Найти в Дзене

Красивый роман закончился трагично...

Еще одна история, рассказанная подругой.

«...Когда я училась в одиннадцатом классе, был у меня очень красивый роман с молодым человеком на десять лет старше меня. Но было одно «но»: Молодой человек этот был не совсем здоров в психическом плане, как я поняла уже позже. И закончились наши отношения очень трагично: парень тот покончил с собой. Повесился. Этот был самый страшный, наверное, период моей жизни - самой жить не хотелось.

В общем похоронили его, в церкви батюшка отпевать отказался самоубийцу... И, видимо душа его никак упокоится не могла.

Однажды ночью мне то ли сон снился, то ли в полудреме померещилось...  До сих пор не знаю, что это было. Я словно со стороны наблюдаю происходящую картину: услышав стук в оконное стекло, просыпаюсь. Надо упомянуть, что жила я тогда в многоэтажном доме, на девятом этаже. Встаю и медленно подхожу к окну. И вижу за окном лицо своего бывшего парня, который умер... Он грустно смотрит мне в глаза и говорит: «Открой, впусти меня, здесь так холодно...» Я очень хочу открыть, мне его так жалко стало, что сердце заныло. О понимаю: этого делать ни в коем случае нельзя.

И тут вижу, что он уже в комнате. Одет в ту же одежду, в какой его хоронили. И таким невыносимым холодом от него веет... Присаживается он на край моей кровати и начинает говорить, что я должна пойти с ним, что он по мне скучает, ждет меня, что до сих пор любит. И смотрит на меня глазами, полными слез

Я собираю всю силу воли в кулак и стараюсь уверенным голосом ему говорить: «Ты умер. Тебя больше нет. Я никуда с тобой не пойду. Оставь меня в покое!»

А он так печально смотрит и говорит: «Тогда подари мне хотя бы последний танец». А дальше я вижу, словно со стороны, как он меня пытается за плечи с кровати стянуть. Я отстраняюсь и кричу, пытаюсь отодвинуться от него как можно дальше. И вдруг его лицо меняется, из печального превращается в злое, даже можно сказать зверское, он силой хватает меня за руку и швыряет в противоположную сторону от кровати, к шкафу. Я кричу, отбиваюсь, и тут мне приходит мысль, что нужно читать молитву. Я произношу первые строки «Отче наш» и тут же просыпаюсь вся в холодном поту. Хочу посмотреть на часы, но их на моей руке нет. Встаю с кровати, включаю свет и обнаруживаю, что часы валяются на полу, у шкафа... Как раз в том месте, куда меня «милый» во сне швырнул... Потом замечаю на своих рука синяки, слово от пальцев.

С тех пор никогда он мне больше не снился. Но до сих пор пробегает холодок по спине, когда вспоминаю тот сон. Или не сон...»