То-ли сказка, то-ли быль, но произошло это как раз на святочной неделе, когда, как известно, все тонкие миры приходят в Великое возбуждение.
.
Слушаем сказку.
.
Жила была старая дева.
Сорок лет и два года. Была дева высока, худощава и некрасива. Одета всегда была не по моде, глазки не подкрашивала, губки ботоксом не портила.
И работала дева в краевой затрапезной больничке обычной санитарной медсестрой. С утра до ночи уколы больным делала, да таблетки каждому разносила.
Но было у девы одно достоинство, которое перекрывало все её недостатки.
Она была очень, очень доброй.
Правда, эту доброту ей давно вменили в обязанность и пользовались все без зазрения совести. И на работе, и домашние, и соседи, и дворовые бродячие кошки.
А жила дева с матерью и отцом.
А была у девы ещё сестрица Алёнушка. Та была красавицей писаной!
Нарадоваться не могла Дева на свою сестрицу. Всё-то у неё выходило ладненько и добротненько. И муж богатенький достался Аленушке, и дочурка чудная, кудрявая, да светловолосая - вся а маму, росла, всех радовала;
и продвижение по карьерной лестнице, в той же больничке, где и Дева работала.
Иногда, правда, грустила Дева, что мимо неё счастье пронеслось, пролетело. В жизни молодца ни одного не довелось обнять, приголубить. Не знала она ласки нежной, не трепетало сердце от любовного ожидания, не туманился мозг от фантазий бессовестных.
Протекала жизнь, рутиной заполненная.
.
И случилось так, что на работе премию Деве вручили за труд добросовестный, да не простую премию, а туристическую путёвку, аж в сам стольный город, как раз после новогодних праздников, да перед Крещением.
Ох, и растерялась Дева, как же она в Москву-то поедет, полетит!
Да и не летала она ни разу на самолёте, а ну, как, что нибудь не так, там в небе приключится. А и парашюта не дадуть.
А подружки её на работе посмеиваются, ты наша, Девонька, не бойся, глядишь там жениха себе отыщешь, Москва большая, мужики туда со всей Россеюшки на заработки слетаются, вона, сядешь в такси како, а там глянь, судьба твоя тебя и подвезёт.
Посмеиваются, друг дружке подмигивают.
А Дева смущается, ручками на всех машет, мол, вот дурехи бесстыжие, ни стыда, ни совести.
.
Но, наряды уже присматривает, да чемоданчик упаковывает.
.
Вот и день настал вылета.
На такси в аэропорт добирается, да с подозрением на водителя посматривает, а вдруг, Деву ни туда завезёт, руки тонкие заломает, да чего с ней сотворит ли, так как через поля и леса дорога в аэропорт-то вьется лентою.
И таксист какой-то дерганный, в зеркало вида заднего на неё посматривает, глазом одним подмигивает.
Дева сумочку, с документиками, билетами да деньгами к себе прижимает крепче крепкого, на водителя недобрым взглядом зыркает.
Ой, а что потом случитися, завтра и узнаети.
.