Найти в Дзене

Marquiz: Квиз – что это такое и как сделать свой собственный?

Оглавление
Обложка статьи с содержанием
Обложка статьи с содержанием

Квиз – что это такое?

Вы собственник бизнеса и Ваша деятельность связана с привлечением клиентов? Тогда спешим сообщить о маркетинговой бомбе, которая взрывает рынок на протяжении последних нескольких лет. Мы расскажем про квиз – инструмент, который увеличит Вашу клиентскую базу.

Квиз – это страница с опросом, в котором потенциальный клиент выбирает варианты ответа, получая:

  • результаты;
  • бонусы за покупку.
Скриншот
Скриншот

В целом, квизы делятся на три уровня:

  • развлекательный;
  • обучающий;
  • маркетинговый.

Что такое маркетинговый квиз? Поясним. Такой квиз позволяет получить квалифицированную заявку. Организация узнаёт не только контакт клиента, но и что именно ему требуется.

Маркетинговый квиз поможет собрать тёплые контакты, выстроить доверительные, долгосрочные отношения с клиентом. Владельцы бизнеса и опытные маркетологи используют марквиз для:

  • Привлечения качественных заявок.
  • Получения большего количества заказов.
  • Привлечения лидов.
  • Сегментирования аудитории.
  • Привлечения внимания к новым товарам/услугам.
  • Разгрузки отдела продаж.

Квиз работает в любых нишах.

Абсолютно не важно, в какой именно сфере Вы собираетесь использовать квиз. Он успешно работает в любой нише. Главное, стоит учитывать особенности Вашей отрасли. Предлагаем перейти на сайт, который покажет готовыми шаблонами, подходящими конкретно Вашей организации – Marquiz

Скриншот
Скриншот

Существует 4 основных направления работы:

  1. инфобизнес;
  2. продвижение товаров;
  3. продвижение услуг;
  4. маркетинговый опросник.

Квизы приносят пользу как бизнесу, так и потребителю. Пользователь получит возможность лёгкого и быстрого подбора нужного товара, узнает о компании больше.

Как сделать?

Для того, чтобы Квиз приносил наибольшую пользу бизнесу, необходимо понять, как сделать его грамотно. Маркетинговый опрос рассчитан на определённую аудиторию. Он должен помочь клиенту сделать выбор в пользу Вашей компании. Чтобы пользователь совершил покупку именно у Вас, необходимо:

  • Помочь выбрать «покупку мечты». Квиз постепенно, продвигает потенциального клиента к товару, от которого он не сможет отказаться.
  • Предложить простоту и удобство выбора. Каждый вопрос сопровождён несколькими вариантами ответа, облегчая пользователю выбор.
  • Предложить бонус к покупке. После его прохождения предлагается бесплатная доставка, скидка или пробная версия продукта.
  • Понять запрос аудитории. Опросы помогут Вам понять, какие именно продукты пользуются большим спросом. Есть ли проблемы в работе организации, на что стоит сделать упор.
  • Проработать дизайн. Визуальная составляющая должна цеплять взгляд, чтобы клиенту захотелось на него кликнуть. С такой задачей справится платформа Marquiz, предлагающая идеи для создания маркетингового опроса.

Скриншот
Скриншот

Если возникли вопросы, обращайтесь к нам в агентство.

Ознакомиться с другими статьями агентства можно по ссылке.