Аналитики Джозеф Васкес и Даниэль Шнайдер (запомните эти имена) из MRC Business провели расследование в отношении либерального миллиардера Джорджа Сороса и выяснили, что в период с 2016 по 2020 годы он потратил больше 131 миллиона долларов для влияния на медиа-группы. Кроме этого, он купил за 60 миллионов 18 радиостанций Univision и испаноязычное Radio Mambi, которые возглавили бывшие сотрудники Обамы и Клинтон. Эта сумма намного больше, чем потратил на пропаганду в СМИ любой фонд мира.
Сорос кормил с рук 253 группы журналистов и медиа-активистов по всему миру для распространению своих радикальных идей, включая экологический экстремизм, ЛГБТ-фанатизм, упразднение нуклеарной семьи. Его щупальца проникли в такие организации, как недавно распущенный совет по управлению дезинформацией администрации Байдена, Project Syndicate, международную сеть проверки фактов Института Пойнтера, NPR, Free Press и другие.
Влияние этого спрута на СМИ было достаточным, чтобы оградить его деятельность от серьезного журналистского расследования.
Аналитики обещают третью часть расследования MRS Business, в которой назовут имена журналистов, связанных с Соросом.
Пожалуй, начну отслеживать криминальную сводку относительно несчастных случаев с Джозефом Васкесом и Даниэлем Шнайдером.
Ilse
СБОР: СВОИХ НЕ БРОСАЕМ!