Найти в Дзене
Мила Седова

Ключевое пророчество

(Из книги Алены Селивановой "Об ангелах и о Вечности")

Читать онлайн «Об ангелах и о вечности. Есин и Умила: диалоги Учителя и ученика», Алена Селиванова – ЛитРес (litres.ru)

УМИ­ЛА:

За­дума­лась о со­быти­ях, ко­торые про­ис­хо­дят сей­час, и о пред­ре­чен­ном в Апо­калип­си­се. Да, знаю, как это бы­ва­ет: Бог при­ходит из­нутри сер­дца — и сна­ружи пе­ред то­бой — сра­зу. Как мол­ния от вос­то­ка до за­пада… Как Луч, выс­ве­чива­ющий все глу­бины ду­ши, ког­да яс­но ста­новят­ся ви­димы­ми тем­ные пят­на гре­хов. И хо­чет­ся убе­жать, что­бы не ви­деть этой ть­мы… но ни­куда не убе­жишь. Да, очень труд­но не сор­вать­ся и не упасть в без­дну. Но пусть мы и греш­ные — над на­ми ру­ка От­ца Не­бес­но­го… И опо­ра в Нем да­ет си­лы ра­зотож­дес­твить­ся с ть­мой…

Пос­ледние нес­коль­ко лет ме­ня внут­ренне тря­сет очень силь­но. Все под­талки­ва­ет к Не­му… Все да­ет­ся для очи­щения ду­ши и спа­сения… Все труд­ности и проб­ле­мы. Сла­ва Бо­гу за все!

Да, я мно­гое по­няла — по­чему… По­чувс­тво­вала сер­дцем из­нутри. Но раз­ве Хрис­тос при­ходит, что­бы осу­дить мою греш­ную ду­шу?? Нет. Он при­ходит ис­це­лить. Бе­реж­но рас­плес­ти все уз­лы, что­бы не за­коро­тило… Рас­пя­тая Лю­бовь спус­ка­ет­ся в са­мый ад ду­ши, и раз­де­ля­ет эту боль, этот крест. По­тому что она не мо­жет ина­че. По­тому что она не мо­жет ос­та­вить де­тей сво­их здесь и зо­вет нас к Се­бе…

И толь­ко Лю­бовь мо­жет вер­нуть из­на­чаль­ный Лик…

ЕСИН:

Это про­изой­дет око­ло кон­ца те­куще­го ве­ка. Ско­рее поз­же, чем рань­ше. Со­бытие, важ­ней­шее за два пос­ледних ты­сяче­летия.

До не­го прой­дет це­лая че­реда зна­ковых со­бытий. Смысл их мож­но бу­дет по­нять лишь в кон­тек­сте со­бытия ве­личай­ше­го, ко­торо­му они бу­дут пред­посла­ны как пред­те­чи.

Ве­личай­шее же… да, это бу­дет имен­но то, ко­торое сло­жилось уже у лю­дей на­зывать Кван­то­вый Пе­реход.

Лю­ди го­ворят о нем раз­ное, но не чувс­тву­ют, что Кван­то­вый Пе­реход сос­то­ит­ся преж­де все­го В ДУ­ШЕ. В ми­ре внут­реннем. А не столь­ко во внеш­нем, хоть и внеш­не­му пред­сто­ят серь­ез­ные пе­реме­ны. Да­же, мож­но ска­зать, гран­ди­оз­ные из­ме­нения.

Но бу­дут они вто­рич­ны. Пос­коль­ку, как учит ги­пер­бо­рей­ская фи­лосо­фия, все внеш­нее пред­став­ля­ет со­бой про­ек­цию внут­ренне­го. (О ги­пер­бо­рей­ской фи­лосо­фии пред­став­ле­ние да­ет кни­га Дмит­рия Ло­гино­ва «Афо­риз­мы Ар­ко­нова» (Афо­риз­мы Ар­ко­нова. Ги­пер­бо­рей­ская фи­лосо­фия, Дмит­рий Ло­гинов — ска­чать кни­гу fb2, epub, pdf на Лит­Рес (litres.ru)

Не­кото­рые сов­ре­мен­ные фи­лосо­фы со­пос­тавля­ют по­нятия та­кие вро­де да­леко­ватые, как ДУ­ША и КВАНТ. По­жалуй, что та­кой взгляд име­ет пра­во на су­щес­тво­вание ми­нимум как ме­тафо­ра.

