчаяние, но это моя страсть».
Неважно, что Эмили является начинающим руководителем отдела маркетинга, скорее всего, она не могла бы позволить себе топы Dolce & Gabbana, жакеты Jean Paul Gaultier или платья Giambattista Valli. Фитусси на это наплевать. Как она рассказала в материалах для прессы: «Основным уроком, который я усвоила от Патриции, был ее девиз «нас не волнует реальность», который дал мне большую свободу в отношении тона и духа. Я полностью отпустила все рамки».
«Существует чувство предвкушения, особенно в отношении костюмов, поэтому задача состоит в том, чтобы не повторяться, продолжать нарушать коды и всегда представлять новые интересные образы», — говорит Фитусси о костюмах в 3 сезоне. «В этом сезоне у меня было еще больше свободы. Я смогла гораздо больше установить свой стиль, работая в гораздо более тесном и интимном режиме с командой, и в частности с Лили Коллинз».
По словам Фитусси, только в этом сезоне Коллинз носит 43 разных образа в 10 эпизодах. Лишь немногие из них имеют исключительно то, что Фитусси называет «французскими национальными цветами»: темно-синий, черный и белый. Остальные представляют собой калейдоскоп пурпурных и бирюзовых, ржаво-оранжевых и бананово-желтых цветов, отличающихся от парижской действительности. «Если вы поедете на парижском метро утром, вы увидите всех в черном», — говорит она. «Это похоже на церковь. И люди говорят мне: «О, на этот раз я обнаружил, как приятно быть одетым в цветное».
Она особенно гордится тем, что выбор гардероба Эмили вызывает споры как среди поклонников моды, так и среди поклонников телевидения. «Я счастлива, что люди ненавидят это шоу, — говорит она, улыбаясь, — потому что это означает, что мой долг выполнен. Моя миссия выполнена. Это означает, что то, что мы видим на экране - сильное, смелое, необычное».
И она точно знает, почему костюмы Эмили в Париже продолжают вдохновлять даже циников помешанных на монохроме - это весело. «В Париже меня называют попугаем, они называют меня клоуном, потому что я одета в цветное», — говорит Фитусси. «Не стоит обращать внимание. Вы должны быть уникальными, и вы должны быть собой. Так что играйте с одеждой».
Камилль
Две вещи проясняются в персонаже Камилль в третьем сезоне. Во-первых, она действительно плохой друг, она на самом деле ужасна! Но что во-вторых? Ее модная игра безупречна! Чувство стиля Камилль представляет собой тонкий баланс между традиционной основой француженки и примесью китча, как мы видели в сезонах 1 и 2. Смелые большие очки, которые перекликаются со стилем Айрис Апфель, цитрусово-зеленые большие блейзеры Jacquemus и модернизированные комплекты из твида Schiaparelli — все это выдающиеся модные образы, которые Камилль подает на этот раз.
Сильви.
Сильви — высокопоставленная, серьезная и чрезвычайно французская глава Savoir Agency всегда олицетворяла ультрароскошную традиционную парижанку. Однако в третьем сезоне Сильви находится на перепутье карьеры, что влияет не только на то, как она видит себя, но и на то, как она одевается. Эта Сильви рискует в своей личной и профессиональной жизни, и ее гардероб находится в том же состоянии: ее героиня предпочитает глубокие вырезы, безупречные брюки Maison Alaïa и, когда она чувствует себя особенно авантюрно - пышные вечерние платья и винтажные образы от Vivienne Westwood.
«Для персонажа Сильви важно уметь рисковать. Раньше она была в черно-белых и в минималистских тонах», — говорит Фитусси. «И теперь Сильви решается смешать фуксию с оранжевым, возможно, добавив немного фиолетового. Но они обе (она и Эмили) имеют одинаковую интенсивность взглядов и намерений. Они продолжают укреплять эту связь, в то же время по-прежнему бросая вызов друг другу... Я нашла это довольно успешным моментом, потому что сами актрисы Лили Коллинз (Эмили) и Филиппин Леруа-Больё (Сильви) своей манерой движения, речи и жестов сумели создать этот зеркальный эффект".
Эмили.
Эмили активно экспериментирует со своим гардеробом в третьем сезоне. Хотя она никогда не боялась полагаться на буквальное (в конце концов, она американка в Париже), ее стиль на этот раз более утонченный, не жертвующий при этом весельем. Многоцветные свитера с принтами, металлические сапоги до колен и аксессуары от Louis Vuitton и Polène — все это часть эволюции её стиля.
«Эмили уникальна, она особенная. Она жизнерадостный персонаж, очень предприимчивая, творческая, она отличный наблюдатель», — говорит Фитусси о том, как развивалось чувство стиля главной героини. «Она показывает нам это особенно в третьем сезоне, потому что вы обнаружите, что она соблюдала все коды французской моды и интерпретировала их по-своему, по-Куперовски».