Итак, три эпизода игры Road 96 остались позади. И вот настало время, когда мы подобрались к разбору четвертого эпизода. Ну что давайте еще раз. Как я играл в Road 96, эпизод 4.
Тем временем мы закончили следующий, уже четвертый эпизод игры Road 96. Как это прошло, и какие у нас остались впечатления?
Четвертый эпизод игры состоит из пяти серий – уже меньше, чем предыдущий, что не может не радовать.
В первой серии данного эпизода, “Beat It”, или же «Уйди прочь!», мы оказались в трейлерном парке. Подобрали лежавшую на земле бесхозную биту и принялись крушить и ломать всё вокруг. Неплохой способ снять стресс, стоит сказать.
Пока мы раскидывали битой попадавшиеся нам под руку стулья, столы, ведра и различный металлолом, появился наш старый знакомый по имени Джарод, сжимавший в руках биту. Поздоровавшись, он предложил нам пойти с ним.
Если честно, мы испугались – Джарод выглядел болезненным, и походка у него была какой-то напряженной, но противиться сюжету нельзя, и двинулись за ним. По его словам, в этом заброшенном трейлерном парке в свое время обитала Та Самая Бригада, и здесь же она планировала свое преступление, совершенное в 1986 году. Она покинула это место, так как о них стало известно президенту Тираку, многих из тех, кто был в этом парке, арестовали, остальные же скрылись.
Мы немного прошлись, осмотрелись. На круглых деревянных столиках стояли декоративные фигурки динозавров, вазы с цветами.
Джарод обратил наше внимание на что-то, напоминающее огромную кривую антенну – оказывается, Бригада называла данное устройство Радиодеревом. Цель данной миссии - уничтожить эту шайтан-машину.
Вдвоем нам это удалось – мы долго и упорно колотили по антенне битами, и в конце концов от нее остались лишь обломки.
Позже мы немного побеседовали с Джародом. Он разоткровенничался с нами и признался, что ненавидит Бригаду и готов уничтожить всё, что с ней связано, так как они отняли у него его дочь Лолу – в возрасте 16 лет её завербовали в Бригаду с помощью ее любимого учителя Боба Винтерса, и в ходе теракта в 1986 году она погибла. По признанию Джарода, его дочь мечтала стать палеонтологом и изучать динозавров – поэтому все столики в парке заставлены фигурками динозавров. Он посоветовал нам покинуть это место как можно скорее.
Вторая серия четвертого эпизода называется “Cruising”, или же «Плавание». Здесь мы встречаем нашу старую знакомую, телеведущую Соню Санчез, и едем с ней в лимузине.
Выяснилось, что Соня решила нас подвезти, так как считает нас – самой горячей своей поклонницей. Напомним, персонаж наш – мужского пола. Видимо, и Соня позже вспомнила об этом, выбрав правильные родовые окончания.
Повозившись, мы открыли люк и высунулись из лимузина.
Прекрасный вид! Жаль, в жизни не довелось так покататься, пока что...
По просьбе Сони посмотрел несколько писем, присланных ей от поклонников. Ей писали комплименты и различные добрые слова, но Соня призналась, что ей доводилось получать и письма с угрозами. По ее предположению – это те самые «неудачники из Бригады», или же сторонники Флоррес.
Спустя некоторое время по телевизору началось шоу Сони.
Мы немного побеседовали с Соней, узнав ее мнение относительно Бригады. Подъехав к блокпосту, увидели столпившихся протестующих с плакатами, выкрикивавших имя Флоррес. И тут подъехала полиция.
Отважная Соня, высунувшись из лимузина, принялась яростно кричать на протестующих и обзывать их неудачниками. Мы с трудом уговорили ее вернуться на место. Благо, всё обошлось, и протестующие не причинили нам вреда – хоть и кидали в лимузин камнями.
Третья серия четвертого эпизода имеет забавное и необычное название “Beep Boop Beep”, или же «Биип-бииип». Здесь мы встречаемся с юным вундеркиндом по имени Алекс, нашим давним другом.
