Найти тему
Московские

Курьезный случай с доставкой продуктов на дом через Сбермаркет

Заказали продукты в супермаркете «Лента» через приложение Сбермаркета. Собрали его к 20.00, а доставили лишь к 23.30, хотя обещали с 20.00 до 23.00. Но мы к таким задержкам относимся с пониманием, дорога есть дорога.

Курьер позвонил и сказал, что подъезжает. Выглянули в окно, чтобы посмотреть, есть ли парковочное место возле подъезда – все занято, о чем его и предупредили.

Подъезжает курьер на своем автомобиле-пикапе, останавливается у подъезда, выходит, открывает багажник, достает наш заказ и несет к подъезду. Ставит возле двери подъезда, возвращается в машину, садится и уезжает… А в Сбермаркете доставка до квартиры, иногда сами заносят в коридор квартиры.

Наши продукты остаются на улице без присмотра. В этот самый момент едет другая красная машина, останавливается аккурат возле нашего подъезда, из нее выходит мужчина и направляется быстрым шагом к нашим корзинкам… Наш курьер в это время паркуется у соседнего подъезда и, вероятно, ничего не видит. Интрига…

Вот что будет делать наш курьер-водитель, если по возвращении не обнаружит заказ? Придется его возмещать из своего кармана. Видимо он подумал, что за пару минут ничего с заказом не случится, может это и не такой уже и неблагополучный район? Поступил, конечно, опрометчиво.

Приглашаю в мою группу «Магазины и покупатели». Здесь собраны все публикации по теме в одном месте:

https://vk.com/public204054424

https://ok.ru/group/59658175447058

https://t.me/Kulturolog_Potanin

https://pabliko.ru/@alexis/

Тут наш водитель, наконец, припарковался, выходит из машины и быстрым шагом направляется к подъезду, а там уже какое-то движение... Но все обошлось. Водитель на красной машине стал разгружать стройматериалы из багажника и сделал несколько ходок. Он просто поставил автомобиль на аварийную сигнализацию, что нужно было сделать и доставщику Сбермаркета, а не уезжать к другим подъездам, оставляя заказ среди ночи на улице, т.к. и в это время мимо ходят люди. Зачем людей искушать и провоцировать? Курьер еще неопытный. Однако логика проста – заказ был весом 24 кг и он, видимо, за смену уже так замотался, что не хотел делать лишних телодвижений, а именно нести ящик с пакетами от соседнего подъезда.

Доставил, извинился за опоздание. Оказался русским, что было очень неожиданно и приятно, лет 33-х, вежливый, доброжелательный. Вообще вызывают огромное уважение активные, работящие люди, которые трудятся в столь поздний час, готовые мотаться по Москве, таская тяжести, чтобы содержать себя и свою семью.

-2
-3

Однако сбои происходят как во время сборки, так и во время транспортировки. Заказали хурму – недовес 60 гр., к тому же есть отбитая, повреждённая, при этом неспелая. Привезли один творог Агуша в поврежденной упаковке – это только на выброс, да еще остальные продукты все измазаны этим товрогом, пришлось с мылом мыть. Десяток яиц положили с одним битым – очевидно, что сборщик берет первую попавшуюся коробку, не глядя, и напрасно. Лучше, конечно, самим ходить покупать, но в нашем районе нет Ленты, приходится заказывать доставку, равно как нет поблизости Глобуса, Магнита, Азбуки Вкуса.