Из­вес­тно, что элек­трон мо­жет со­вер­шить кван­то­вый пе­реход с од­но­го энер­ге­тичес­ко­го уров­ня на дру­гой. Но про­ис­хо­дят по­доб­ные скач­ки с элек­тро­ном от­нюдь не каж­дым. Обык­но­вен­но сей квант про­дол­жа­ет су­щес­тво­вать на том уров­не, на ко­ем оби­тал преж­де. Для кван­то­вого пе­рехо­да нуж­ны осо­бен­ные ус­ло­вия.

Вот и ду­ша про­дол­жа­ет жить на ду­шев­ном энер­го­уров­не, ко­торый стал ей при­вычен. Не стре­мит­ся его по­кинуть. А иног­да и не ве­да­ет о та­кой воз­можнос­ти.

Что пред­став­ля­ют со­бой энер­го­уров­ни душ? Пос­ле­дова­тели раз­личных кон­фессий оп­ре­деле­ния да­ют раз­ные. Мне бли­же, как пра­вос­лавно­му, на­име­нова­ния уров­ней та­кие:

ГРЕШ­НИК. На этом энер­го­уров­не на­ходит­ся нын­че боль­шинс­тво душ. Моя ду­ша, нап­ри­мер.

ПРА­ВЕД­НИК. Это вы­ше.

СВЯ­ТОЙ. Это уж сов­сем вы­соко — вы­ше не­го толь­ко ан­ге­лы. Да и то лишь нас­толь­ко, как стар­ший брат взрос­лей млад­ше­го.

Пра­вед­ник и свя­той НАД греш­ни­ком. А су­щес­тву­ют ли что-то ПОД? Ни­же греш­ни­ка толь­ко

НЕ­РАС­КА­ЯН­НЫЙ греш­ник. На этом уров­не ду­ша не ве­рит в су­щес­тво­вание ка­ких-ли­бо ду­шев­ных уров­ней. А не­ред­ко та­кая ду­ша не ве­рит и да­же в су­щес­тво­вание ду­ши. Пра­вед­ность и греш­ность по­лага­ет на­думан­ны­ми по­няти­ями. Стес­ня­ющи­ми сво­боду. По­это­му не ви­дит не­об­хо­димос­ти по­ка­яния. (Вспо­мина­ет­ся песнь и­еро­мона­ха Ро­мана: «Бе­зум­ная сво­бода па­дать — да не оты­щет­ся во мне!»)

Обыч­но бы­ва­ет как? Ду­ша на ка­кой по­пала энер­го­уро­вень — та­ким и жи­вет всю жизнь.

Ка­ющий­ся греш­ник не час­то ска­тит­ся в не­рас­ка­ян­ность. Од­на­ко и до пра­вед­ности взби­ра­ет­ся из нас ма­ло кто.

Но это толь­ко ПО­КА. Все из­ме­нит­ся, ког­да нас­ту­пит Со­бытие, о ко­тором речь. Ду­шев­ные кван­то­вые скач­ки по­сып­лются тог­да слов­но яб­ло­ки с Дре­ва Жиз­ни.

Толь­ко вот ма­тери­аль­ные яб­ло­ки па­да­ют обык­но­вен­но вниз, а эти… ка­кие-то упа­дут, а ка­кие-то воз­не­сут­ся.

Ка­ющих­ся греш­ни­ков не ос­та­нет­ся.

Пра­вед­ни­ков то­же не ста­нет.

Ос­та­нут­ся лишь свя­тые да греш­ни­ки не­рас­ка­ян­ные.

По­чему по­лучит­ся так? По­тому что про­изой­дет Вто­рое при­шес­твие Хрис­та. И сос­то­ит­ся не сов­сем та­ким об­ра­зом, как пред­став­ля­ют кон­фессии, ны­не здравс­тву­ющие.

