Квиз – что это такое?
Вы собственник бизнеса и Ваша деятельность связана с привлечением клиентов? Тогда спешим сообщить о маркетинговой бомбе, которая взрывает рынок на протяжении последних нескольких лет. Мы расскажем про квиз – инструмент, который увеличит Вашу клиентскую базу.
Квиз – это страница с опросом, в котором потенциальный клиент выбирает варианты ответа, получая:
- результаты;
- бонусы за покупку.
В целом, квизы делятся на три уровня:
- развлекательный;
- обучающий;
- маркетинговый.
Что такое маркетинговый квиз? Поясним. Такой квиз позволяет получить квалифицированную заявку. Организация узнаёт не только контакт клиента, но и что именно ему требуется.
Маркетинговый квиз поможет собрать тёплые контакты, выстроить доверительные, долгосрочные отношения с клиентом. Владельцы бизнеса и опытные маркетологи используют марквиз для:
- Привлечения качественных заявок.
- Получения большего количества заказов.
- Привлечения лидов.
- Сегментирования аудитории.
- Привлечения внимания к новым товарам/услугам.
- Разгрузки отдела продаж.
Квиз работает в любых нишах.
Абсолютно не важно, в какой именно сфере Вы собираетесь использовать квиз. Он успешно работает в любой нише. Главное, стоит учитывать особенности Вашей отрасли. Предлагаем перейти на сайт, который покажет готовыми шаблонами, подходящими конкретно Вашей организации – Marquiz
Существует 4 основных направления работы:
- инфобизнес;
- продвижение товаров;
- продвижение услуг;
- маркетинговый опросник.
Квизы приносят пользу как бизнесу, так и потребителю. Пользователь получит возможность лёгкого и быстрого подбора нужного товара, узнает о компании больше.
Как сделать?
Для того, чтобы Квиз приносил наибольшую пользу бизнесу, необходимо понять, как сделать его грамотно. Маркетинговый опрос рассчитан на определённую аудиторию. Он должен помочь клиенту сделать выбор в пользу Вашей компании. Чтобы пользователь совершил покупку именно у Вас, необходимо:
- Помочь выбрать «покупку мечты». Квиз постепенно, продвигает потенциального клиента к товару, от которого он не сможет отказаться.
- Предложить простоту и удобство выбора. Каждый вопрос сопровождён несколькими вариантами ответа, облегчая пользователю выбор.
- Предложить бонус к покупке. После его прохождения предлагается бесплатная доставка, скидка или пробная версия продукта.
- Понять запрос аудитории. Опросы помогут Вам понять, какие именно продукты пользуются большим спросом. Есть ли проблемы в работе организации, на что стоит сделать упор.
- Проработать дизайн. Визуальная составляющая должна цеплять взгляд, чтобы клиенту захотелось на него кликнуть. С такой задачей справится платформа Marquiz, предлагающая идеи для создания маркетингового опроса.
Если возникли вопросы, обращайтесь к нам в агентство.
Ознакомиться с другими статьями агентства можно по ссылке.