Новогодние катастрофы
Существует примета: как Новый год встретишь, так его и проведешь. Именно поэтому все стараются выжить все из своего кошелька, но отпраздновать начало года шикарно. Девушки обязательно покупают себе платья в цвет года по восточному календарю. А под бой курантов все загадывают желания, и давясь обгоревшими бумажками, мечтают, что они исполнятся.
Я ни в чем не исключение. Все эти обряды - моя обязательная традиция и ритуал. А все потому, что я верю в приметы и каждый год, я загадываю одно и то же желание: встретить того единственного, прекрасного и неповторимого, который уведет меня в закат и оденет колечко на заветный пальчик. Только вот этот единственный и неповторимый – принц моей мечты, застрял видимо где-то по дороге. Или у него лошадь сдохла. А может быть он сам передумал и, с моим везение, мне грозит дождаться только коня. Друзья уже стали шутить надо мной, что все ждут принца на коне, а я ждала коня под принцем.
И что толку тонны съеденной мною обгоревшей бумаги? Жениха как не было, так и нет. А все мои подруги уже давно замужем. Некоторые уже по второму родили. Я среди них выделялась, как белая ворона.
На этот новый год я решила никого и ничего не загадывать, несмотря на то, что приближался мой год – год тигра. И по всем предсказаниям он должен был быть для меня счастливым. Правда новое платье в золотых тонах я, все же, прикупила, да и белье новое надела, чтобы деньги водились. С деньгами не шутят, в этом моменте я не смогла себе изменить, слишком чревато. И вот значит под бой курантов, все жгут свои листочки с желаниями, а я, спокойно и невозмутимо, аристократически отставив пальчик, пью свое шампанское.
Наша шумная компания начинает активно скандировать: «С Новым годом!» На улице начинают греметь фейервекри. И не успели отзвучать куранты и раскаты салютов, как вдруг в наше окно, кстати, девятого этажа, влетает сверкающая свеча ракетницы. Она падает прямо на стол между оливье и подшубой, от удара раскалывается на несколько кусков, и эти куски летят кто куда. Один прилетает мне в мною шикарную прическу, по случаю улитую лаком для волос, чтобы сохранить невероятную начесанную форму. Я судорожно пытаюсь его достать, визжу как поросенок, но слышу чей-то протяжный крик: «Ложись!» и падаю на пол. И, как удачно, падаю прямо на один из осколков, крутящихся на полу. Как потом шутили мои друзья, я свои телом их спасла, взяла весь удар на себя.
Кто-то догадался сбегать на кухню и принесли воды. В итоге после нескольких минут паники и криков петарды удалось затушить. А меня обожженную и всю, как говориться, в шоке, подняли с пола. После осмотра выяснилось, что я пострадала больше всех. Ощущение, что наступал мой счастливый год, улетучилось. Я ною от боли. А мои друзья судорожно вызывают скорую помощь. Кто-то занялся окном. Его заколотили несколькими байковыми одеялами. А девчонки пытались разгрести стол. Все салаты в крапинку, часть тарелок и стаканов побита. Но никто не думает отчаиваться. Ожидая приезда скорой, друзья возвращаются за стол и продолжают праздновать.
Скорая приехала нескоро. Сами понимаете, новогодняя ночь – время особое. Ну и само собой, врачи приехали далеко не трезвые. Фельдшер пытаясь осмотреть меня дважды чуть не упал. Хорошо с ним была толковая медсестра, которая тоже могла оказывать первую помощь. В итоге перебинтовывала меня она и обезболивающее сделала тоже. А фельдшер тем временем присел за стол и выпил с моими друзьями. Нет, я на него не в обиде. В тот момент я была обижена на судьбу. И все думала: «За что это мне?» Может за то, что я не загадала желание, как это делала по традиции?
Скорая уехала, а я все же вернулась за стол и решила принять и внутреннее обезболивающее. В итоге с утра меня ждала не только боль от ожогов, но и от похмелья.
Ожоги, кстати, плохо заживали и как только праздники закончились, мне пришлось обратиться к травматологу за больничным листом. И вот сижу я вся перевязанная у кабинета врача и думаю: «Что со мной не так? Почему я такая несчастливая?» А ответов нет. Подходит моя очередь и я вхожу в кабинет. Меня встречает улыбчивое и приветливое лицо моего доктора. И позабыв обо всем, и даже о цели своего визита, я с нескрываемым восхищением начинаю разглядывать этого красавца. Он был настолько хорош собой, что я напрочь лишилась дара речи и с трудом смогла объяснить, что со мной случилось. А врач, бережно и аккуратно осмотрев меня, сделал назначение и перепоручил меня своей медсестре, которая сделала перевязки. Из кабинета я выходила на ватных ногах. И все улыбалась как идиотка. И, как это не странно, он улыбался в ответ.
Очнулась я только когда спустилась в фойе первого этажа и проходя мимо зеркала заметила свое отражение в нем. О ужас! Перебинтованная голова, волосы клочками немытые уже несколько дней торчат из под повязки, полное отсутствие макияжа. И этим лицом я еще улыбалась! Мне стало стыдно. И девушки меня поймут. Несмотря на боль и запреты, к следующему приему я вымыла голову и, естественно, сделала макияж. И доктор снова мне улыбался.
А под конец моего лечения, он еще и на свидание меня пригласил. Мне тогда, кстати, пришлось отстричь свои волосы, и сделать стильную ассиметричную стрижку. Но я ни о чем не жалею. Ни об испорченном новогоднем веселье, ни о своих волосах, ни о длительном больничном, за который мне в итоге не заплатили, ни об ожогах, которые долго заживали и оставили шрамы. Потому что благодаря всем этим испытаниям я встретила его. И теперь, я счастливая невеста, которая скоро выходит замуж.
Оказывается неважно, как вы встречаете Новый год. Но в приметы верить я не перестала. И теперь, на всякий случай, я все же загадываю желание под бой курантов, съедая очередную порцию обожженной бумаги.
8.01.2023
Юлия Рут