На это «не та­ким об­ра­зом» го­ворят: а вам-то с че­го из­вестен об­раз ожи­да­емо­го Вто­рого При­шес­твия? От­ве­ча­ем: с то­го же, от­ку­да ве­дали об­раз и При­шес­твия Пер­во­го. На­ша Рус­ская Се­вер­ная Тра­диция хра­нила пред­ска­зание о воп­ло­щении Даждь­бо­га еще за ты­сяче­летия до рож­дес­тва Хрис­то­ва. И в на­шей вер­сии ока­залось про­рочес­тво мно­го бо­лее точ­ным, чем у дру­гих Тра­диций, ко­торые то­же при­шес­твие Хрис­та пред­ска­зыва­ли.

Пос­ледние ве­ка спра­шива­ют: ес­ли речь о Хрис­те, то при чем тут сла­вян­ский Даждь­бог? Но это имен­но пос­ледние ве­ка толь­ко. До ни­кони­ан­ской ре­фор­мы сла­вяне ве­дали Хрис­та как зем­ное воп­ло­щение Даждь­бо­га — все­лен­ско­го Бо­га Сло­во. Это по­каза­но в ра­ботах Бо­риса Ры­бако­ва, ака­деми­ка РАН.

Эпос о Даждь­бо­ге пред­ска­зал КЛЮ­ЧЕВЫЕ СО­БЫТИЯ пер­во­го при­шес­твия Хрис­та. Он го­ворит о БЕЗ­СЕ­МЕН­НОМ ЗА­ЧАТИИ Даждь­бо­га, о ПРЕ­ОБ­РА­ЖЕНИИ Даждь­бо­га, о его РАС­ПЯ­ТИИ, СМЕР­ТИ, СХОЖ­ДЕ­НИИ В НИЖ­НИЙ МИР. И о ВОС­КРЕ­СЕНИИ Даждь­бо­га и его ВОС­ХОЖДЕ­НИИ НА НЕ­БО к от­цу Сва­рогу.

Из­вес­тней­шие хрис­ти­ан­ские сю­жеты, ведь прав­да? Да это же прос­то как бы пе­рес­ка­заны чле­ны вто­рой, тре­тий, чет­вертый, пя­тый и шес­той Пра­вос­лавно­го Сим­во­ла ве­ры!

А ведь дох­ристи­ан­ское су­щес­тво­вание скиф­ских ми­фов о Даждь­бо­ге (Тарх-Даждь­бо­ге, Тар­ги­тае) счи­та­ют од­нознач­но до­казан­ным ква­лифи­циро­ван­ные ис­то­рики. Ни о ка­ком за­имс­тво­вании зад­ним чис­лом тут не мо­жет и ре­чи быть.

От­ку­да древ­ние рус­сы мог­ли знать бу­дущее? От­вет в кни­ге Дмит­рия Ло­гино­ва «Рус­ская тай­на. Пе­рерож­де­ние» https://www.litres.ru/dmitriy-loginov/russkaya-tayna-pererozhdenie/

Итак, от­ку­да зна­ла на­ша Тра­диция об­раз Пер­во­го При­шес­твия, от­сю­да же ве­да­ет она и об­раз Вто­рого.

Об­раз же Вто­рого та­ков: ес­ли Пер­вое со­вер­ши­лось во внеш­ний мир, то Вто­рое про­изой­дет в мир внут­ренний.

Боль­шинс­тво сов­ре­мен­ни­ков на­ших соч­тут это за­яв­ле­ние стран­ным. А не­кото­рые — во­об­ще не­понят­ным. Но это лишь по­тому, что па­ру пос­ледних ве­ков ги­пер­бо­рей­ская фи­лосо­фия изу­ча­ет­ся уз­ким толь­ко кру­гом лю­дей.

