CRM система позволяет оптимизировать и автоматизировать процессы коммуникации с любыми третьими лицами компании: клиентами, поставщиками, партнерами, подрядчиками и даже кандидатами. Любой бизнес-процесс взаимоотношений с клиентами, который можно разбить на этапы, - может быть успешно адаптирован в amoCRM. И процесс поиска, отсева и найма сотрудников в компанию - не исключение!
Работа HR специалиста очень схожа с работой менеджера отдела продаж. И те и те бОльшую часть времени занимаются обработкой, квалификацией и отсевом входящих обращений, а так же поиском новых клиентов / кандидатов. Чтобы найти того самого сотрудника рекрутеру нужно просмотреть большой пул резюме, совершить ряд звонков и провести не одно собеседование. Поэтому для HR специалиста важно быстро обрабатывать отклики, фиксировать и не упускать из виду соискателей, вести их по воронке отсева в единой системе, напоминать кандидатам о предстоящих этапах отбора и самому помнить обо всех назначенных встречах.
Так в апреле 2022 года к нам обратилась Яна - руководитель HR-отдела компании ООО "МПК" с целью автоматизации бизнес-процесса найма сотрудников. Из-за многозадачности и большого объема откликов, специалистам было сложно в ручном режиме вести всю работу. Производительность и скорость труда падали, и HR отдел стал остро нуждаться в автоматизированной системе работы с кандидатами.
Руководитель HR отдела компании МПК поставила перед нами ряд задач на автоматизацию:
- автоматическая выгрузка откликов соискателей с различных источников (Вконтакте, HeadHunter и тд.)
- проведение соискателей по воронке от первичного звонка до трудоустройства или прохождения испытательного срока
- настройка задач для каждого этапа воронки
- отслеживание выполнения задач рекрутерами
- автоматизированная отправка сообщений / уведомлений соискателям
- отслеживание истории звонков и возможность их прослушивания
- прозрачная аналитика по воронкам, работе рекрутеров, вакансиям и тд.
Наша работа с ООО "МПК" началась с комплексного предпроектного аудита (ППА), во время которого мы полностью погрузились в работу компании и подготовили предпроектное задание, то есть дорожную карту того, каким образом должна быть выстроена работа в HR отделе.
amoCRM является эффективным инструментом для упрощения работы HR специалистов и закрывает поставленный ряд задач на автоматизацию. Однако прямой интеграции amoCRM с HeadHunter не было и рекрутерам приходилось бы вручную вводить данные о кандидатах в CRM систему, что значительно бы усложняло и тормозило их работу.
Поэтому мы предложили разработать персональную кастомную интеграцию amoCRM с HeadHunter для полноценного решения задач компании.
Возможности связки amoCRM и HeadHunter
Разработанная нами персональная интеграция amoCRM с Headhunter позволяет автоматически передавать отклики на вакансии из личного кабинета HH в amoCRM. При этом по каждому отклику создается сделка в воронке «Работа с откликами» на этапе «Поступил новый
отклик», а вся информация о соискателе из HH подтягивается в примечания к сделке и в поля контакта.
- Данная интеграция каждые 10 минут проверяет наличие новых откликов для активных вакансий, опубликованных в личном кабинете HH.
- Во время отклика кандидата на HH, - в amoCRM автоматически создается карточка сделки и контакт, прикрепленный к данной сделке.
- При создании карточки сделки ей автоматически присвается название, состоящее из названия резюме и названия вакансии, указанных на HH.
- Также amoCRM автоматически назначает ответственного рекрутера за данную сделку, который был менеджером вакансии на HH, и ставит на него задачу по квалификации соискателя.
- Вся информация из резюме кандидата: опыт, образование, ключевые навыки и тд. автоматически подтягивается в поля сделки и контакта.
- Дополнительно связка отслеживает дубли откликов. Если кандидат ранее откликался на вакансию, то система заменяет / обновляет информацию в полях старого Контакта на новую актуальную информацию.
С помощью связки amoCRM и HeadHunter - HR специалист полностью ведет всю работу с соискателями в CRM системе, не переходя в другие сервисы, соцсети и мессенджеры. Это значительно ускоряет, упрощает и систематизирует работу по поиску, отсеву и найму сотрудников в компанию!