система женских тюрем
Женские тюрьмы — это ад для обычных женщин. Все женские тюрьмы в России строго «красные». То есть они «контролируются заключенными».
Если вы не знаете, женская тюрьма — это центр заключения, помещение, похожее на камеру, где содержатся женщины-заключенные.
Конкретных заключенных помещают в разные камеры.
В камере заключенный, бывший госслужащий. В этих камерах сидят бывшие судьи, прокуроры, следователи, судебные приставы и сотрудники ФСИН.
убийственная камера. Удивительно, но большинство убийц не отрицают своей вины ни на следствии, ни на суде.
Женская камера для рецидивистов. Заключенный, совершивший более одного преступления.
«Тюремная камера», впервые показывающая женщину-заключенную в женской тюрьме.
ювенильные клетки. Правонарушители в возрасте до восемнадцати лет.
гаметы.
Комнаты для беременных женщин или женщин, родивших в тюрьме.
Многие люди задаются вопросом, как заключенные усваивают правила тюремной жизни с «первой попытки», когда они отделены от заключенных, которые в настоящее время совершают преступления.
Речь идет о справедливости и тюремной системе. Например, убрать судимость. В случае повторного правонарушения «заключенный» может вернуться в ту же камеру, что и «первый правонарушитель», и преподать урок «неопытному» правонарушителю.
Такое противостояние возможно только при условии «дружбы заключенных».
© pexels.com
«Покормить цыплят».
Администрация тюрьмы, курирующая «женские отделения», отмечает, что женщины-заключенные «выходят из себя», особенно при посещении инспекторов или ОНК. Опытные «бунтари-рецидивисты» сажаются в тюрьму, чтобы направить жизнь ячейки «в правильное русло».
В женских тюрьмах «правильный адрес» дают «охранники камер».
«В женских тюрьмах нет надзирателей!»
На самом деле это так. Руководство тюрьмы считает, что каждой «стае» нужен «лидер». Тот факт, что заключенных считают «стаей», не должен никого удивлять в тюрьме. Некоторые опекуны открыто признаются: «Мы пастыри и сеятели!»
В конечном счете именно заключенный определяет, кто является «вожаком стаи». С ними много активистов, которые выполняют физическую грязную работу (о том, как их пытают в женской тюрьме, я расскажу позже).
Но есть и женские камеры, где «охранники» избираются голосами заключенных. Затем, конечно, охранники «допрашивают» и, если они не «кандидаты», оказываются в пресс-центре.
женский пресс-центр
Да, в мужских тюрьмах есть пресс-центры, как и в женских. О женской камере знают только находящиеся в ней заключенные.
В тюрьме есть несколько пресс-центров.
Пресс-центр с женщиной-убийцей. Эти клетки могут быть использованы для многих целей, включая самоубийство.
Нажмите на транспортную ячейку. Эта ячейка «обрабатывает» переходы. Заключенные могут «зайти» в транзитные камеры, чтобы сразиться со своими сообщниками. Эти камеры в ужасных условиях, полны крыс и тараканов. А «босс» подземелья может быть таким мудаком, что жизнь в подземелье с убийцей покажется раем.
Пресс-центр в замешательстве. В этой камере может быть и лесбиянка-лесбиянка, и заключённая с вечным туберкулёзом. Кроме того, болезнь подавляется до перевода «здоровых заключенных» на «воспитание».
Те немногие заключенные, которым удалось пройти через секции прессы, были здоровы.
Однако некоторые заключенные описывают заключение женщин в тюрьму как приятное хобби. Более 50 процентов этих «узников удачи» могли быть наркоманами или даже отбывать срок за грабежи. Конечно, этих женщин заботили только «иголки в жилах», а не жизнь и комфорт в подвалах и коридорах брошенных детей того времени.
После двух несчастных дней идиллическая тюремная жизнь становится для него открытием. В этой тюрьме заключенных одевают, калечат и кормят. Они ценят эту тюремную еду. Потому что, «если бы вы потратили все свои деньги на наркотики», вы могли бы «есть всякую всячину». Эти «узники благодарности» пополняют ряды активистов и художников.