Про самые большие кроссоверы от VOLKSWAGEN - TALAGON и TAVENDOR я уже писал здесь. Теперь посмотрим на остальные кроссоверы представленные на китайском рынке. Всего я насчитал 15 моделей и их модификаций.
Марка Volkswagen отлично прижилась на китайском рынке, поэтому именно здесь и стали появляться многочисленные «новые модели», авторство которых стали брать на себя совместные предприятия Shanghai-Volkswagen и FAW-Volkswagen.
Интересно, что оба СП взялись «дорабатывать» Tiguan, причем в первом случае результатом этого стал Tiguan L, а во втором – более компактный SUV, которому дали оригинальное название Volkswagen Tayron. По размерам этот кроссовер оказался между обычным европейским Тигуаном и его длиннобазной версией: кузов растянулся до 4590 мм.
Техническая начинка Tayrona и его версий - это хорошо знакомые ваговские бензиновые турбомоторы объёмом 1,4 и 2 литра серии EA211 и EA888. 150 сильные версии с 7 ступенчатым "роботом" и передним приводом оцениваются минимум в 208 000 юаней (~2 млн.руб). Двухлитровая версия 330TSI с 186л.с. и передним приводом стоит около 220 000 юаней (~ 2,2 млн.руб). А топовая 380TSI с 220 лошадиными силами, снятыми с двух литров объёма оценивается почти в 260 000 юаней (~2,5 млн.руб).
Другой интересный кроссовер - это VW THARU. По сути это перелицованный VW TAOS или SKODA KAROQ, если угодно, только слегка растянутый до 4453мм в длину и до 2680мм между осями.
Техническая начинка THARU аналогична Тайрону - 1,4л и 2 л ваговские турбочетвёрки с "сухим роботом" и моноприводом для менее слабого мотора и с "мокрым" 7-DSG и фирменным 4 Motion для более мощных версий. Самый доступный THARU оценивается в Китае в 158 600 юаней (~1,5 млн.руб), а самый топовый в 201 600 юаней (~2,14 млн.руб).
Есть для китайцев и некая купеобразная версия THARU( TAOS ) - VW T-ROC, которую почему то , в отличии от собратьев, обделили с разнообразием моторов и выделили только версию 280TSI с 1,4л турбодвижком на 150л.с. с семиступенчатым "роботом", передним или полным приводом. Самый доступный VW T-ROC стоит 158 000 юаней(~ 1,6 млн.руб), а самый дорогой больше 200 000 (~2 млн.руб).
Китайский Volkswagen TACQUA - это не знакомый для нас, но хорошо известный в Европе VW T-Cross - самый компактный кросс в линейке Volkswagen. По длине и ширине он практически не отличается от Polo, зато почти на 14 см выше. Благодаря этому над головой огромный запас места, а за счет более вертикальной посадки и сидится просторнее — передние кресла приподняты на 67 мм по сравнению с хэтчбеком Polo. А клиренс в 184мм даст фору некоторым более крупным кроссоверам.
У "Малыша" TACQUA (T-CROSS) на выбор целых три двигателя - полуторалитровый "атмосферник" на 113л.с., литровая "турботройка" на 115л.с. и уже знакомый по другим моделям 1,4 турбочетвёрка EA211 на 150л.с. "Атмосферник" с 6МТ и передним приводом оценивается в 116 000 юаней (~1,16 млн.руб), "турботройка" с 7-DSG стоит уже 144 000 юаней (~1,44 млн.руб), а за самый динамичный TACQUA с 1,4 TSI придётся заплатить больше 160 000 юаней (~1,6 млн.руб).
Для бюджетной и маленькой машинки TACQUA на удивление богато упакован ( опционально разумеется). В зависимости от комплектации, здесь будет и электронная приборная панель в 10,2" и центральный монитор на 8-9", есть адаптивный "круиз" , ассистент парковки и даже "панорама" во всю крышу.
В Китае продаются и хорошо знакомые нам Туареги с бензиновыми 2л движками от 650 000 юаней (~6,5 млн.руб), обычные и удлинённые Тигуаны с 2л TSI на 186 и 220л.с от 299 000 юаней (~3 млн.руб).
Все фото в статье с сайта производителя.
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, ЗА ВАШИ ОЦЕНКИ И КОММЕНТАРИИ.
Заходите на мой канал теперь и в Telegram https:/t.me/svs_action