Следующий порт моего путешествия - Антверпен. Стоянка здесь была недолгой, в город поехать не успевали, так как в планах было приобрести машину. Поэтому отправились на авторынок. Как и где муж его нашёл, я уже не помню.
Запомнилось только, что на такси приехали в какую-то деревню. И там, чуть ли не поле, стояли машины. Выглядело это примерно так, только асфальта не было)
Долго не выбирали, машин было много, а денег мало, 200 или 300 долларов. Нашли подходящую, и муж заказал доставку в порт. Перед этим нужно было оформить какие-то документы.
В ту пору можно было купить автомобиль по паспорту моряка и привезти его на судне в Россию.
За границей, несмотря на высокое качество машин, принято менять свой автомобиль на новый каждые три или четыре года. Поэтому в продаже можно было найти практически новые по нашим меркам машины)
До этого у нас уже был привезенный из Германии Опель Кадет. Вот как на картинке, только темно-зелёного цвета. На нем ездил и муж, и я. К тому времени уже сдала на права. И разъзжать на нем было довольно приятно. Правда, вскоре муж попал в аварию и машина не подлежала восстановлению в российских условиях того времени, поэтому была продана.
И вот судно готово к отплытию, купленные моряками машины грузятся, пригнали и нашу. Я была в каюте, а муж ушёл загружать машину. Приходит обратно грустный.
Не разрешили грузить, потому что не хватило какого-то документа. Остались без машины. Но я не помню, чтобы мы долго грустили. Нет так нет. В следующий раз купим)
Тем временем капитан объявил, что дальше судно идёт в Таллинн. Там муж менялся с другим моряком и отправлялся в отпуск и я вместе с ним)
В следующее плаванье он все-таки купил Опель Омегу 86 года выпуска.
Продолжение следует.
Начало здесь