Великолепная магическая стела, создание которой относится к периоду между 360-343 гг. до н.э., искусно вырезана из твердого темного камня. На части под центральной фигурной панелью ряды иероглифов представляют тринадцать мощных заклинаний для защиты от ядовитых укусов и для излечения их последствий. Стела была установлена по заказу жреца Эсатума в общедоступной части храма, чтобы её силой мог воспользоваться всякий нуждающийся.
Жертва укуса могла читать заклинания, или пить воду, которой обливали стелу, и которая, таким образом, впитывала силу магических слов и священных изображений. Для более тонкого действия, в качестве убеждающего прецедента, иероглифическая надпись вокруг основания описывает волшебство, которое было применено к младенцу Гору Тотом, богом мудрости и письменности.
На оборотной части стелы от лица богини Исиды рассказывается, что, когда она и Гор прятались в болотах от Сета, ребенок заболел. В своем отчаянии она взывала о помощи к "Ладье Миллионов Лет" ( ладье, в которой бог Солнца и его свита путешествуют по небу), "и солнечный диск остановился и не двигался со своего места". Тот был послан с солнечной ладьи, чтобы помочь Исиде, и вылечил Гора, прочитав набор заклинаний.
На средней части стелы Гор показан высоким рельефом, почти как трехмерная статуя, его левая нога выставлена вперед, а голова обращена прямо к зрителю. Он изображен в обычной египетской иконографии младенца: он обнажен и носит "локон юности". Мягкие, округлые, плотные формы тела Гора и других божеств типичны для стиля того периода.
Ярко символизируя свою магическую власть и силу, Гор держит в сжатых кулаках змей и скорпионов, а также антилопу (за рога) и льва (за хвост). Его ноги попирают двух крокодилов. Над ним голова Бэса, карликового божества, которое традиционно защищало дом, но к этому времени стало всеобъемлющим защитным божеством.
Гора окружают три божества, которые стоят на свернувшихся кольцами змеях. Справа изображен Тот, которого можно узнать по его голове ибиса, а слева - Исида. Обе они защищают стены изогнутой тростниковой хижины, в которой дитя Гора стоит вместе с фигурой Ра-Хорахте, бога солнца, и двумя знаменами в виде колонн из папируса и лотоса (символов Верхнего и Нижнего Египта). Штандарт с лотосом поддерживает два пера головного убора Осириса.
Изображения, вырезанные на камне в верхней части стелы, изображают опасное ночное путешествие солнца, проходящего через Иной мир:
Ее возрождение каждое утро демонстрируется в самой верхней точке стелы, где Тот, четыре павиана и коленопреклоненный царь Нектанеб II поднимают руки в жесте поклонения и молитвы.
Нектанеб II был последним местным царем Древнего Египта. Он доблестно сражался против персидской империи, но в конце потерпел поражение. После проигранной битвы он бежал в Нубию, и о его конце ничего не известно. Как всегда, любое обращение к богам совершается через фараона.