Французский дом моды Lanvin выпустил новогоднюю коллаборацию с китайским брендом Pronounce, созданным дизайнерами Юйшанем Ли и Джаном Чжоу семь лет назад. Капсула получилась идеальной для уютных зимних вечеров и долгих прогулок по высоким сугробам.
В серию вошли шерстяные свитеры, кардиганы и шарфы, украшенные принтом, напоминающим узнаваемый логотип Lanvin в виде сердца. Однако китайские модельеры переосмыслили его, сделав рисунок похожим на уши кролика — символ наступающего года. Об этом Ли рассказал в интервью WWD.
«Мы начали трудиться над этой коллекцией во время карантина в Шанхае. Рассмотрели множество архивных работ, созданных Жанной Ланвен и Альбером Эльбазом, и решили интерпретировать логотип так, как мы умеем — с помощью быстро нарисованных от руки принтов», — объяснил он.
Также Ли сообщил, что это сотрудничество дало мастерам Lanvin возможность познакомиться с уникальной техникой обработки трикотажа, которую китайский бренд совершенствует на протяжении всей своей истории. Она позволяет придать изделию многослойную текстуру.
В рекламной кампании капсульной коллекции приняли участие звезда реалити-шоу Каэлан Мориарти, китайский хип-хоп-исполнитель Лил Гост и барабанщик популярной рок-группы из Поднебесной Mandarin Ан Ю.
ТЕКСТ: ЕКАТЕРИНА ПОДВИГИНА
ФОТО: СОЦСЕТИ