Я не знаю ни одного российского магазина масс маркета, который не устраивал бы акции и распродажи. Я и сама в первую очередь ищу заветные ценники с % скидок, а вдруг, действительно что то стоящее за сущие копейки. Эх, не был бы так наивен Вася, если было бы все так просто!
Я во внимание не беру глобальные распродажи в конце сезона, когда новая партия товара уже на носу, а прошлую коллекцию еще не разобрали. Тут как бы и так все понятно. Делать нечего, надо опустошать склады.
Но, на самом деле, даже в обычные дни, у магазинов хватает своих хитростей и уловок, чтобы хорошенько потрясти кошельки наивных покупателей, которые будут считать, что они действительно успешно что то сэкономили.
Сегодня приведу 5 таких примеров, о некоторых, вы возможно, даже не догадывались. Поехали>>>>
1. Свет мой зеркальце скажи
Кто из нас не сталкивался с такой ситуацией, когда вроде бы в магазине мерили одежду, все было отлично - и цвет и фасон, на фигуре сидит вообще бомба. Музыка в примерочной располагает, освещение удачное. А как пришли домой, так мешок мешком, да и муж еще вставляет палки в колеса, качает головой, дескать, как ты могла такое купить?
Кто бы мог подумать, что на самом деле у зеркал в примерочной есть своя изюминка - Вогнутая поверхность! Она же и создает эффект визуальной стройности. Кроме того, узкое пространство, не дает до конца понять, подходит ли вам на все 100 % вещь или нет. Такие дела.
2. Распродажа распродаже рознь
Вкусные и дурманящие скидки до 50, 60 , 70%, в большинстве своем оказываются обманом. Часто видели на одежде несколько приклеенных друг на дружку ценников? А вы пытались отклеить и увидеть предпоследний, какая цена была до распродажи? Перед окончанием сезона магазины искусственно снижают цену. Как пример:
Костюм стоил 4000 р в обычные дни. За несколько дней до распродажи цена подскакивает до 6000 рублей и тут же приклеивается ценник минус 30 %. Мы считаем, что здорово сэкономили. Все счастливы, особенно реализатор.
Ради интереса, если у вас дома завалялись старые ценники, попробуйте оторвать последний, я уверена, вы будете удивлены..
3. Дорого - это не всегда знак 100 % качества
Вот вам пример - оранжевый Свитер стоимостью около 3000 рублей в магазине Вилдберриес. Производство Турция.
Ну за такие то деньги, точно будет натуральная шерсть. Сомнений нет! Ага, если бы! Что пришло в итоге, читаю на этикетке: вискоза, полиэстер! Красота! А у некоторых покупательниц, через пару стирок, он превратился как на фото у зеленого свитера справа: катышки и полное разочарование от покупки.
Зато магазину хорошо, чем раньше вещь износится, тем вы быстрее побежите за новой! А на ваши отзывы, что вещь превратилась после пары носок, в откровенное сами знаете что, продавец напишет, что мол ай яй яй, надо было стирать при 30 градусах, сушить горизонтально и бла бла бла.
И запомните, даже 10 % содержание шерсти в свитере не делает его шерстяным. Не смотря на то, что первоначальный вид изделия может быть обманчивым.
4. Кручу верчу, обмануть хочу
А вы замечали, что при входе в магазины одежды, вас практически всегда встречают витрины с дешевыми вещами. Я например, очень симпатизирую магазину Золла, часто туда захожу. И сразу, что я вижу, забежав на огонек - столы с распродажей одежды, по приятным ценам.
Новая коллекция и товары без скидок, всегда лежат где то между серединой и концом зала. Все это дамы и господа тоже не просто так!
Пока вы доберетесь до кассы, сделав минимум 3 круга по павильону, обязательно прихватите что нибудь не нужное, к покупке которого вы были не готовы. Это как жвачки возле кассы, вроде не надо, а пока стоишь и ждешь свою очередь, оно как то само оказывается в корзине.
5. Все для клиента - а правда ли?
Приятная музыка, особое освещение, удобная планировка, манекены в красивых одеяниях, на которые хочется заглядываться. Одетые в идеально сочетаемые по цвету и стилю наряды. И у вас тут же мелькает мысль, почему бы не прикупить такое же себе?
Хоть какая то гармоничная вещь будет в вашем гардеробе, потому что, вы себе такое точно сами бы не подобрали. Фантазия уже не та..
Эх, друзья, не поддавайтесь быстрым порывам! Ведь, чтобы произвести на вас такое впечатление, магазины хорошо подготавливаются, нанимают специальных людей. Для них это целое искусство, искусство привлечения клиентов, которым "помогают" расставаться с содержимом своего кошелька.
Не позволяйте себя водить за нос, даже если это ваш любимый магазин! Приятных вам и радостных покупок!
А на какие уловки попадались вы? рассказывайте о своих случаях в комментариях! За лайк и подписку, отдельное спасибо! 💓 Ваша Фрекен Бок