Ги­пер­бо­рей­ская фи­лосо­фия об­ра­ща­ет преж­де все­го вни­мание на оче­вид­ней­ший факт: ре­аль­ность каж­до­го че­лове­ка под­разде­лена на два ми­ра. Мир внеш­ний — он те­бя ок­ру­жа­ет. Мир внут­ренний — пе­режи­вания твои, пред­став­ле­ния, вос­по­мина­ния, меч­ты, убеж­де­ния, иде­алы и мно­го еще че­го. Или, го­воря ко­рот­ко, вся­кое бы­тие че­лове­чес­кое скла­дыва­ет­ся из Я и не-Я.

Од­на­ко бы­тие та­ким ви­дит­ся ЧЕ­ЛОВЕ­КУ, имен­но. Тог­да как бы­тие Все­выш­не­го Бо­га пре­выше да­же и раз­ли­чения на внут­реннее и внеш­нее. По­это­му: как мо­жет явить­ся Бог во внеш­ний мир че­лове­чес­тва, так мо­жет Он со­вер­шить и при­шес­твие в мир че­лове­ка внут­ренний.

По­это­му и при­шес­твий — ДВА. А вов­се не по­тому, что Спа­ситель, яко­бы, не спра­вил­ся на раз и на­де­ет­ся, что хоть со вто­рого ра­за по­лучит­ся у Не­го (как это на­ив­но се­бе пред­став­ля­ют не­кото­рые).

Да, по­нятие о том, что Спа­ситель, по­сетив мир че­лове­чес­тва внеш­ний, при­дет и в мир че­лове­ка внут­ренний — не вме­ща­ет­ся нын­че соз­на­ни­ем очень мно­гих. А ведь об этом пред­рек Он сам. Чи­та­ем Еван­ге­лие: «Не при­дет Царс­твие Бо­жие при­мет­ным об­ра­зом, и не ска­жут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царс­твие Бо­жие внутрь вас есть… и ес­ли ска­жут вам: вот, здесь, или: вот, там, — не хо­дите и не го­няй­тесь, ибо как мол­ния, свер­кнув­шая от од­но­го края не­ба, блис­та­ет и до дру­гого края, так бу­дет яв­лен и Бо­жий Сын в день Свой» (от Лу­ки, 17:20—24).

Хрис­та, при­шед­ше­го вто­рой раз, уви­дят «все пле­мена зем­ные [од­новре­мен­но]» (Мф 24:30) — ци­тирую, опять же, Еван­ге­лие. А не как бы­ло пер­вое при­шес­твие, ког­да один че­ловек пос­мотрел, уви­дел, что «здесь боль­ше про­рока» (Мф 12:40) по­шел и ска­зал дру­гому «пой­ди и [ты] пос­мотри» (Ин 1:46). И так их пос­те­пен­но ста­ло 12, уви­дев­ших. А лю­ди про­чие, хоть и ди­вились Его ПРО­ПОВЕ­ДИ ЧУ­ДЕСА­МИ (о ко­торой у ме­ня од­но­имен­ная се­рия книг Про­поведь чу­деса­ми. Пер­вые 12 чу­дес, Дмит­рий Ло­гинов — ска­чать кни­гу fb2, epub, pdf на Лит­Рес (litres.ru) Лод­ка Хрис­та. ПРО­ПОВЕДЬ ЧУ­ДЕСА­МИ: 13 и 14 чу­до Хрис­то­во, Дмит­рий Ло­гинов — ска­чать кни­гу fb2, epub, pdf на Лит­Рес (litres.ru)), од­на­ко все ж не рас­позна­вали в нем Сы­на Божь­его. А кто и чувс­тво­вал что-то — все-та­ки сом­не­вались.

Нын­че на Зем­ле не­сопос­та­вимо боль­ше уве­ровав­ших во Хрис­та, чем бы­ло во вре­мена Его зем­ной жиз­ни. Но не­из­ме­римо боль­ше и сом­не­ва­ющих­ся. По­тому что ник­то ведь из на­ших сов­ре­мен­ни­ков (кро­ме, раз­ве, свя­тых) не ви­дел Хрис­та. Мы все о нем толь­ко слы­шали.

