Всем доброго дня!
Новый год остался позади. Рождество тоже уше прошло, наступили Святочные дни.
На Рождественскую службу мне удалось вырваться только после того, как уснули малыши. Мы с Варварой в одиннадцать часов дружно двинулись в направлении нашего храма. Свет на улице уже выключили, но было светло. В эту ночь было полнолуние. Свет был мягкий, достаточно яркий. Улица освещалась хорошо и равномерно, даже лучше чем при освещение фонарями так как не везде они стоят. Бываю темные отрезки по дороге. В эти Святочные дни дни наступили морозы. При выходе из дома я глянула на градусник-было минус 20 градусов, хотя по ощущению были все тридцать. Пока дошли до храма я сильно замерзла. Руки, ноги, лицо-всё замёрзло. Расстояние до храма было около киллометра, дорога была покрыта льдом. Поэтому быстро идти не получалось. Ноги всё ремя разъезжались в разние стороны. Варвара сказала, что ей тепло и кроме носа у нее ничего не рамёрзло и ботинки у неё не скользкие. Вот, что значит хотеть идти на службу. И не холодно, и не скользко. Варвара очень хотела пойти на праздничную службу! Она терпеливо ждала пока я уложу малышей. Сидела одетой в своей комнате и рисовала. Серёга тоже собирался на службу, но в процессе ожидания сник и захотел спать. Я не стала его принуждать. Всё по желанию.
В это время у нас в гостях был дедушка и я решила, что могу оставить спящих малышей на мужчин-Дедушку и Илью. Серёжа пока относится больше к детям.
Лёшка лег поздно, сильно капризничал при укладывании и никак не хотел засыпать. Обычно при таких капризах он сильно устаёт и потом спит до четырёх утра. Я на это и надеялась, когда отправлялась на службу. Что до моего возвращения он будет спать крепким сном. С Илюшей я договорилась, что он будет мне писать или звонить в случае, если Лешка проснётся. Телефон поставила на беззвучный режим и время от времени проверяла наличие сообщений. Илюша спать не собирался, он в это время играл на компьютере. Вроде всё предусмотрела, кроме одного. Лёшик когда спит, все время проверяет меня на наличие рукой. Если я ночью встаю в туалет, а он обнаруживаем мое отсутсвие , то начинается рёв. И ревёт он до моего возвращения. Туалет у нас пока только на первом этаже, а спальня на втором, поэтому быстро метнуться туда-сюда не всегда получается.
Вернёмся к службе. Пришли мы за час до окончания вечерней службы. Начинается Литургия. Всё тихо. Я радостная. Давно не была на Рождественской службе. То после родов еще 40 дней нет прошло, то с маленьки ребёнком, то с несколькими маленькими детьми. Особенно не выстоишь. На службе людей было не много. Было тихо, спокойно и торжественно.
Никто не дергал, на руки не просился. Перед тем, как читают Евангелие начались сыпаться сообщения и звонки. Илья писал, что Лёха проснулся и требует маму. В комнате кроме него ещё спит Мира и своим рёвом он может её разбудить. Я быстро собралась и отправилась домой. Всё это у меня заняло тридцать минут.
Когда я пришла Леха уже не ревел, а подвывал. С ним был дедушка, он пытался Лёшку уложить спать, но всё было тщетно. Увидя меня Алексей решил поведать мне всю свою печальку. Где-то час он никак не хотел засыпать. И еще долго проверял мое присутсвие рукой.
Из-за беготни по морозу мне сильно захотелось есть, но я решила ночью не лопать, а дождаться утра и там уже разговеться по полной. Уснуть мне удалось только около трех часов. Варвара вернулась со службы с папой и сразу легла спать.
Вот так как-то так.
На этом пока всё.
Всем добра в эти Святые дни!