Найти тему
15,3K подписчиков

Опять новая жизнь

6,8K прочитали

С какой решимостью я сегодня утром встала! Горы сверну!

Как и было обещано мной самой мне же: с понедельника надо начинать новую жизнь. В очередной раз. Я хорошо так умею этим заниматься, я ж это практикую, наверное, раза четыре в год. Три - точно. На протяжении многих лет.

Всех предупреждаю сразу: ничего умного или полезного тут нет и не будет. Ни в отдельно взятой статье, ни в целом на канале. Пенсионерка ведет свой дневник и излагает свои мысли. Некоторым кажется, что излагает коряво, да и мысли то-так себе. Нередко вдаряется в какие-то идиотские воспоминания, кому они нужны. Нуднятина, одним словом. Дальше можно не читать и не тратить на меня своё драгоценное время, особенно на комментарии.

Вот позвоночник мой опять пугнул меня так легонько, напомнил, что про него забывать не стоит, и про здоровье в целом тоже вспомнить пора. Не шышнадцать тебе, Люся, ой, не шышнадцать. И вчера, в воскресенье, принялась я с вечера готовиться к новой жизни. Я же на ногах уже. Только спина как-то... Как старой рыбьей чешуёй, что ли, покрыта. Хочется плечами покрутить, чтоб чешуя эта отвалилась. Повалялась неделю, и хватит. Вот чтоб не валяться в следующий раз больше недели, опять даю себе партзадание изменить свой образ жизни, пока не поздно.

А надо-то всего ничего: открыть на своём ноуте папку с надписью "Новая жизнь" (Пожалуй, надо изменить название на "Опять новая жизнь"), и распечатать себе ворох чек-листов. От 30 гимнастических упражнений до необходимого сделать за день. Чтоб не забыть всё-таки взвеситься (Это Лисси Мусса насоветовала про весы забыть, дескать, и так сойдёт), на завтрак приготовить кашу, а не оладушки, слопать за день не меньше двух яблок, на ужин два яичных белка и салат, вместо хлеба грызть отруби (А это я диетолога Ковалькова обчиталась), прогуляться пешочком, записывая пройденные шаги, на ночь выпивать стакан кефира...

Нашла в папке старые записки. Где в гимнастике у меня количество повторов - 25-30, до скольки минут я дошла стоять в планке, и вес у меня... Ну, килограммов на семь меньше, чем сейчас. То есть пару лет назад после очередного сильного испуга со спиной я могла вот это сделать? Грыжа диска у меня была и есть, только с ней я вот это проделывала? Пресс грудной, 25 раз? ИП лёжа, поднять вверх прямые ноги, держать восемь секунд, медленно опустить, 20 повторов? Чё, серьёзно, что ли? Тут бы хоть по пять раз сейчас сделать всё это. Или хоть по три. Стыдухи мешок...

Тааак. Где тут у меня мои спортивные коврики, мяч, резинки для фитнеса? Где гантели и утяжелители? Где палка для спины, которая была палкой от швабры? Где удобные кроссовки для прогулок, и штаны непродуваемо-непромокаемые для любой погоды? Пошла проводить ревизию и инвентаризацию.

Вот всё у меня есть, вот всё. Ого, сколько у меня всевозможных резинок-то! Это врач по ЛФК мне комплексы для спины наразрабатывал с этими резинками. Тут прям радуга! Они все разной длины, разной плотности. Я про них как-то и забыла совсем... А резинки даже вон новые, нераспечатанные ещё. Нагрузки, что ли, не хватало? Чтоб не увеличивать количество повторений, надо было увеличивать либо вес, либо силу натяжения. Ну, новые точно пока распечатывать рано.

С какой решимостью я сегодня утром встала! Горы сверну! Как и было обещано мной самой мне же: с понедельника надо начинать новую жизнь. В очередной раз.

Коврик только совсем старый. И кроликом по краю обгрызенный. Сначала подумала новый купить... Не, не буду. Та же судьба новый коврик ждет. Пусть этот доедает.

Люсь, какого черта, а? Какого лысого черта? Ты все знаешь, и всё у тебя есть, но ты ничего не делаешь? Натянула на себя старую футболочку, на полу-то валяться и потеть. Надо же всё с вечера приготовить, чтоб утром-то не раздумывать, кофе выпила, умылась и вперед, заре навстречу. Ну, я в этой футболочке - душераздирающее, я вам скажу, зрелище. Ладно, никто ж не видит...

Старый обгрызенный коврик, старые резинки, старый гимнастический комплекс, старая футболка, старая... Ну, допустим, вовсе еще и не старая я. Так, слегка подзаржавевшая в некоторых местах. Всё старое, а жизнь начинаю - опять новую. Как и положено, с понедельника.

Составила на завтра список продуктов, которые необходимо купить. Свежий кефир, свежие яйца, свежую овсянку. Свежий рыбий жир. И посмотреть себе витамин Д. Купить листья салата и болгарский перец. Заехать на рынок за хурмой. На сладкое.

https://inna1903gr.livejournal.com/3078617.html
https://inna1903gr.livejournal.com/3078617.html

Нет, диеты никакой не будет. Я её все равно не соблюдю. Или не соблюду? Короче, ничего я себе есть не запрещаю. И ругать себя за кусок шоколадки тоже не буду. Куплю себе самой дорогой сырокопченой колбасы. Чтоб в холодильнике лежала, а есть её чтоб жаба душила. Вот чтоб я в магазин заехала и так: ой, да ну её, эту вашу колбасу по скидкам, у меня в холодильнике хоррошая такая колбаса есть! А домой чтоб приехала, холодильник открыла и... Ё-маё, да как же тебя на хлеб-то кусками накладывать, ты ж полторы тыщщи за кило стоишь! И ножичком чик дольку, которая на просвет светится, положила на язык и посасываешь себе, пока эта долька, как шоколадка, не растает...

В "Сазан Карпыча Щукина" тоже заехать надо, там рыба и морепродукты дешевле. И свежЕе. Вот всё знаю, всё! Как заниматься, что делать, что есть, как есть, где продукты покупать, и знаю, что ем я от скуки, а чтоб не лопать печеньки, надо не покупать печеньки... Знаю, и всё. Вот консультировать, наверное, уже кого хочешь могу. А делать... Ну, завтра, наверное...

Надо делать. Не знать, а делать. Люсь, ну хоть пару месяцев поживи новой жизнью, а? Вот с сегодняшнего дня!

Достань снова из своих книжных завалов и Норбекова, и Ковалькова, и Лисси Муссу. Еще какую-нибудь свеженькую фигню в интернете по этому поводу почитай, что ли. Вытри пыль с эллиптического тренажера, за каким фигом он куплен-то? Чтоб в морозы, когда много не погулять, или в дождь, взобралась на него и пошла. А не для того, чтоб на нём медали Макса висели.

Короче, всё опять как всегда. Снова здравствуй, новая жизнь! Надолго ли меня хватит на этот раз? До апреля-то дотяну или нет?