Но вот ког­да Хрис­тос явит­ся во внут­ренний мир каж­до­го че­лове­ка — ни у ко­го не ос­та­нет­ся ни­каких сом­не­ний. Все ста­нут убеж­де­ны пол­ностью: это Сын Бо­жий, ко­торый, как и гла­сит Сим­вол ве­ры, еди­носу­щен От­цу.

Ес­ли че­ловек что-то ви­дит гла­зами фи­зичес­ки­ми — он мо­жет и сом­не­вать­ся. Тог­да как то, что ему от­кры­ва­ет взор его внут­ренний — та­кое под сом­не­ние че­ловек не ста­вит.

При­мер. Идет, ска­жем, по ули­це че­ловек и ви­дит иду­щего ему навс­тре­чу от­ца род­но­го — и пре­быва­ет ка­кое-то вре­мя в сом­не­нии: отец это или прос­то кто-то по­хожий на мо­его от­ца? Но ес­ли этот же че­ловек ви­дит от­ца взо­ром внут­ренним — в яр­ком вос­по­мина­нии, в сно­виде­нии — тог­да бы­ва­ет уве­рен пол­ностью: это мой отец и ник­то иной.

Так вот, Вто­рое при­шес­твие этим от Пер­во­го и от­лично бу­дет. Лю­ди уви­дят Бо­га не внеш­ним, а внут­ренним сво­им взо­ром. Бог при­дет во внут­ренний че­лове­ка мир.

По­это­му не ос­та­нет­ся ате­ис­тов, не ос­та­нет­ся ма­лове­ров. По­жалуй, да­же и ВЕ­РУ­ЮЩИХ не ста­нет. Воп­рос «ве­рю или не ве­рю» ведь от­па­да­ет, ког­да ты лич­но зна­ком! А как Вто­рое при­шес­твие со­вер­шится — все поз­на­комят­ся лич­но, все ста­нут Бо­га знать лич­но, как Его нын­че толь­ко свя­тые зна­ют.

Оз­на­ча­ет ли это, что все тог­да по­голов­но лю­ди ста­нут свя­тыми? От­вет: по­жалуй, все ЗА­ХОТЯТ ими стать, да не все СУ­МЕ­ЮТ.

Все тог­да по­пыта­ют­ся вы­пол­нить глав­ную за­поведь уче­ния хрис­ти­ан­ско­го: воз­лю­би ближ­не­го сво­его как са­мого се­бя (Мф 22:39). Рань­ше по­чему не пы­тались? А по­тому, что сом­не­ния ма­лове­ров му­чили: Да есть ли во­об­ще Бог? А ес­ли да­же и есть, то Хрис­тос ли это? А ес­ли да­же Хрис­тос, то прав­да ли так ве­лел? С че­го это мне ближ­не­го лю­бить как се­бя, ес­ли этот ближ­ний -…

Но Вто­рое при­шес­твие по­ложит ма­лове­рию ко­нец, и воз­лю­бить ближ­не­го как са­мого се­бя по­пыта­ют­ся по­голов­но все. И доб­рые, и зло­деи, и да­же вот зло­деи за­коре­нелые!

У доб­рых это по­лучит­ся. Сра­зу и нав­сегда.

Да­же и у не­зако­рене­лых не­годя­ев по­лучит­ся. Хоть и не без уси­лий.

Од­на­ко для зло­де­ев за­коре­нелых та­кая по­пыт­ка — пыт­кою обер­нется.

С че­го бы пыт­кой? С то­го, что ес­ли ду­ша пус­ка­ет кор­ни во зло, то че­рез эти кор­ни зло это ее на се­бя под­са­жива­ет, слов­но бы на нар­ко­тик.

Нар­ко­ман бы мо­жет и хо­тел сос­ко­чить с иг­лы, а не по­луча­ет­ся у не­го. В слу­чае, ког­да под­сел он, как это го­ворит­ся, кон­крет­но.

