Персонал нефтебазы зачастую целенаправленно портит датчики, чтобы при наливе не осуществлять "ненужных действий".
На нефтебазах на выезде зачастую устанавливается шлагбаум со светофором. Зачем он нужен? На основании требований противопожарной безопасности, после подъезда и остановки бензовоза для осуществления налива, обслуживающий персонал должен "заземлить" бензовоз для отвода зарядов статического электричества. Многие на объектах этого не делают, а просто цепляют датчик к любой металлической части на островке налива, тем самым обманывая датчик.
Следующим этапом нужно опустить и зафиксировать трап до определённого сигнала датчика и вставить консоль налива в бензовоз. Как устроен шлагбаум со светофором: как только оператор налива "заземляет" бензовоз, опускает трап или убирает консоль из парковочного положения, на светофоре загорается красный сигнал и шлагбаум остается в опущенном положении.
Персонал нефтебазы зачастую целенаправленно портит датчики, чтобы при наливе не осуществлять "ненужных действий". Неоднократно происходило так, что ввиду халатности персонала шлагбаум остался поднятым, консоль осталась в бензовозе, трап в опущенном положении, а водитель бензовоза начал движение, тем самым испортив дорогостоящее оборудование на объекте.
Будьте внимательнее, изучайте руководство по эксплуатации, а лучше заказывайте обучение от наших технических специалистов, ведь они работают с оборудованием уже более 20 лет!