Найти тему
9,5K подписчиков

Что со мною было, пока меня тут не было )

Здравствуйте, дорогие мои читатели!

Я была разлучена с Вами долгие полтора с лишним года и хронологию произошедший со мной событий буду вести в обратном порядке.

Что вспомню интересного, тем и поделюсь.

И начну я с праздничных дней.

Это я про 4 ноября. День Народного Единства

Ох. Прилетело же мне тогда. Мама не горюй. Аж в больничку угодила.

Начиналось все очень хорошо.

Друзья пригласили меня к себе на дачу на все праздники.

Они там постоянно живут.

Скажу честно - я не хотела ехать. Конец ноября не располагал к пикникам и прогулкам. Но они были настойчивы и сами приехали за мной (75 км - не шутка)

Я наготовила роскошный обед - борщ, мясо с гарниром и противень моих фирменных синабонов к чаю.

Они приехали. Мы отобедали и выдвинулись у ним. Через всю Москву. С юга на север.

Это было 4 ноября.

Сказать, что город был перекрыт - ничего не сказать.

Но самое драматическое, это то, что пока мы обедали их машина успела остыть. И на моем заднем пассажирском сидении было дико холодно.

Мы встряли в пробку уже на третьем кольце. Намертво. Это было в районе Даниловского рынка.

Я сидела как в сугробе и у мен не попадал зуб на зуб.

едем в центре
едем в центре

Я не могла понять, почему так быстро остыла машина и почему она так долго не нагревается. То было именно так.

Я начала согреваться только когда мы выехали, три часа спустя маеты в пробках, на Дмитровское шоссе.

Я видела всякие усиления. Но такого еще не было. Манежная была заблокирована намертво . Кольцом стояли уборочные машины, а между ними бойZы Rосгвардии.

Когда мы прибыли на дачу, то оказалось, что в доме совсем не тепло.

прибыли
прибыли
Здравствуйте, дорогие мои читатели! Я была разлучена с Вами долгие полтора  с лишним года и хронологию произошедший со мной событий буду вести в обратном порядке.-3
на даче
на даче

Друзья неделю жили в московской квартире и убавили котел.

Я снова начала мерзнуть. Мне, с моими почками и камнями в них - это категорически противопоказано.

Пока раскочегарили посильнее котел я уже успела намерзнуться.

Они то там на ПМЖ, а я только летом приезжаю. И одежда у меня там оказалась не по сезону...

Все одно к одному...

Уже к вечеру я сидела нахохленная как полубольной-полузамерзший воробей на ветке.

Друзья крутились по хозяйству. Их не было на даче неделю и накопилась уйма дел.

А утром я проснулась уже практически больная. С признаками острого цистита.

Мои друзья запланировали на утро поездку в Дмитров. В этот день была Дмитровская Родительская Суббота и было символично посетить Кафедральный собор города.

Да и сам город очень красив. Впрочем как и все маленькие, старинные русские города.

И меня снова погрузили в заледеневшую машину...

Жиденький пледик меня не спас от холода.

Здравствуйте, дорогие мои читатели! Я была разлучена с Вами долгие полтора  с лишним года и хронологию произошедший со мной событий буду вести в обратном порядке.-5

И мы отправились а славный город Дмитров.

Продолжение следует. Уже сегодня.

Всем хорошего дня. Не болеть и мои глупые подвиги не повторять.