Мы прибыли в придорожное кафе, отдаленно напоминающее Макдональдс. Решили купить себе напитков и немного еды.
Но двигаться дальше придётся в любом случае, поэтому мы спросили у одного из посетителей, знает ли он расписание автобусов. В ответ тот посоветовал ключи от автомобиля менеджера из подсобки. Хороший совет, следовать ему мы, конечно, не будем.
А вот и игровые автоматы. Мы деловито направились к ним, и тут же увидели Алекса. Он с радостью согласился сыграть с нами.
Нам удалось победить, что удивило и восхитило Алекса, так как его никто никогда не обыгрывал. После игры мы садимся вместе за столик – как говорится, обед у нас по расписанию.
Поражение, несмотря ни на что, огорчило нашего вундеркинда. Выяснилось, что он также является разработчиком игр, и некоторые из них продал этому кафе, но его обманули и не заплатили ему. Но Алекс был уверен, что обманщики получат по заслугам.
Позже мальчик заявил, что в чем-то поддерживает Бригаду, так как она имела определенные цели и не боялась заявить о себе. Мы резонно заметили, что из-за нее погибло много людей, но наш Джимми Нейтрон на минималках лишь отмахнулся. Он предложил нам последовать за ним, так как у него есть для нас дело.
Конечно, Алекс - это не угрюмый Джарод с битой, но всё равно несколько пугает своей настойчивостью. Но выбора у нас всё равно не было, и мы послушно пошли за ним.
Оказывается, мальчик решил пробраться в подсобку и кое-что украсть. Компьютерный гений с легкостью взломал код, параллельно утверждая, что когда-нибудь ученые будут исследовать его невероятный мозг. От скромности он точно не умрет.
В подсобке мы нашли небольшую, но таки необходимую сумму денег и ключи от машины. Алекс, правда, забыл обо всем, ибо увлекся чтением заметки о теракте 1986 года, и задался вопросом – а вдруг его биологические родители живы?
И тут послышались шаги. Мы моментально спрятались в шкаф, иного выхода у нас не оставалось. Менеджер, заглянувший в подсобку, обратил внимание, что не все вещи на своих местах и позвонил управляющему – может, это он недавно захотел и всё поменял местами. Чувствуя неладное, менеджер подошел к шкафу и распахнул дверь.
Наш доблестный мальчик-гений тут же бросился бежать, оставив нас наедине с разгневанным менеджером. Понятно, что от него толку мало, но всё же… Предатель!
Менеджер, как ни странно, оказался человеком добрым и отпустил нас, не вызвав полицию. Вот спасибо, дорогой! Век не забуду!
На обратном пути нам удалось позвонить домой. Но трубку никто не взял, увы. Однако нам повезло найти еще небольшую сумму денег.
Четвертая серия этого эпизода называется “Police Academy”, или же «Полицейская академия». Здесь мы встречаемся с женщиной-полицейским по имени Фанни.
Мы ехали по узкой дороге, в радиоприемнике на полную громкость звучала речь министра, ведущего агитацию за президента Тирака.
Мы выключили надоевший приемник, покопались в бардачке и извлекли оттуда документы на автомобиль некой Элейн Винтерботтом.
Внезапно нас обогнала полицейская машина. Мы растерялись и невольно притормозили. К нам подошла наша давняя знакомая, офицер Фанни.
Суровая блюстительница порядка обвинила нас в превышении скорости и потребовала наши права. Ну не показывать же ей документы Элейн Винтерботтом! Мы попытались отвлечь ее разговорами о Бригаде, но это не подействовало, и она снова велела показать ей водительские права.
Выбора у нас не оставалось, и мы продемонстрировали ей документы той самой Элейн. Фанни, естественно, не поверила, и собралась звонить, дабы нас задержали.
Но тут появился автомобиль, из которого принялись обстреливать полицейский автомобиль. Разумеется, это были участники небезызвестной Бригады. Мы бросились на помощь прекрасной даме, усадили в «свою» машину и устроили погоню.
