Найти тему

Адреса - пароли - явки, которые вас не подведут в приобретении посадочного материала. (Часть 1)

1K прочитали


Здравствуйте, дорогие мои подписчики и гости канала!

Большинство из нас полны желания пополнить весной свои сады и огороды интересными новинками. Хочу поделиться с вами, друзья, адресами честных и ответственных за свое дело людей из разных уголков нашей страны, которые занимаются выращиванием растений на продажу. У каждого из них я неоднократно покупала посадочный материал, поэтому могу смело рекомендовать их, как добросовестных производителей и продавцов.

ТАТЬЯНА ФАНДЕЕВА, г. ТАГАНРОГ РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ.

САЖЕНЦЫ РОЗ(В ТОМ ЧИСЛЕ И ШТАМБОВЫХ), ВИНОГРАДА, КУСТАРНИКОВ и ПЛОДОВЫХ ДЕРЕВЬЕВ.

Содержать частный питомник – огромный труд. Однако для тех, кто любит свое дело, это не становится преградой на пути к мечте. Семья Фандеевых нашла любимое дело, которое уже много лет, как стало для них работой, которая приносит радость, вдохновение и благодарность от своих клиентов.

Каталоги растений и прием заказов только в Одноклассниках. Обращаться в личные сообщения. Под фотографиями информация не собирается.

В ЛС предоставляют информационную поддержку, дают инструкцию по выращиванию винограда в первый год жизни. Кстати, винограда у них, более 50 сортов, роз - более 300.

Заказы высылаются почтой России, отправляются простой посылкой, или ЕМС по просьбе заказчика. Если заказ состоит из нескольких культур, то размер и количество в одной посылке оговаривается в ЛС .

Розы привиты на морозостойкий собачий шиповник (роза Канина). Посадочный материал винограда - не черенки, а полноценный саженец с корнями. Все растения одногодки с открытой корневой системой (ОКС), всегда заботливо упакованы надлежащим образом.

Я у семьи Фандеевых уже 6 лет заказываю розы и никогда за это время не было пересорта или каких - либо других нареканий. Приятный бонус за заказ - подарки.


Здравствуйте, дорогие мои подписчики и гости канала! Большинство из нас полны желания пополнить весной свои сады и огороды интересными новинками.

Здравствуйте, дорогие мои подписчики и гости канала! Большинство из нас полны желания пополнить весной свои сады и огороды интересными новинками.-2

Здравствуйте, дорогие мои подписчики и гости канала! Большинство из нас полны желания пополнить весной свои сады и огороды интересными новинками.-3


Здравствуйте, дорогие мои подписчики и гости канала! Большинство из нас полны желания пополнить весной свои сады и огороды интересными новинками.-4

Здравствуйте, дорогие мои подписчики и гости канала! Большинство из нас полны желания пополнить весной свои сады и огороды интересными новинками.-5
Экскурсии по участку во время цветения роз.
Экскурсии по участку во время цветения роз.

Здравствуйте, дорогие мои подписчики и гости канала! Большинство из нас полны желания пополнить весной свои сады и огороды интересными новинками.-7
Мастер - класс по обрезке винограда.
Мастер - класс по обрезке винограда.

ПИТОМНИК СЕМЬИ ВОРОШИЛОВЫХ "СЛАВЯНСКИЙ ЦВЕТОК".

Сестра Анна Борисовна и брат Юрий Борисович Ворошиловы живут и выращивают цветы на благодатных почвах Краснодарского края, в г. Славянск-на-Кубани, который находится в объятьях Черного и Азовского морей.

Увлечение цветами переросло в семейное дело. Начало было положено на придомовом участке земли площадью в 8 соток и пробой пера в разведении лилейников. Сейчас это уже новые территории и огромное количество растений.

Сегодня - это богатейшая коллекция цветов (более 5000 сортов ИРИСОВ, ПИОНОВ, ЛИЛЕЙНИКОВ), которая ежегодно пополняется новинками мировой селекции из США, Новой Зеландии, Швеции, Голландии, Канады, Франции.

