Только к полуночи Росолапке наконец удалось более-менее прокормить всех соплеменников, и, возвращаясь с охоты последний раз, она вся раскачивалась на ходу и больше походила на тощего ежа.
По пути в палатку оруженосцев - который был на удивление труден, из-за того что то и дело кто-то подбегал с просьбой о чем-то - Росолапка отметила, что не видела Туманную Звезду целый день, хоть и не дала этому значения.
Лапы болели ужасно и саднили. Росолапка благоговейно грохнулась на подстилку и потянулась, прежде чем свернутся в клубок и попытаться заснуть.
Ей казалось, что к векам прилипла целая груда камней, а по ощущениям сон длился не более минуты.
-----------------
Ближе к утру Росолапке показалось, что солнечные лучи бьют ей прямо в морду. Однако едва разлепив глаза, она поняла, что на небе еще и заря не проступила, и сердито пнула лапой того, кто упорно будил ее.
- П-с, Росолапка!
Тут бурая кошечка узнала голос Водопада и мгновенно встрепенулась, смущенно поднимаясь на лапы. На миг ей показалось, что целитель чуть улыбнулся, но всего на долю секунды и снова обрел серьезный вид.
Молча, словно лазутчик, он поманил ее хвостом к выходу из палатки.
"Чего он хочет?" - спросила себя Росолапка, нервно оглядываясь по сторонам, но не смея протестовать.
По-прежнему не издавая ни звука, целитель и оруженосец вышли за пределы лагеря и, свернув с основной тропинки, нырнули под папоротники. Любопытство так двигало Росолапку, что та не чувствовала ни усталости, ни сонливости.
Наконец серо-белый целитель внимательно оглядел взором окрестности и присел в центр поляны, приглашая Росолапку подойти поближе.
- Слушай, - сказал Водопад. Серебристо-серые пятна на его шерсти, казалось, сияли маленькими звездочками в лунном свете. - Нам нужно поговорить.