Поймать негодяев, увы, не удалось. Но, как говорится, не было бы счастья, да несчастье помогло. Фанни нас отпустила, и мы умчались прочь, пока она не передумала.
Пятая, последняя серия четвертого эпизода. Начинается она с фактически немой сцены, в которой мы не принимаем никакого участия – наша давняя подруга Зои, с кем-то беззвучно спорит, а потом, взяв рюкзак с вещами, уходит прочь.
После этого уже повествование ведется от нашего лица. Мы оказались на уже знакомом нам месте в лесу и столкнулись с Зои. Стоит признаться, встреча с ней была несколько неожиданной. Зои выглядела несколько неухоженной, за ее плечами красовался огромный рюкзак, и она внимательно изучала карту. Выяснилось, что она давно ищет пещеру.
Мы присоединились к ней и отправились на поиски пещеры. Зои начала по пути откровенничать с нами, уверяя, что долгий путь изменил ее, и она стала думать о том, что надо помогать людям.
Мы подошли к бурлящему водопаду, и невольно залюбовались им, после этого двинулись дальше. Наша подруга продолжила беседовать на отвлеченные темы о помощи друзьям и о красоте нашей страны.
Наконец-то мы приблизились к пещере. Тут же активизировалась новая функция игры – возможность оставить на стене надпись с помощью баллончика. Вариантов три: «восстаньте!», «голосуйте», или «верьте только себе!». А может, нам хотелось что-то другое написать. Немного посетовав на условности игры, мы выбрали надпись «голосуйте!», на что Зои заявила, что мы являемся центристом.
Пожалуй, зайдем внутрь пещеры. По пути мы обнаружили несколько интересных предметов, в частности, записную книжку и коробок спичек.
Зои немного поразмышляла на тему того, что прекрасная страна под названием Петрия сломала много жизней. Мы решили набрать поленьев и развести огонь, раз уж планируем побыть какое-то время в этой пещере.
Пока мы грелись у костра, Зои решила поделиться с нами причиной, по которой она решила помогать людям. Это было связано с тем, что она нашла важный документ – улику против президента Тирака, доказывающую, что в обвале 1986 года виноват именно он. Теперь ее цель –пересечь границу с помощью Бригады, и распространить эту информацию повсюду. Подумав, мы предложили ей помощь, чему она очень обрадовалась. Мы решили переночевать в пещере, отдохнуть, и позже заняться всем этим вместе.
Однако Зои поступила иначе – она попросту сбежала, оставив нам записку, в которой объясняла, что не хочет для нас проблем.
У выхода из пещеры мы обнаружили плеер. Забрав находку, мы двинулись уже проверенной тропой к границе, и там встретили Зои. Отправившись к ней в палатку и настроив там плеер на нужную частоту, мы послушали речь Джона, нашего старого знакомого.
Выяснилось, что Бригада подаст особый сигнал, а мы спрячемся в нужном укрытии и будем ждать, когда в стену врежется грузовик и отвлечет пограничников. Но сбежать нам не удалось, ибо двери в нашем укрытии оказались запертыми. Благо, мы поняли, что делать, быстро переключили выключатель и тем самым открыли двери.
Вооруженные охранники, осознав, что кто-то пытается несанкционированно пересечь границу, перекрыли нам путь, и мы в отчаянии прыгнули вниз, но Зои была ранена. Нам пришлось, увы, для дальнейшего прохождения игры пересечь границу, бросив подругу…
Итак, на этой грустной ноте заканчивается прохождение четвертого эпизода игры Road 96... Несмотря на то, что этот эпизод состоит из небольшого количества серий, но он оказался поистине насыщенным в плане событий, которые повлияли на судьбы персонажей. И ничего не предвещало беды перед последней миссией, но увы и ах. Очень жаль персонажа Зои, очень уж колоритный персонаж получился, печально, что пришлось расстаться с ней так рано...
Ладно, не будем о грустном, впереди нас ждут еще более увлекательные приключения, следующий эпизод обещает быть еще более захватывающим. И пока остается открытым вопрос - "чем у них там все закончится...".