Кроме того, в питомнике идет работа по гибридизации пионов и лилейников. Рождается на свет много своих красивых, перспективных и интересных экземпляров.

Увидеть весь ассортимент цветов и сделать заказ можно в каталоге интернет - магазина:


Здравствуйте, дорогие мои подписчики и гости канала! Большинство из нас полны желания пополнить весной свои сады и огороды интересными новинками.-9

https://www.cvetok-snk.ru/

Друзья, я три раза в этом питомнике делала заказы. Все всегда приходит вовремя, отличного качества, без пересорта, с подарками.

Найти их можно в Дзене. Там очень много интересной информации для любителей пионов - лилейников - ирисов.

А. Б. Ворошилова
А. Б. Ворошилова
Трудовые будни коллектива
Трудовые будни коллектива
посадка пионов
посадка пионов
Перепись населения 😊
Перепись населения 😊
Посадочный материал
Посадочный материал
Посылочная пора
Посылочная пора

Здравствуйте, дорогие мои подписчики и гости канала! Большинство из нас полны желания пополнить весной свои сады и огороды интересными новинками.-16

Здравствуйте, дорогие мои подписчики и гости канала! Большинство из нас полны желания пополнить весной свои сады и огороды интересными новинками.-17

Здравствуйте, дорогие мои подписчики и гости канала! Большинство из нас полны желания пополнить весной свои сады и огороды интересными новинками.-18

Здравствуйте, дорогие мои подписчики и гости канала! Большинство из нас полны желания пополнить весной свои сады и огороды интересными новинками.-19

Здравствуйте, дорогие мои подписчики и гости канала! Большинство из нас полны желания пополнить весной свои сады и огороды интересными новинками.-20

СЕМЕНА ТОМАТОВ ОТ НИНЫ НОВИНКИНОЙ, г. Бийск (Алтайский край)

Друзья, если вам нужны семена помидоров, то загляните на страницу Нины Новинкиной в Одноклассниках. От этих семян не может быть плохих урожаев, потому что каждое семечко заряжено искренней любовью хозяев ко всему живому.

Это люди, которые трудятся 24 часа в сутки 7 дней в неделю. У них большое хозяйство, сад - огород, переработка молока на масло, сыр, творог.....

Низкий поклон этим труженикам за нелегкий труд, за любовь к жизни, за их чистые души и добрые сердца!

Нина Новинкина(Белобородова), г. Бийск (Алтайский край)


Здравствуйте, дорогие мои подписчики и гости канала! Большинство из нас полны желания пополнить весной свои сады и огороды интересными новинками.-21

Здравствуйте, дорогие мои подписчики и гости канала! Большинство из нас полны желания пополнить весной свои сады и огороды интересными новинками.-22

Здравствуйте, дорогие мои подписчики и гости канала! Большинство из нас полны желания пополнить весной свои сады и огороды интересными новинками.-23

Здравствуйте, дорогие мои подписчики и гости канала! Большинство из нас полны желания пополнить весной свои сады и огороды интересными новинками.-24

Здравствуйте, дорогие мои подписчики и гости канала! Большинство из нас полны желания пополнить весной свои сады и огороды интересными новинками.-25

Здравствуйте, дорогие мои подписчики и гости канала! Большинство из нас полны желания пополнить весной свои сады и огороды интересными новинками.-26

Здравствуйте, дорогие мои подписчики и гости канала! Большинство из нас полны желания пополнить весной свои сады и огороды интересными новинками.-27

Здравствуйте, дорогие мои подписчики и гости канала! Большинство из нас полны желания пополнить весной свои сады и огороды интересными новинками.-28

На сегодня, друзья, всё. В следующей публикации будут координаты по розам. Спасибо, что нашли время заглянуть на мой канал, за комментарии, классы, подписку... Всем доброго здоровья!