Так точ­но и за­коре­нелый зло­дей. Зло­дей­ство­вать пе­рес­тать не мо­жет при всем же­лании. Прав­да, у зло­де­ев сей­час и же­лания та­ково­го нет. Од­на­ко это сей­час. А вот как толь­ко про­изой­дет Вто­рое при­шес­твие — же­лание пе­рес­тать зло­дей­ство­вать у зло­дея по­явит­ся. Да­же за­коре­нелый не­годяй по­жела­ет воз­лю­бить ближ­не­го. Но не смо­жет. Не­мочь в этом де­ле по­чувс­тву­ет.

И вот эта са­мая не­мочь как раз и ПЫТ­КОЮ для зло­дея то­го по­кажет­ся. По­чему? По­тому что рань­ше он мог оп­равды­вать нес­по­соб­ность свою по­любить ближ­не­го ка­кой-ни­будь фи­лосо­фи­ей. Лож­ной фи­лосо­фи­ей, ра­зуме­ет­ся. Но поз­во­ля­ющей в собс­твен­ных-то гла­зах оп­равдать ему эту свою им­по­тен­цию ду­хов­ную, это свое нич­то­жес­тво пол­ное в де­ле люб­ви ко ближ­не­му. Лже-фи­лосо­фия поз­во­ляла зло­дею быть в собс­твен­ных гла­зах да­же чем-то вро­де ге­роя. Ну или, по край­ней ме­ре, кру­того пар­ня. Но вот в его ми­ре внут­реннем вос­си­ял Хрис­тос! И выс­ве­чива­ет ему Хрис­то­во си­яние нич­то­жес­тво зло­дей­ской ду­ши его и лгать зло­дею те­перь са­мому се­бе уже бес­по­лез­но, ибо вот ни­как не воз­можно! И вот это-то и есть ПЫТ­КА: ли­шить­ся да­же ил­лю­зии са­мо­оп­равда­ния то­му, кто проч­но на неп­равду под­сел — не­выно­симая пыт­ка!

И вот. Са­мо­ис­тя­за­емый та­ким об­ра­зом — за­хочет упо­добить­ся зве­рю. За­чем? А что­бы Хрис­тос ушел. Вто­рое при­шес­твие ведь сос­то­ит­ся во внут­ренний мир ко­го? — ЧЕ­ЛОВЕ­КА. По­это­му за­коре­нелый зло­дей за­хочет… РАС­ЧЕ­ЛОВЕ­ЧИТЬ­СЯ. Что­бы са­мо­ис­тя­зание его кон­чи­лось. Внут­ренний мир зло­дея пе­рес­та­нет быть ми­ром внут­ренним ЧЕ­ЛОВЕ­КА. Хрис­тос уй­дет.

И. Он рас­че­лове­чит­ся ведь! И упо­добит­ся Зве­рю. То­му, о ко­тором ска­зано: соч­ти чис­ло Зве­ря, чис­ло это 666.

Упо­добив­ши­еся Зве­рю по­лучат пе­чать ан­тихрис­та. А не упо­добив­ши­еся не по­лучат и по­тому не смо­гут, как ска­зано, «по­купать или про­давать». Од­на­ко эти-то ведь, не смо­гут ко­торые, — ста­нут по­доб­ны Ан­ге­лу. Они, то есть, ре­аль­но воз­лю­бят ближ­не­го как са­мого се­бя. Так ну и: в об­щес­тве воз­лю­бив­ших ближ­не­го как са­мого се­бя — от­па­дет не­об­хо­димость по­купать или про­давать. На­чис­то от­па­да­ет.

Ты ведь са­мому се­бе ни­чего не про­да­ешь и у са­мого се­бя ни­чего не по­купа­ешь? Вер­но?

Од­на­ко из то­го по­нят­но даль­ней­шее. Ко­неч­но, два та­кие ди­амет­раль­но про­тиво­полож­ных со­об­щес­тва — по­доб­ных Ан­ге­лу и по­доб­ных Зве­рю — они ведь ед­ва ли смо­гут ужить­ся на зем­ле мир­но. Они не смо­гут… Од­на­ко это те­ма уже от­дель­ная.

(фото из сети интернет)